для себя вы можете это интерпретировать как вам будет удобноКуда чиркает.
Да и приведенные примеры вами не корректны. Так как в ряде случаев не бочка, а сложный пространственный маневр. При выполнении которых никто никуда никогда не прыгал, даже не пытался, тем более вблизи земли.
Ребятам хочется "экзотики", не дождавшись хоть какой информации. У "пацанов" как раз "звездная болезнь" наступает попозжее...Решили значит маневр крутнуть в опасной близости земли и тут же по ручкам?
Неувязочка
Вы бы обратили внимание, что в приведенной Вами статье весь "цирк" исходит от "опытных" и "очень опытных" летчиков.А тут 2 пацана....
Какие " бочки" ? МИГ-29 майора Гусева на втором развороте сорвался в пике с высоты 600 м. Пилот погиб , причина не установлена.Думаю, бочка. Было у нас такое:https://www.newsru.com/russia/08jun2005/mig.html
А тут 2 пацана....
ну похулиганить легко могли... Еще б знать как летели, мож над косой всех птиц подняли.....Что значит для себя. Вы озвучили, вам и интерпретировать.
Как это выглядит.
Решили значит маневр крутануть в опасной близости земли и тут же по ручкам?
Неувязочка
Ну могли то могли. Но, условия при которых могли, не выяснены. Не обязательно чтоб сразу насмерть.ну похулиганить легко могли... Еще б знать как летели, мож над косой всех птиц подняли.....
И в какую сторону летели. Если на точку, то одно, а если от, то против низкого солнца. "Гуся" могли и не увидеть.Птицы, миграции до 600-1000
То есть тогдашние заявления ВВС (включая лично главкома) о "воздушном хулиганстве" - враньё голимое?МИГ-29 майора Гусева на втором развороте сорвался в пике с высоты 600 м. Пилот погиб , причина не установлена.
про этот вариант не слышалКакие " бочки" ? МИГ-29 майора Гусева на втором развороте сорвался в пике с высоты 600 м. Пилот погиб , причина не установлена.
Если честно - птицы - первое , что пришло на ум, когда узнал об этой катастрофе. Когда в 92-93г работали на Абхазию, то уходили в нейтральные воды за 40-50 км от берега на высоте 25-50м и с чайками сталкивались нередко. исход всегда был благополучный, благо Ми-6 машина немаленькая и в двигатели ни разу не прилетало. НО ВЫРАБОТАЛАСЬ МЕТОДИКА. необходимо следить не столько за воздухом, сколько за водной поверхностью.Чайки кормятся обычно с воды, доедая за дельфинами. Увидеть их на воде практически невозможно, спасает серая окраска, а вот спинные плавники дельфинов видно очень хорошо. Как только увидел дельфинов - горка с отворотом хотя бы градусов на 30, иначе испуганные чайки с удаления метров 200-400 все взлетают с воды и тогда остаётся только зажмуриться, ибо со скорости 250 за 4-6 сек предпринять чего-то почти невозможно...Ну могли то могли. Но, условия при которых могли, не выяснены. Не обязательно чтоб сразу насмерть.
А вот если поймали птицу. Прыгать в море желания нет. То вполне могла быть попытка запуска в надежде. А когда стало поджимать, попытка теперь уже инструктора высадить хотя бы слушателя. В какой кабине он кстати был.
Птицы, миграции до 600-1000
Кокнретно к этому месту: ЧАЙКИ, у нас пеликанов отродясь не было, бакланов навалом ещё, вот та гадина ещё та, стайками очень часто летает..Если честно - птицы - первое , что пришло на ум, когда узнал об этой катастрофе. Когда в 92-93г работали на Абхазию, то уходили в нейтральные воды за 40-50 км от берега на высоте 25-50м и с чайками сталкивались нередко. исход всегда был благополучный, благо Ми-6 машина немаленькая и в двигатели ни разу не прилетало. НО ВЫРАБОТАЛАСЬ МЕТОДИКА. необходимо следить не столько за воздухом, сколько за водной поверхностью.Чайки кормятся обычно с воды, доедая за дельфинами. Увидеть их на воде практически невозможно, спасает серая окраска, а вот спинные плавники дельфинов видно очень хорошо. Как только увидел дельфинов - горка с отворотом хотя бы градусов на 30, иначе испуганные чайки с удаления метров 200-400 все взлетают с воды и тогда остаётся только зажмуриться, ибо со скорости 250 за 4-6 сек предпринять чего-то почти невозможно...
А если парни на Элке в это время шли курсом на юго-запад, то в солнечном закате они вообще нихрена увидеть не могли, только удар. А осмысливание причины и т.д. могло занять изрядно времени. Да и кроме чаек там ещё и пеликаны летают нередко, а это уже как Сайдвиндер по убойной силе.
Ну а какая там степень детализации обломков. Фрагменты могут быть достаточно крупные, баки крыльевые например, течение разнесло.Но не выдерживает из-за разлета ошметков металла от самолета, они разошлись где то метров на 300-500
При мне вынимали куски обшивки размеров сантиметров 50х50. Кстати, когда разговор шел о том, что торчал хвост, это не правда - торчала часть размером сантиметров всего 20. И, самое главное, его раскидало так по воде, т.е. скорость намного более 300-350.Ну а какая там степень детализации обломков. Фрагменты могут быть достаточно крупные, баки крыльевые например, течение разнесло.
Наивыгоднейшая 307, значит реально могли снижаться на скорости 300-350. Развернувшись как принято в сторону береговой черты.
Достаточная скорость таки для механических повреждений. Опять таки наблюдался купол, вобщем зона поиска расширилась.
Свидетели, на сколько они свидетели в СМИ, якобы наблюдали пологое снижение самолёта.
Кто не выдерживает или что не выдерживает? Обломки разлетелись из-за удара о воду. Что не так?Но не выдерживает из-за разлета ошметков металла от самолета, они разошлись где то метров на 300-500
вы знаете почему?
Ответ в напоре воды ~100м/сек.Но не выдерживает из-за разлета ошметков металла от самолета, они разошлись где то метров на 300-500
вы знаете почему?