ант
Старожил
Абсолютно так...По этой причине компрессия позвоночника при катапультировании с Ту-128 была, увы, делом нередким.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Абсолютно так...По этой причине компрессия позвоночника при катапультировании с Ту-128 была, увы, делом нередким.
Летал на Л-29.., но не помню, чтобы нам указывали на какую-нибудь опасность при катапультировании - столкнуться с килём или стабилизатором. Л-29 не очень скоростной самолёт и поэтому на нём считалось безопасным катапультироваться во всём диапазоне скоростей самолёта... Насколько помню, на нём в системе катапультирования стоял пиропатрон на 18 G, чего вполне хватало перелететь киль даже на максимальной скорости (что-то около 750 км.час.)... Так что - проблем не было. Вот на МИГ - 15 возможно были некоторые элементы опасности при катапультировании на предельной скорости, т.к. скорость там была серьёзно повыше, а пиропатроны в системе катапультирования были, я думаю, те же самые - 18 G...
Она и на км-1м (вс-1бри) была обеспечена в большинстве случаев, не смотря на точно такие же притяги, как и на к-36Абсолютно так...
Не корректное ,,ещё раз,, приводить его нет смысла.Еще раз про катапультирование ( столкновение с килем) с ветки Морская авиация
Удерживать то зачем? Ясно написано, рули поставить по штопору и выводить. Самодеятельность и эксперименты вредны для здоровья.А не получим в итоге accelerated spin? На мелочи когда так делаешь, она ну просто роскошно раскручивается, раза в 2 быстрее крутится чем при рулях в нейтрали.
неужели нельзя было балласт вместо дальномера установить?Инструкторил на 29 и 39. 29 на штопора летали, и с курсантами. 39 центровка ближе к задней по КУЛП вообще штопора убраны были только парашютирование. Л-39 делали Чехи и центровку рассчитывали под прицел ( радиодальномер) те что шли более поздние в СССР были без этих радодальномеров, поэтому была такая центровка, и штопора как инструктора так и кадеты по КУЛП не делали.
Чем поможет на 31-м?И психологический фактор, а это главное (при сваливании однажды на маневре)
Не надо быть мастером полёта на штопор чтоб понимать, что на скорости круга на Су-24м/МиГ-31 виражи с предельным по тяга креном не крутятся. Че-то ерунда вы какую-то говорите, летал в боевой авиации и ни разу не испытывал психологического дискомфорта из-за отсутствуя опыта полетов на штопор.неужели нельзя было балласт вместо дальномера установить?
В системе Советской бюрократии так было проще. Запретить штопора и всё. Поэтому новые поколения пилотов, понятия не имеют что такое штопор в реальности. И психологический фактор, а это главное (при сваливании однажды на маневре), не всякий может преодолеть, тем более курсант, без опыта и следовательно психологической готовности к непредвиденной ситуации. Ни какой тренажер не даст этого, (пилот понимает, что он на земле, и в любом случае это игра, а не реальная угроза жизни)
Смысл убиваться.В системе Советской бюрократии так было проще. Запретить штопора и всё
Из-за тяговооруженности??не испытывал психологического дискомфорта из-за отсутствуя опыта полетов на штопор.
Из за соблюдения установленных режимов на кораблеИз-за тяговооруженности??
Опять со своей цесной......На мелочи когда так делаешь, она ну просто роскошно раскручивается, раза в 2 быстрее крутится чем при рулях в нейтрали.
Именно так. Страна заборов, запретов и кумовства.Ну так сейчас известно кого и как набирают.
А зачем доводить систему спасения других типов самолётов? Надо знать систему своего типа.На Ту-128 и МиГ-31 такое не доводили..
Проще запретить.неужели нельзя было балласт вместо дальномера установить?
установили двойной комплект статических преобразователей на 115 В.неужели нельзя было балласт вместо дальномера установить?
...
А курсант, который не умеет выводить, в самостоятельном никогда не выведет.
Что и получили.
Бравада не более, а вот в наши годы пенопласт делали из молока. Сложные навыки выветриваются за года 2 не больше.Ни какой тренажер не даст этого
Ничего там не осталось, коли эксплуатируется самолёт, из штопора который не выходит.а вот гонор я все могу остался
Ничего там не осталось, коли эксплуатируется самолёт, из штопора который не выходит.
И, как говорил ранее, поштопорить это хорошо конечно же, если есть такая возможность. Ну а если нет, то как грится нет.
Потом , область применимости сего вида подготовки таки локальна (по выводу, попытке вывода), одно дело днём в простых при запасе высоты.
Другое, когда его нет, облака, ночи и.т.п