А где дефицит - не понял?
Я же выложил подробный пересчет Аэр. момента полученного МАК по его мат. модели на случай - приборная скорость 210 км/час и отклонение РВ - 7,5* (отрыв ПОШ в Раменском).
Отличается только тем, что "изначально" я аппроксимировал Аэр. момент МАК между 25-ой и 38-ой секундой по времени на 31,5 секунду, а это привело к занижению приборной скорости на 2,5 км/час и соответственно занижению Аэр. момента. Пришлось делать еще одну аппроксимацию по скорости для определения поправки для Аэр. момента. А каждая последующая аппроксимация - это сложение ошибок каждой аппроксимации. Это - нежелательно.
Поэтому я "повторно" уже стал аппроксимировать Аэр. момент МАК не по времени, а по приборной скорости.
Для приборной скорости 190 км/час (при отклонении РВ -7,5*) у меня, если помнишь, аппроксимированный Аэр. момент МАК получился 45 670, а для приборной скорости 225 км/час (отклонение РВ -7,5*) - соответственно 57 455. Вот ... прирост приборной скорости на 35 км/час - дает прирост аппроксимированного на РВ -7,5* Аэр. момента МАК в размере 11 785. А прирост приборной скорости на 20 км/час (приборная скорость 210 км/час) дает прирост аппроксимированного Аэр. момента МАК на 6 730.
То есть аппроксимированный на РВ -7,5* и приборную скорость 210 км/час Аэр. момент МАК получается 45 670 + 6 730 = 52 400.
Но в этот же момент времени согласно красному графику - пикирующий момент МАК (за вычетом 4 000 - поправка "на режим двигателя") равен 55 000.
Дефицит кабрирующего момента 2 600.
Ты, как я понимаю, уверен в том, что Аэр. момент МАК - правильный, допустим - я соглашаюсь с тобой, что это означает?
Означает, что пикирующий момент МАК завышен как минимум на 2 600 - красная линия этого момента должна пройти ниже на Рис. 42 Отчета МАК.
Кстати - ты немного выше и сам высказывал точку зрения, что эта красная линия пикирующего момента МАК завышена, что объяснял тем, что МАК расчет производил по скорости МСРП (завышенной на участке от 24-ой до 31-ой секунды против сглаженной кусочно-линейной скорости, которую ты считаешь правильной).
Да вот только на момент 31,5 сек скорость по МСРП совпадает с кусочно-линейной сглаженной скоростью и значит - дефицит кабрирующего момента на 31,5 сек (при отклонении РВ -7,5* и приборной скорости 210 км/час) не может быть объяснен этой причиной.
Кстати, Vik63 (я надеюсь, что правильно его понимаю) тоже не пишет "Аэр. момент МАК неправильный", а пишет, что "либо неправильный Аэр. момент МАК, либо неправильный суммарный пикирующий момент МАК" (если я ошибаюсь, то надеюсь Vik63 меня поправит).
И у меня к тебе большая просьба. Если ты уверен, что твоя мат. модель совпадает с мат. моделью МАК, то сосчитай для меня значение Аэр. момента для приборной скорости 210 км/час и положения РВ -7,5*. У меня получилось 52 400 и сравнив с твоей (если мат. модели твоя и МАК совпадают) я узнаю ошибку своей двойной аппроксимации ("двойной" потому что первая "по отклонению РВ", а вторая "по приборной скорости"). Мне это очень интересно.