39-го года выпуска
Просто опустились под своей тяжестьюПосмотреть вложение 622355
Комментаторы в AvHerald обращают внимание на положение рулей высоты, которые, возможно, указывают на вывод из пикирования. То есть, имхо, экипаж не умер, а боролся за самолёт.
Он не в склон врезался а в ровное место.Классика же - пересекать хребты под 45 градусов чтобы можно было отвернуть. Мало ли какие нисходящие потоки поймаешь.
Орлы. Например орёл увидел соперника и решил как следует наподдать ему на своей территории. Птица большая и сильная но уронить такой самолёт не просточто там на 2500 летает?
На канале Дискавери была передача про это борт. Чудес не бывает.Посмотреть вложение 622357
С другой стороны, картинка на FR показывает, что Ju-52 входил в долину перед хребтом снизу, с набором высоты, которой, по-видимому, в конце концов не хватило, чтобы перевалить через хребет. Корреспондент, который летел на борту Юнкерса по этому маршруту восемь лет назад, описывает, как экипаж показывал пассажирам возможности самолёта:
"Мое сердце почти останавливается, когда капитан вводит «Тетушку Джу» в острый правый поворот и направляется прямо к скале. Скалы все ближе и ближе, пока пилот не вытаскивает 70-летний классический агрегат в последнюю секунду в манере Индианы Джонса. «Горы кажутся ближе, чем они есть. У нас всегда есть расстояние не менее 100 метров», - объясняет капитан блестящими глазами в застекленном кокпите".
КВС, возможно, сознательно не набрал безопасную высоту загодя, чтобы показать пассажирам горы "поближе", но что-то пошло не так.
Да было бы куда планировать. Отказа одного и двигателя тут по-моему волне достаточно. Он что может на двух лететь на 2500?Спасатели говорят, что в землю врезался "вертикально и на высокой скорости" - но все три мотора одновременно не откажут - если только топливо не утекло, да и без моторов планирование возможно...
Набирать может и не сможет, но планировать - двигатели не нужны.Да было бы куда планировать. Отказа одного и двигателя тут по-моему волне достаточно. Он что может на двух лететь на 2500?
Возраст самолета - не показатель. В принципе, самолет может вполне безопасно летать и сто лет, и двести. Тем более, такой, как Ю-52.Рано или поздно это должно было произойти , к сожалению . Все эти покатушки на подобной раритетный технике к хорошему не приводят . Да ещё если за штурвалом самоуверенные " пилотыотбога" , то риск увеличивается многократно .
Вроде серьёзное государство , где знают цену человеческой жизни . Ан нет , человечество продолжает бегать по граблям .
Положение руля высоты, в данном случае, на обломках, ни о чем не говорит.Посмотреть вложение 622355
Комментаторы в AvHerald обращают внимание на положение рулей высоты, которые, возможно, указывают на вывод из пикирования. То есть, имхо, экипаж не умер, а боролся за самолёт.
Не буду таким строгимРано или поздно это должно было произойти , к сожалению . Все эти покатушки на подобной раритетный технике к хорошему не приводят . Да ещё если за штурвалом самоуверенные " пилотыотбога" , то риск увеличивается многократно .
Вроде серьёзное государство , где знают цену человеческой жизни . Ан нет , человечество продолжает бегать по граблям .