Дэк , и у нас теперь в 60 лет вы не пенс . Всё течёт , всё меняетсяВ европах 60 лет - далеко еше не пенсы. И заход на видео был вовсе не страшным.
Как - не говорил? Вы же назвали его страшным аттракционом. А, что касается пенсов, так у нас, на летной работе, люди за 60 - редкость. А там - вполне себе норма.Дэк , и у нас теперь в 60 лет вы не пенс . Всё течёт , всё меняется
Я и не говорил , что заход в видео страшный . Думаю , что он вполне быть ещё менее " страшным " . Но народ жаждет хлеба и зрелищ , и он получает , видимо , как повезёт . В этом видео повезло , а в предыдущем случае -нет ! Так бывает , у народа есть выбор .
Да заход, что там. Может быть и Джипиэс есть и прочий инструментарий.Дэк , и у нас теперь в 60 лет вы не пенс . Всё течёт , всё меняется
Я и не говорил , что заход в видео страшный . Думаю , что он вполне быть ещё менее " страшным " . Но народ жаждет хлеба и зрелищ , и он получает , видимо , как повезёт . В этом видео повезло , а в предыдущем случае -нет ! Так бывает , у народа есть выбор .
Да заход, что там. Может быть и Джипиэс есть и прочий инструментарий.
Вопрос, как они в горушке очутились на 2500 при горушке в три
Наверняка летели по ущельям, места до более знакомые. Дымка дым и вуаля. Прикрытые сверху все они одинаковые
Давайте пруф , тогда и поговорим на тему моих " страшилок " . А то создаётся впечатление , что вы and Co пытаетесь поймать меня за язык . А надо бы искать возможные причины произошедшего .Как - не говорил?Вы же назвали его страшным аттракционом
Раньше было не редкость , когда седовласый дедушка ковылял к самолёту . А сейчас " динозавры " вымерли , а молодёжь не считает нужным умирать в самолёте .А, что касается пенсов, так у нас, на летной работе, люди за 60 - редкость. А там - вполне себе норма.
Да пожалте.Давайте пруф , тогда и поговорим на тему моих " страшилок " . А то создаётся впечатление , что вы and Co пытаетесь поймать меня за язык . А надо бы искать возможные причины произошедшего .
Раньше было не редкость , когда седовласый дедушка ковылял к самолёту . А сейчас " динозавры " вымерли , а молодёжь не считает нужным умирать в самолёте .
Всяко разное лучше с ним чем без него. Выведет к знакомым кушерям довольно точно. А там можно и визуально.А причем джипиэс к визуальному заходу?
А горы немало жертв приняли. И примут еще, к сожалению.
Хоть и придумано много приборов, систем и методик, призванных воспрепятствовать этому. Увы...
Кстати о ГПС . Именно этот девайс портит всю " пасторальную " картинку в кабине этого самолёта .Да заход, что там. Может быть и Джипиэс есть и прочий инструментарий.
Вопрос, как они в горушке очутились на 2500 при горушке в три
Наверняка летели по ущельям, места до более знакомые. Дымка дым и вуаля. Прикрытые сверху все они одинаковые
Это да. Но джипиэсы были не всегда. В отличие от визуального захода.Всяко разное лучше с ним чем без него. Выведет к знакомым кушерям довольно точно. А там можно и визуально.
Э, ты ведь заходил на какой скорости? 430, насколько я помню? А у Ю-52 - 160.Ниразу не припомню
Что бы зашёл визуально без комплексного использования бортовых средств + ОСП+РМС+ПРМГ
Я писал о визуальном заходе на посадку, а не о полетах в долинах. И не отрицал, что GPS - подспорье.Vemes, в горах крайне удобна на gps опция terrain - легко видишь по какой из долин идешь, когда визуально легко спутать, даже зная
Расскажите , как экипаж будет видеть ВПП , если схема ВЗП подразумевает следующее :Особенностью же визуального захода на посадку является то, что при выполнении его экипаж обязан видеть ВПП в процессе всего захода.
Я писал о визуальном заходе на посадку, а не о полетах в долинах. И не отрицал, что GPS - подспорье.
Особенностью же визуального захода на посадку является то, что при выполнении его экипаж обязан видеть ВПП в процессе всего захода.
Если Вы будете слева, то он точно не зайдет.Расскажите , как экипаж будет видеть ВПП , если схема ВЗП подразумевает следующее :
-МКп= 300 гр ,
-МК следования = 210 гр ,
-заход через центр ВПП , круг левый , пилотирование справа , на так любимом вами Ан-24 , без штурмана .
Интересует момент наблюдения ВПП при следовании от первого ко второму + дальнейшее наблюдение ВПП активно пилотирующим при выполнении второг и третьего разворота .
Доворот на посадочный тоже под сомнением , ибо справа ВПП можно увидеть поздновато , возможен проворот , не? А проворот на таком удалении приводит к чему , напомните плз ? :cool:
Продолжаете ванговать ? Чо , достойное занятие для лётного специалиста с неопределённой специализацией . Вы то ли самолётчик , то ли вертолётчик ? А вот когда такая каша в голове ,то можно не зайти даже с прямой в ПМУ .Если Вы будете слева, то он точно не зайдет.
А Вы не обижайтесь как "красная девица". Уж коль позиционируете себя как специалист, если точно не знаете - сначала ознакомьтесь с темой, а потом придумывайте задачки по СВЖ для правого пилота, в которой левый не принимает участия! Прочтите хотя бы эту работу:https://denokan.livejournal.com/2381.htmlПродолжаете ванговать ? Чо , достойное занятие для лётного специалиста с неопределённой специализацией . Выто ли самолётчик , то ли вертолётчик ? А вот когда такая каша в голове ,то можно не зайти даже с прямой в ПМУ .
PS: Вы в очередной раз пытаетесь скатиться до мелких и пошленьких переходов на личности . Мне приходится иногда отвечать . Я не против , но как на это посмотрят верховные? Я так понимаю , что ваша надежда на личный иконостас .
Уважаемый , слишком много чести чтобы я ещё обижался . Я делаю выводы , и всё .А Вы не обижайтесь как "красная девица". Уж коль позиционируете себя как специалист, если точно не знаете - сначала ознакомьтесь с темой, а потом придумывайте задачки по СВЖ для правого пилота, в которой левый не принимает участия! Прочтите хотя бы эту работу:https://denokan.livejournal.com/2381.html
#автоудаление