Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

А не могли бы это пояснить? Казалось бы если велика вероятность авиапрошествия, надо наоборот, пристегнуться как следует. Или там ремни серьезно мешают?
Это еще с Ми-24 пошло. На ПМВ парашют все равно не применишь, потому некоторые подвесную систему не одевали и не пристегивались. В истории были случаи когда не удавалось расстегнуться и наоборот непристегнутый ремень спасал жизнь. Возможно командир не был пристегнут, потому и вылетел. Но повторюсь, что это всего лишь мои домыслы.
 
Реклама
Не ожидал что мой пост вызовет столько внимания и дискуссий. Ребята, про нестабильную работу электроники при ускоренной выставке и про непристегнутых летчиках это всего лишь мои домыслы. Что явилось причиной столкновения с землей мы все узнаем только после расследования.
Еще бы! Поскольку из Вашего поста следует, что это не современный боевой вертолет, а цельный космический корабль из 60-х...
Кстати! А что, навигация комплекса не запоминает данные последнего вылета, предшествующие выключению питания?
 
Еще бы! Поскольку из Вашего поста следует, что это не современный боевой вертолет, а цельный космический корабль из 60-х...
Кстати! А что, навигация комплекса не запоминает данные последнего вылета, предшествующие выключению питания?
Надо разделять функции ИНС и БЦВМ, это раз.
Второе - сигнал GPS могут «уводить», как делают в Донбассе и Хмеймиме (мы в 2014 году на 320 выключали GPS).

Без функции GPS точность координат, потребная для выставки - одна десятая градуса (по-крайней мере у нас так было, координаты КТА ввёл если что и все).

Быстрая выставка - нормальная практика, если боевое применение с помощью БЦВМ не осуществляется. Бывало что при острой необходимости и с СКВ взлететь можно. Да и вообще, в 1994 году в Моздоке GPS не было, как и в 1986 в Кандагаре, люди летали нормально.

PS. На Ми-8 вообще ИНС не было и ничо, всю Чечню отпахали на СКВ.
 
Последнее редактирование:
Кстати! А что, навигация комплекса не запоминает данные последнего вылета, предшествующие выключению питания?
Запоминает место стоянки. И коррекция ИНСа от спутников там тоже имеется. И при ускоренной, 3х минутной выставке с коррекцией от СНС комплекс работает и ведет нормально, НО только если не нарушен алгоритм подготовки комплекса к вылету. Запуск от своих с выставкой на уже запущенном вертолете, может запросто вызвать неустойчивую работу комплекса, глюкам электроники или привести к "слету" выставки и потери навигации вовсе. Ми-28 и Ка-52 в этом плане сырые до безобразия.
 
Я не знаю, мужики.
Наша "несчастная" СРППЗ включается мгновенно. TSS, максимум — 2 минуты собирает в кучу спутники (GPS и Глонасс), проверяет базы. И всё — в любой порт чётко заведёт.
NRT — выбираем а/п(ENT) — 3 страница — выбираем посадочный курс(ENT) — OBS (три раза ENT)
 
Я не знаю, мужики.
Наша "несчастная" СРППЗ включается мгновенно. TSS, максимум — 2 минуты собирает в кучу спутники (GPS и Глонасс), проверяет базы. И всё — в любой порт чётко заведёт.
NRT — выбираем а/п(ENT) — 3 страница — выбираем посадочный курс(ENT) — OBS (три раза ENT)
СРППЗ в порт ведет?
 
Реклама
.

aMFEo.jpg
 
Можно попросить пургу перестать нести ни о чем?

Покажите, конкретно, где пурга - и обязательно перестанем.
В моём изначальном сообщении было две цитаты, одна была из отчёта МАК, вторая о элементарных деталях функционирования спутниковой навигации, которая проверяется на раз-два в других источниках. Которая из двух цитат была "пургой", в вашем понимании ?

Сколько минут потребуется чтоб сделать полный allignment IRS на А320, В737.?

Я давал цитату, сколько GPS/ГЛОНАСС может после "холодного старта" грузить эфемериды, насколько я понимаю - в лучшем случае это 15 минут, только после этого INS получит точные координаты стартовой точки.

Сколько займёт согласование с ручным вводом стартовой точки - я не знаю, но очевидно, что быстрее, для точных значений надо смотреть документацию этих самолётов.

На форумах, например, есть такая информация:

The A320 IRS Full alignment cycle requires a present position (usually the gate co-ordinates) to be entered within 10 minutes of switching the IRS switches to nav.


Координаты должны быть введены в течении 10 минут после включения ИНС, я думаю, можно на эту цифру, как на приблизительное время согласования ориентироваться.


От батарей инерциалку не поднять, посему либо ВСУ либо GPU.

При чём тут батареи - я не понял.
Им надо было лететь, значит они запускали двигатели, для запуска двигателей в поле, насколько я понимаю, им ВСУ всё равно была нужна, после запуска двигателей борт всё равно имеет нормальное электроснабжение от генераторов, батареи не нужны.

Судя по просочившимся деталям - лететь им было два километра, даже для "безопасной" скорости 40 км/ч это три минуты полёта, как мне кажется - очевидный соблазн "подлететь по быстрому", без подъема инерциалки, у них был.
 
как мне кажется - очевидный соблазн "подлететь по быстрому",
Соблазн у них был выполнить подлет визуально, на предельно малой скажем так, пусть и используя при этом вспомогательные средства. Инерциалки тут не причем.
В этом суть а не в особенностях матчи.
 
Соблазн у них был выполнить подлет визуально, на предельно малой скажем так, пусть и используя при этом вспомогательные средства.

Я именно об этом и говорю, что был соблазн просто запустить двигатели и "подлететь", на небольшой скорости, для "безопасности".


Инерциалки тут не причем.
В этом суть а не в особенностях матчи.

В ветке начинался разговор с того, что "ах как же "ночной охотник" мог разбиться в туман", при этом никто слова не сказал, что основной режим полёта ночью - в очках ночного видения, которые ночью просто усиливают свет и в туман ничем не помогут, тепловизор обеспечивает обзор только небольшого сектора в каждый конкретный момент времени, летать по нему нельзя, (и в плотном тумане его эффективность тоже падает в разы, хотя немного он через туман всё же видит), остается только полёт "по приборам", а для этого надо поднимать ИНС, это требует времени.
 
остается только полёт "по приборам", а для этого надо поднимать ИНС, это требует времени.
Не не так.
Началось с того, что он упал далековато для полета по приборам, имея на заходе РСП+ОСП.

основной режим полёта ночью - в очках ночного видения, которые ночью просто усиливают свет и в туман ничем не помогут, тепловизор обеспечивает обзор только небольшого сектора в каждый конкретный момент времени, летать по нему нельзя, (и в плотном тумане его эффективность тоже падает в разы, хотя немного он через туман всё же видит),
Решили видимо таки рискнуть.
А какие здесь могут быть ещё варианты.


ИСы то тут причем.
Ну надо было раскрутить ИСы, раскрутили ИСы, какие проблемы (какие там стоят кстати).
Как и у всех наверное, основной режим и ускоренный, что с того.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не не так.
Началось с того, что он упал далековато для полета по приборам, имея на заходе РСП+ОСП.


Решили видимо таки рискнуть.
А какие здесь могут быть ещё варианты.


ИСы то тут причем.
Ну надо было раскрутить ИСы, раскрутили ИСы какие проблемы (какие там стоят кстати).
Как и у всех наверное, основной режим и ускоренный, что с того.
БИНС
ЛИНС 100РС
ЛИНС 200РС.
Этот новый был, скорее всего 200РС.
 
Назад