Катастрофа L-39 КВВАУЛ

Простите, но я не писал что Л-39 не выходит штопора. Я написал, что центровка задняя и Вы если лётчик, то должны знать, что такие машины плохо выходят из штопора, т.е. это для лётного обучения не безопасно. Да профессионал выведет, но задержка в витках может быть фатальной (были моменты когда на Л-29 курсант впервые оказавшись с инструктором на штопоре от стресса зажимал РУС и педали так, что сдвинуть из было очень сложно, особенно координированно, что важно на штопоре. И был способ выйти из этой ситуации: инструктор кричал : " Вася держи фонарь, фонарь открылся", и курсант двумя руками хватал фонарь кабины, и это помогало спасти ситуацию, но на виток позже. Потом Вася выпускался офицером ШБУ для безопасности его жизни). Поэтому из КУЛП штопора убрали. (инструкторами в СССР были вчерашние курсанты с лейтенантскими погонами, которые также учились летать особенно из задней кабины в процессе обучения курсантов т.к. были БК или 3 класс.) А на показные авиашоу летают профи. Поэтому так.
 
Какая связь? Вообще, о чем вы.
Когда вы по инструкции обязаны за борт при попадании в штопор? Без доклада в случае необходимости?
 
Последнее редактирование:
Может не координация, а последовательность действий. Какая координация, когда педали от упора до упора и ручка уж совсем не в их сторону.))
PS. Когда Вася с инструктором летал на штопор, то по кругам уже самостоятельно. В ШБУ переводили по другой причине и до первого САМ.))
 
Последнее редактирование:
Можете делать не координировано это ваше дело. А про Васю это из личного опыта, а вы разводите теорию когда переводили. О чем речь то? Читай те внимательней о чем пишут.
 
Значит план гнали в ВАУ.
Что значит план.
План боевой и политической подготовки училища конечно был, что не означало, что все отлетавшие на элках способны как вылететь на боевых, так и продвигаться по программе
 
Я с Вами спорить не собираюсь. Возможно у нас разное понятие о координации. Ввод в штопор Л-29 и вывод из него предусматривают последовательность действий. Координированно выполняются виражи и развороты. И свалиться можно именно там где допущено скольжение с потерей скорости.
 
Не исключено. Может на сотню один.
 
На Элке списывали на вывозной программе. Штопор далеко от кругов САМ и самостоятельных на простой. Поэтому может кто-то и зажимал управление в первой зоне(в чом очень сомневаюсь)на сложный, но это не повод для списания. На боевых у нас списали только по здоровью. Программу отлетали без проблем. Хотя с Элкой большая разница. Очень пороли именно за координацию. Миг не любил скольжение.