Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угу, а 200 (приб.) это 27-ая секунда (приб.) и дефицит кабрирующего момента согласно твоей "усовершенствованной" модели не менее 5 000 (приб.) ... и это не случилось (приб.), а в Раменском - ПОШ оторвалась ...Если в Раменском это было на 210 при 7.5, то при РВ 10 это будет на 200 (приб).
Евгений, поясни "в двух словах", а ты что "пытался доказать"? Что мат. модель МАК неадекватна? Так ты доказывал совершенно обратное, что - адекватна! И вот теперь, когда оказалось .... то оказалось, что "доказательства и не требует, оказывается"? Я логику ... не понимаю ...- столько времени пытался доказать кому-то то, что доказательства и не требует, оказывается...
Я же говорил, что согласиться со значениями пик. момента на граф. можно только там, где он соответствует правильному кабрирующему.Угу, а 200 (приб.) это 27-ая секунда (приб.) и дефицит кабрирующего момента согласно твоей "усовершенствованной" модели не менее 5 000 (приб.) ... и это не случилось (приб.), а в Раменском - ПОШ оторвалась ...
Евгений, давай последовательно применять твою логику (там где "черная линия" пересекается с "красной линией" (на Рис. 41 Отчета МАК) - расчет моментов МАК адекватный.Я ... правильный кабрирующий на граф. МАКа я отметил красными крестиками - а на 27-28 сек крестика нет.
Значит, тут пик. момент считать надо - потом и можно будет говорить , сколько чего не хватает...
Да какие там эмоции...:cool:.Sibiryak, мы ж договорились, вроде, без лишних эмоций .....
Можете попробовать по реальному графику обсчитать момент "от главных стоек"? Заодно "проверим" плечо ООШ.
29-я у меня отмечена, а на 24-й совпадения нет...Тогда на красном графике суммарного пикирующего момента (Рис. 42 Отчета) ставь свои красные крестики на 24-ой и 29-ой секунде.
А что не нравится - пояснить можешь?Евгений, мне кажется, что эта буква означает - "Виктория" (победа) ... победа логики "красных крестиков" ... над здравым смыслом ...
Гм ... но почему тогда на твоей "зеленой линии" на 24-ой секунде стоит "красный крестик"? Раз "совпадения нет"?29-я у меня отмечена, а на 24-й совпадения нет...
Как же я могу объяснить - ты еще эту букву "V" не увидел - отказываешься же на графике пикирующего момента (красном) крестик поставить на 24-ой секунде.А что не нравится - пояснить можешь?
Сережа, это на 24 с небольшим, согласен...Гм ... но почему тогда на твоей "зеленой линии" на 24-ой секунде стоит "красный крестик"? Раз "совпадения нет"?
Сергей, не пойму - зачем надо ставить крестик на линии пик. момента?Как же я могу объяснить - ты еще эту букву "V" не увидел - отказываешься же на графике пикирующего момента (красном) крестик поставить на 24-ой секунде.
Да, я доказывал, что модель МАКа адекватна.Евгений, поясни "в двух словах", а ты что "пытался доказать"? Что мат. модель МАК неадекватна? Так ты доказывал совершенно обратное, что - адекватна!
Если 55 800, тогда - более менее все нормально, потому что "до того" было 52 000, а это - мама не горюй! Падение пикирующего момента с 24-ой до 27,5 секунды с 64 000 до 52 000 (чтобы "ногу оторвал"), а потом рост пикирующего момента с 27,5 до 29-ой секунды с 52 000 до 56 000, что с точки зрения "физики процесса" - необъяснимо.Кстати, я ошибку нашел у себя - на 28 сек. зеленая линия должна проходить через значение 55800.
Прикинь на картинке моей и скажи еще раз - чем недоволен?
Угу, кроме дефицита кабрирующего момента не менее 2 600 (я тоже кое-что пересчитал) в момент времени, когда приборная скорость 210 км/час и отклонение РВ -7,5* (когда в Раменском ЯК-42 оторвал ПОШ ... это ... при дефиците кабрирующего момента по мат. модели МАК).Да, я доказывал, что модель МАКа адекватна.
То есть - в ней нет никаких несоответствий.
Пока, по крайней мере, не обнаружено...
1_ У Вас получается график, идентичный МАКовскому?Да какие там эмоции...:cool:.
1_ Как строилась линия кабр. момента у МАКа я понял - можно взять любую точку на нем и потвердить расчетом - я проверял.
2_ А вот пик. посчитать сложнее (там будет много чего приблизительног) - можно попробовать найти (по известным точкам) зависимость между пик. и кабр. моментами и тогда уже посчитать...
А где дефицит - не понял?Угу, кроме дефицита кабрирующего момента не менее 2 600 (я тоже кое-что пересчитал) в момент времени, когда приборная скорость 210 км/час и отклонение РВ -7,5* (когда в Раменском ЯК-42 оторвал ПОШ ... это ... при дефиците кабрирующего момента по мат. модели МАК).
Отличная мат. модель!
А где?График Cy есть...
Поглядите на моей последней картинке...У Вас получается график, идентичный МАКовскому?У Вас получается график, идентичный МАКовскому?
Рис. 34 в Отчете.А где?
Посмотрел. Но мне интересно, получится ли черный график из несглаженной приборной скорости . (Ваши точки, НЯП, это точки пересечения исходного и аппроксимированного графиков)Поглядите на моей последней картинке...
Я же выложил подробный пересчет Аэр. момента полученного МАК по его мат. модели на случай - приборная скорость 210 км/час и отклонение РВ - 7,5* (отрыв ПОШ в Раменском).А где дефицит - не понял?