Святые слова. Декабристы всегда отличались.конец года, посадка на запасном по МУ - предпосылка.
значит нафиг все премии и плюшки за безопасный налёт, и ост. премии и доплаты в конце года по итогам.
вот командир и подсуетился. двоих в могилу, самому в тюрьму,
ну и подмоченная репутация "ночного охотника" - он ночью воевать должен, а он и лететь безопасно не может...
Тем более быстрее вступят в работуЛИНС 200РС.
Этот новый был, скорее всего
В Авиации самая огромная Смелость нужна когда ты принимаешь решение НЕ ЛететьВсё чаще задаюсь вопросом- кто более смел и решителен?- тот, кто лезет в "дырочку от задницы" , идя на поводу у заказчика или начальства, или тот, кто имеет мужество отказаться?
Лучшие. Прошли все войны. Профессионалы своего дела. Майор Кушниренко был ведомым у Героя России майора Власова погибшего в Чечне.Летчики надеюсь неплохие были раз командир их направил вопрос решать. Они не хотели убиться. просто они деталь нашей системы ценностей.
Типа ни черта не видно будет куды сесть ...
Ну это никогда не звучало любой ценой в плановых полетах. От них зависело. Могли и сами командира уболтать на действо.
Визуально обывателем посадка вертолета просто выглядит. К тому же летчик видит ориентиры и относительно них управляет пространственным положением вертолета. Однако в реале все сложней и если глазом не за что зацепиться, то вертолет простым "сбросом газа" не посадить в заданную точку.Так это вертолет. Он прилетает туда куда хочет сесть и опускается. Вертикально. Зачем ДО этой точки лететь в прямой видимости земли? Чтобы провода или трубу найти? Не понятно.
Координаты должны быть введены в течении 10 минут после включения ИНС, я думаю, можно на эту цифру, как на приблизительное время согласования ориентироваться.
При чём тут батареи - я не понял.
Им надо было лететь, значит они запускали двигатели, для запуска двигателей в поле, насколько я понимаю, им ВСУ всё равно была нужна, после запуска двигателей борт всё равно имеет нормальное электроснабжение от генераторов, батареи не нужны.
Судя по просочившимся деталям - лететь им было два километра, даже для "безопасной" скорости 40 км/ч это три минуты полёта, как мне кажется - очевидный соблазн "подлететь по быстрому", без подъема инерциалки, у них был.
Особенно на вертолете...
Да это он, на втулке НВ лежал.
Причем КВС вылетел из кабины.
Что за, извините, глупость: если он лежит на НВ, то это не значит, что он упал винтом вниз. Более того, 99%, что это было не так.факт, что машина упала винтом вниз
Нос вроде цел остался...Мне кажется, летели без ориентиров и допустили большие углы атаки, задели носом землю и перевернулись на втулку НВ
Вот только у втулки на момент касания носом были ещё быстро вращающиеся лопасти, которые уж точно не позволят классического капотирования. Там была чертовски смертельная карусель... Нужно хотя бы в плане видеть место. Думаю там следов достаточно.Мне кажется, летели без ориентиров и допустили большие углы атаки, задели носом землю и перевернулись на втулку НВ
помят, но не сказать, что сильно. РВ - рядом, лопасти видно. Такое ощущение, что несущим в дерево или столб, лопасти оторвало, раскрутка втулки, выключение двигателей, фюзеляж вниз с переворотом.Помят точно
ЛЭП, водокачка, дерево... опытные летчики, знали же рельеф , возможные препятствия, что, так рисковали?Такое ощущение, что несущим в дерево или столб,
99 проц происшествий с вертолетами - дело в "прокладке".ЛЭП, водокачка, дерево... опытные летчики, знали же рельеф , возможные препятствия, что, так рисковали?