Катастрофа L-39 Краснодарский край 18.10.2018

для себя вы можете это интерпретировать как вам будет удобно
 
Ребятам хочется "экзотики", не дождавшись хоть какой информации. У "пацанов" как раз "звездная болезнь" наступает попозжее...
 
А тут 2 пацана....
Вы бы обратили внимание, что в приведенной Вами статье весь "цирк" исходит от "опытных" и "очень опытных" летчиков.
"Он отметил, что в обоих этих случаях профессионализм летчиков не вызывает сомнений - у них был большой налет часов, а проблема заключается именно в воспитательном факторе."
 
ну похулиганить легко могли... Еще б знать как летели, мож над косой всех птиц подняли.....
 
Ну могли то могли. Но, условия при которых могли, не выяснены. Не обязательно чтоб сразу насмерть.
А вот если поймали птицу. Прыгать в море желания нет. То вполне могла быть попытка запуска в надежде. А когда стало поджимать, попытка теперь уже инструктора высадить хотя бы слушателя. В какой кабине он кстати был.
Птицы, миграции до 600-1000
 
Последнее редактирование:
То есть тогдашние заявления ВВС (включая лично главкома) о "воздушном хулиганстве" - враньё голимое?
 
Если честно - птицы - первое , что пришло на ум, когда узнал об этой катастрофе. Когда в 92-93г работали на Абхазию, то уходили в нейтральные воды за 40-50 км от берега на высоте 25-50м и с чайками сталкивались нередко. исход всегда был благополучный, благо Ми-6 машина немаленькая и в двигатели ни разу не прилетало. НО ВЫРАБОТАЛАСЬ МЕТОДИКА. необходимо следить не столько за воздухом, сколько за водной поверхностью.Чайки кормятся обычно с воды, доедая за дельфинами. Увидеть их на воде практически невозможно, спасает серая окраска, а вот спинные плавники дельфинов видно очень хорошо. Как только увидел дельфинов - горка с отворотом хотя бы градусов на 30, иначе испуганные чайки с удаления метров 200-400 все взлетают с воды и тогда остаётся только зажмуриться, ибо со скорости 250 за 4-6 сек предпринять чего-то почти невозможно...
А если парни на Элке в это время шли курсом на юго-запад, то в солнечном закате они вообще нихрена увидеть не могли, только удар. А осмысливание причины и т.д. могло занять изрядно времени. Да и кроме чаек там ещё и пеликаны летают нередко, а это уже как Сайдвиндер по убойной силе.
 
Кокнретно к этому месту: ЧАЙКИ, у нас пеликанов отродясь не было, бакланов навалом ещё, вот та гадина ещё та, стайками очень часто летает..
Самое главное, что может ещё подкинуть идею о птахах, это то, что место крушения совпадает со ставниками рыбаков, фактически в 1км на юго-запад. Но не выдерживает из-за разлета ошметков металла от самолета, они разошлись где то метров на 300-500.
 
Ну а какая там степень детализации обломков. Фрагменты могут быть достаточно крупные, баки крыльевые например, течение разнесло.
Наивыгоднейшая 307, значит реально могли снижаться на скорости 300-350. Развернувшись как принято в сторону береговой черты.
Достаточная скорость для механических повреждений. Опять таки наблюдался купол, вобщем зона поиска расширилась.
Свидетели, на сколько они свидетели в СМИ, якобы наблюдали пологое снижение самолёта.
 
Последнее редактирование:
При мне вынимали куски обшивки размеров сантиметров 50х50. Кстати, когда разговор шел о том, что торчал хвост, это не правда - торчала часть размером сантиметров всего 20. И, самое главное, его раскидало так по воде, т.е. скорость намного более 300-350.


Вечная память им.
 
Но не выдерживает из-за разлета ошметков металла от самолета, они разошлись где то метров на 300-500
вы знаете почему?
 
Кто не выдерживает или что не выдерживает? Обломки разлетелись из-за удара о воду. Что не так?