Почему же не показатель ? Показатель , коррозия , старение и усталость металла никто не отменял .Возраст самолета - не показатель. В принципе, самолет может вполне безопасно летать и сто лет, и двести. Тем более, такой, как Ю-52.
Мне одному показалось, что перед ударом скорость была почти 600 узлов??? Судя по картинке слева...Посмотреть вложение 622355
Комментаторы в AvHerald обращают внимание на положение рулей высоты, которые, возможно, указывают на вывод из пикирования. То есть, имхо, экипаж не умер, а боролся за самолёт.
Почему же не показатель ? Показатель , коррозия , старение и усталость металла никто не отменял .
Я могу судить чисто исходя из аналогии сравнения раритетных авто и самолётов . Нередко показывают всякие там пробеги раритетных автомобилей , которые на вид холёные и красивые , но до финиша не доезжают из-за технических проблем связанных с возрастом .
Да всё возможно , не надо слишком идеализировать процесс получения СЛГ . Примеров много . Ярким примером может служить катастрофа В-747 над Тайваньским проливом , он просто разрушился в воздухе и сказать " кря" не успели . Что , у них не было СЛГ , или в те времена отсутствовал современный уровень диагностики ?Конечно, никто не отменял. Но никто и не препятствует все это устранить, заменить на новые агрегаты и элементы конструкции.
Сравнение с автгмобилями некорректно. Получить сертификат летной годности, для коммерческрй перевозки пассажиров с перечисленными вами недостатками, при современном уровне диагностики - невозможно.
К слову - самолеты времен войны вытаскивают из болот, восстанавливают - и они высший пилотаж крутят.
Весь вопрос в наличии желания и, самое главное - средств.
А я и не идеализирую. Уж Ю-52 по той причине, что тот боинг, уж точно не разрушится.Да всё возможно , не надо слишком идеализировать процесс получения СЛГ . Примеров много . Ярким примером может служить катастрофа В-747 над Тайваньским проливом , он просто разрушился в воздухе и сказать " кря" не успели . Что , у них не было СЛГ , или в те времена отсутствовал современный уровень диагностики ?
Я полагаю, что вы очень наивны в своих рассуждениях.. Вы как себе представляете производство двигателей для подобных машин? Гофрированной обшивки? Тут ценник выйдет, как у А-350...А я и не идеализирую. Уж Ю-52 по той причине, что тот боинг, уж точно не разрушится.
Все может быть. Но причиной этого "всего" является не старость, а конкретные технологические упущения. Методология прочностного контроля и дефектоскопии сейчас налажена достаточно хорошо. И изготовить новые агрегаты и элементы конструкции - тоже не проблема. Только баблосики отслюнявьте.
Другой вариант перевода, так же машинный но не такой корявый:Мощность JU-AIR летит из-за Шума с пониженной производительностью.
В стоимость авиабилетов приблизительно 500 лошадиных сил.
Не думаю , что в борьбе с шумами надзирающие органы вкрутили в карбюраторы юнкерса жиклёры меньшей производительности . Т.е , вмешательства в конструкцию самолета явно не было . Там всё наНа сайте фирмы-владельца самолёта написано:
Leistung: Die JU-AIR fliegt aus Lärmgründen mit reduzierter Leistung.
Im Reiseflug ca. 500 PS.
https://www.ju-air.ch/de/über-die-ju-air/flotte/
что в переводе означает:
Мощность JU-AIR летит из-за Шума с пониженной производительностью.
В стоимость авиабилетов приблизительно 500 лошадиных сил.
при этом мощность двигателей BMW 132 составляет, согласно Википедии, 715 — 947 лошадиных сил, в зависимости от модификации —
https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_132
то есть этот самолёт летел с задушенными моторами! с полным фюзеляжем пассажиров и в горах —
европейские нормы по шумности их убили — как была ограничена мощность двигателей, не понятно, но ясно, что если выйдет из строя один мотор, остальные два с ограничителями мощности вряд ли вытянут…
А что его представлять? Делают. Видимо, способны осилить ценник.Я полагаю, что вы очень наивны в своих рассуждениях.. Вы как себе представляете производство двигателей для подобных машин? Гофрированной обшивки? Тут ценник выйдет, как у А-350...
Если не проходит по шумам, просто платят за это. А режим ставят, какой нужен.Не думаю , что в борьбе с шумами надзирающие органы вкрутили в карбюраторы юнкерса жиклёры меньшей производительности . Т.е , вмешательства в конструкцию самолета явно не было . Там всё наскрепахсознательности и дисциплинированности контингента , ответственного за полёты данного самолета . Если допустим взлётный режим даёт Z децибел , а по нормам проходит Z-30 децибел , то при взлёте выставляют не 100 % оборотов (при СА ) , а 95% = Z-30 дцб Соответственно , могут пересчитываться и другие эксплуатационные режимы , хотя не факт . Но надо понимать , что когда запахло жаренным , то никакая дисциплинированность и пунктуальность не помешает подкинуть моторам все 100 % оборотов . Жить то хочется .
Все эти покатушки на подобной раритетный технике к хорошему не приводят
Отличалась тем , что эксплуатация раритета это несколько другое , чем эксплуатация нераритета .А в то время, когда эта техника не была раритетной, чем отличалась, по-вашему, её эксплуатация?