Катастрофа Ил-76 в Белгородской области 24.01.2024

Да ими арабы уже сколько лет лупят. И что то на мелькавших кадрах незаметно что бы за спиной проклятые янки с дубиной стояли.

Можно даже найти кадры, как они ими лупят. Зрелище не для слабонервных. Вот так и бывает, когда решили "лупануть", не спросив разрешения у старших.
 
Реклама
С Пэтриотами сложнее. Американцы даже своим коллегам по НАТО не спешат их передавать.
Европейские коллеги по НАТО просто до недавнего времени не хотели брать эти ЗРК сами. Ибо очень дорого, вряд ли когда-нибудь понадобится, и плюс ПВО в НАТО исторически строилось на основе авиации, а не ЗРК. ВВС в европейских странах (даже маленьких) какие-никакие оставались и даже обновлялись, на ЗРК просто забили.
 
ПВО в НАТО исторически строилось на основе авиации, а не ЗРК. ВВС в европейских странах (даже маленьких) какие-никакие оставались и даже обновлялись, на ЗРК просто забили.
У авиации же время реакции в разы больше?
 
Да штож тут Пэтриот за какую-то "вундервафлю" считают некоторые "иксперды"? Вот пример: в одной африканской стране "не работала" КПА для некоторого оборудования, установленного на самолете (так русские "спецы" объяснили местным "спецам", т. к. самолет - российского изготовителя). Приехал туда один представитель организации, которая ремонтом самолетного оборудования занимается (не той КПА, а именно самолетного). Попросили местные товарищи "посмотреть" КПА. Представитель, который знаком с похожей КПА, сказал: несите мануал. Принесли. На аглицком языке, который сей представитель не знает. Он посмотрел мануал, подумал, подключил... И проверил и КПА, и само оборудование. Незнакомое оборудование с РЭ на незнакомом языке. Думаете, хохлы - ПВОшники дурнее?
 
Думаете, хохлы - ПВОшники дурнее?
Западные производители совершенно сознательно выстраивают процесс эксплуатации любой своей техники, гражданской и военной, так, чтобы эксплуатанты находились от них в зависимости. Если бы ЗРК Пэтриот находились бы в собственности государства Украина (были бы приобретены с правом самостоятельного использования), то использовали бы украинцы сами "от начала и до конца", но оружие это им не принадлежит и они будут делать то, что прикажут те, кто "деньги платит и музыку заказывает".
 
Стесняюсь спросить, а Российские производители разве не так выстраивают процесс? Или любые другие? И вообще, как это возможно, купить ино марку и полностью не зависеть от производителя?
К сожалению, не так. Поэтому вся советская и российская техника сейчас воюет против нас.
 
Стесняюсь спросить, а Российские производители разве не так выстраивают процесс? Или любые другие? И вообще, как это возможно, купить ино марку и полностью не зависеть от производителя?
Не стесняйтесь, спросите у тех кто российские ЗРК в боевой работе использует. Речь идет не о поставках запчастей для обеспечения "жизненного цикла", а о независимости в боевой работе от страны-продавца оружия.
 
К сожалению, не так. Поэтому вся советская и российская техника сейчас воюет против нас.
Читая ваши опусы видно, что вы не имеете ни малейшего понятия ни по одной теме, по которой решили высказаться.
 
Реклама
Читая ваши опусы видно, что вы не имеете ни малейшего понятия ни по одной теме, по которой решили высказаться.
Он на почасовой оплате, сегодня самолёты,завтра спорт .....без разницы
#ау
 
Это ваши слова, про любую технику и независимость?
Вы не умеете читать по русски?
Простой пример, официально на самолетах западного производства в России можно пользоваться только летной и технической документацией на английском языке.
Как минимум, для полноценного понимания английского технической или летной документации, необходимо знать английский не ниже уровня: "свободное владение, перевод без словаря".
 
