Да, Вы правы. Редко отсеивали на выпуске, но и причины бывают разные. Воздушное хулиганство это даже близко не самоволка. Не знаю как было у вас и как считали потраченные деньги, а у нас и курсант, и инструктор за это в 24 часа...Все мы слышали эти угрозы.
Кто-то конечно получал люлей, но всё равно это некоторых не останавливало от самоволок на земле и хулиганства в воздухе.
Слишком много государство тратит бабла на обучение одного пилота, что бы потом, на старших курсах сделать его рядовым солдатом.
Тем более что солдат служил два года, а сейчас вообще один.
Так что курсант старших курсов на солдата даже юридически не тянет по выслуге лет.
Есть другие методы воздействия, но они всё равно для некоторых курсантов не работают...
Я ни на что не намекаю, просто это факт, который имеет место быть.
Ага, кусок полетел на первый самостоятельный на СП и хулиганить начал? Что за чушь?Все мы слышали эти угрозы.
Кто-то конечно получал люлей, но всё равно это некоторых не останавливало от самоволок на земле и хулиганства в воздухе.
Слишком много государство тратит бабла на обучение одного пилота, что бы потом, на старших курсах сделать его рядовым солдатом.
Тем более что солдат служил два года, а сейчас вообще один.
Так что курсант старших курсов на солдата даже юридически не тянет по выслуге лет.
Есть другие методы воздействия, но они всё равно для некоторых курсантов не работают...
Я ни на что не намекаю, просто это факт, который имеет место быть.
У курсанта уже не спросишь, а варианты разные могут быть, надеюсь их сейчас не учат, что самолет стоит дорого и при отказе его нужно спасать до последнего...Ага, кусок полетел на первый самостоятельный на СП и хулиганить начал? Что за чушь?
Озвученная выше версия воздушного хулиганства это бред сивой кобылы.У курсанта уже не спросишь, а варианты разные могут быть, надеюсь их сейчас не учат, что самолет стоит дорого и при отказе его нужно спасать до последнего...
Это не ко мне, я такого не говорил, лично придерживаюсь мнения об ошибке в пилотировании и слабой подготовке, как ни печально...Озвученная выше версия воздушного хулиганства это бред сивой кобылы.
Согласен с вами. Первый самостоятельный на СП, без доклада... В итоге прыгнул...Это не ко мне, я такого не говорил, лично придерживаюсь мнения об ошибке в пилотировании и слабой подготовке, как ни печально...
ВС-1 испытывали даже при "0-0", но в итоге прописали минимальную высоту покидания 300 метров.для К-36 минимальная высота покидания 4*Vy, для ВС-1 БРИ ограничения ниже?
По поводу "прыгнул" тоже сильно сомневаюсь, из аналогов из жизни если не хватило высоты для срабатывания системы, то он должен был воткнуться рядом с самолетом, там вспаханное поле видно на километр вокруг, скорее всего тянул до последнего не понимая что происходит, земля ему пухом...Согласен с вами. Первый самостоятельный на СП, без доклада... В итоге прыгнул...
интересно что там с вертикальной скоростью - наверняка не сильно от К-36 в этом отличается.ВС-1 испытывали даже при "0-0"
Да практически тоже самое.интересно что там с вертикальной скоростью - наверняка не сильно от К-36 в этом отличается.
насчет блокировки - встречал рассказы как в Чечне солдаты в аэропорту залезли в Л-39 и кто-то сдуру дернул за ручку катапультирования. Так вылетел, ну и насмерть, понятное дело.Позволяет покидать на разбеге и пробеге, скорости не менее 150 ( с поднятой носовой), блокировка там
Тоже не слышал, у нас в ангаре технарь дернул, понятно убило при ударе об крышу...насчет блокировки - встречал рассказы как в Чечне солдаты в аэропорту залезли в Л-39 и кто-то сдуру дернул за ручку катапультирования. Так вылетел, ну и насмерть, понятное дело.
К счастью, на этом самолете насчитал за службу 7 катапультирований, все живы и здоровы...не говорю о спец занятиях по безопасности полетов, там были и другие примерыинтересно что там с вертикальной скоростью - наверняка не сильно от К-36 в этом отличается.
я дико извиняюсь, а что на земле предохранительные чеки в систему покидания не ставят на данном типе??насчет блокировки - встречал рассказы как в Чечне солдаты в аэропорту залезли в Л-39 и кто-то сдуру дернул за ручку катапультирования. Так вылетел, ну и насмерть, понятное дело.
Конечно ставят и при выруливании техник держит их в руке, но дуракам закон не писан.... Мне кажется, что это все другая тема, по поводу катастрофы пока инфы нет, будет - сообщу.я дико извиняюсь, а что на земле предохранительные чеки в систему покидания не ставят на данном типе??
брошенные самолеты на разбомбленом аэродроме - могли и без чек стоять, могли и солдаты вытащить.я дико извиняюсь, а что на земле предохранительные чеки в систему покидания не ставят на данном типе??
Расчёт катапультирования идёт по ускорению - точнее, по переносимости оного ускорения организмом. Ну, а далее - насколько высоко может подбросить. И чтобы в киль не воткнуться.интересно что там с вертикальной скоростью - наверняка не сильно от К-36 в этом отличается.
Согласен. Хотя знавал только 29-ю. Думаю, эта не хуже, а скорее лучше. Загнать по программе - сомневаюсь, а вот если начал экспериментировать, то согласен, - нужен опыт.Свалить Л-ку сложно, лично летал на ней на спорт и она уверенно выходит из всех видов штопора, но нужен опыт...
offtop//Слишком много государство тратит бабла на обучение одного пилота, что бы потом, на старших курсах сделать его рядовым солдатом.