Вы не умеете читать по русски?
Простой пример, официально на самолетах западного производства в России можно пользоваться только летной и технической документацией на английском языке.
Как минимум, для полноценного понимания английского технической или летной документации, необходимо знать английский не ниже уровня: "свободное владение, перевод без словаря".
Я умею читать. Вы не умеете писать! Вы написали про ЛЮБУЮ технику. И пример ваш глупее не придумать.
 
Какие пруфы Вам нужны? Или Вы думаете, что хохлы выучили в совершенстве английский язык и освоили ЗРК Patriot? :)
Не хочется обрушать ваш мир белых единорогов , НО... впереди у вас много открытий 😆
 
Я умею читать. Вы не умеете писать! Вы написали про ЛЮБУЮ технику. И пример ваш глупее не придумать.
Если Вы цепляетесь к слову "любая", то я уточняю: "любая авиационная техника гражданского и военного назначения", о военной сужу по тому, что не менее шести месяцев украинские пилоты должны изучать английский язык перед освоением F-16.
Мое личное мнение, что аналогично дело обстоит с любой техникой военного и гражданского назначения - все переводы документации английского языка на национальные языки нелегитимны, если они выполнены без одобрения производителя/разработчика.
 
Вы написали глупость а теперь пытаясь ее исправить, а только усугубляете ее: ВСЕ страны так делают экспортируя свою технику! Все! Включая СССР и Россию.
Вам, явно, доставляет удовольствие слово "глупость" повторять раз за разом, вероятно, себя Вы считаете, как минимум, неглупым, а то и умным человеком.
Я не считаю своей глупостью высказывать свое мнение о западной авиатехнике, я так считаю, это мнение моё и оно основано на личных моих знаниях, я с авиатехникой западной работал в авиации ГА.
Кстати, я ничего вообще не писал о том, что делали СССР или делает Россия - я этого не знаю, не сталкивался и не обсуждал.
 
Западные производители совершенно сознательно выстраивают процесс эксплуатации любой своей техники, гражданской и военной, так, чтобы эксплуатанты находились от них в зависимости. Если бы ЗРК Пэтриот находились бы в собственности государства Украина (были бы приобретены с правом самостоятельного использования), то использовали бы украинцы сами "от начала и до конца", но оружие это им не принадлежит и они будут делать то, что прикажут те, кто "деньги платит и музыку заказывает".
Неее. Тут любят рассказывать, что и не хохлы там вовсе стреляют, а совсем даже всякие "западники". Ибо не справятся хохлы с "чудовафлями".
Кстати, не только тут это рассказывают, а и по ТВ "иксперды" очень любят вещать про то, что не могут небратья овладеть западным оружием.
И Ф-16 ну никак не смогут овладеть. И что же там за "проблемный" самолет? И чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от МиГ-29 или Су-27?
 
Вы не умеете читать по русски?
Простой пример, официально на самолетах западного производства в России можно пользоваться только летной и технической документацией на английском языке.
Как минимум, для полноценного понимания английского технической или летной документации, необходимо знать английский не ниже уровня: "свободное владение, перевод без словаря".
Вы про какие самолёты говорите? Про те, что пассажиров возят? И никакой рояли не играет, что говорить нужно про те, которые воюют?
 
Реклама
Вы про какие самолёты говорите? Про те, что пассажиров возят? И никакой рояли не играет, что говорить нужно про те, которые воюют?
По большому счету не так важно о каких самолетах. Написано:
Западные производители совершенно сознательно выстраивают процесс эксплуатации любой своей техники, гражданской и военной, так, чтобы эксплуатанты находились от них в зависимости.
Но так происходит у любого производителя, просто по определению. Покупая любой импорт становишься зависимым. То ли откроет он сервисный центр в твоей стране, то ли нет, будет поставлять запчасти или нет, будет гарантию соблюдать или нет. Приложит мануал на русском\английской или нет. Все страны так делают, и это не зависит от вида импорта\экспорта. И уже получатель импорта все риски связанные с приобретением берет на себя. Или не берет.
 
Назад