была ли возможность ухода на Пашковский и там заход условно по ILS
Пашковский сам был закрыт наглухо, ЕМНИП.ухода на Пашковский
Похоже, очередной "авось" не сработал.
Жаться в туман к земле- классика жанра.
На таком современном и оснащенном аппарате неужели нельзя было просто зайти по системе с использованием всех его возможностей.
И лежать уж, в крайнем случае, после ближнего...
Это армия. Поступил приказ перегнать, а приказы сверху не обсуждаются. Роковое стечение обстоятельств. Между прочим к полуночи туман рассеялся!Авось сработал в самой идее - зачем то гнать вертолет на аэродром вместо того чтобы выставить охрану и подождать до следующего дня. Зайти то наверное можно но на фига все это.. что он там не постоял бы, на поляне куда сел?
Это армия. Поступил приказ перегнать, а приказы сверху не обсуждаются. Роковое стечение обстоятельств. Между прочим к полуночи туман рассеялся!
В былые времена, приказы не обсуждались естественно - просто ждали его отмены.Это армия. Поступил приказ перегнать, а приказы сверху не обсуждаются. Роковое стечение обстоятельств. Между прочим к полуночи туман рассеялся!
С утра того дня. С обеда уже принимал и отправлял. Хотя в Кореновске оборудование по-моему тоже должно быть весьма современным.Пашковский сам был закрыт наглухо, ЕМНИП.
Понимаю что далековато(километров 200), но в это время был в Тамани. Туман держался трое суток, с видимостью у земли метров 50. И так трое(!) суток. Первый раз такое видел.С утра того дня. С обеда уже принимал и отправлял. Хотя в Кореновске оборудование по-моему тоже должно быть весьма современным.
Если на борту была джи пи эс то можно зайти в туман если есть опыт таких полетов.Сам заходил на Ми-8 ночью на площадку при видимости 200,стремно но можно,дели удаление на 2 и будет глиссада 2,1. Препятствий при заходе там якобы небылоЭто еще почему?
Всё необходимое, и даже немного больше, для инструментального полета там было...
Там где были условия для её работы, она прекрасно отработала при катастрофе на шоу. Здесь же, судя по тому, что одного пилота выкинуло из кабины, вопрос, а был ли он связан с этой "суперсистемой"? И потом, нам не известно, что стало причиной гибели летчика оставшегося в кабине, как и неизвестно, что и как произошло с вертолётом и какие при этом он исполнил пируэты. Судя по фото, там было очень невесело...Отчего эта суперсистема не отработала?
при 15-17g отряхнулся и пошел? запятая не пропущена?.... до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману
Здесь ещё неизвестно было ли касание основных стоек шасси, а гасят они бОльшую часть энергии
Там ключевой момент - направление удара. Как я понимаю, при разработке учли, что подбитый вертолёт обычно падает практически вертикально, поэтому и рассчитали систему на амортизацию вертикального удара.Отчего эта суперсистема не отработала?
при 15-17g отряхнулся и пошел? запятая не пропущена?
для вояк вопрос "а что будет делать в случае войны" - в этом случае - сможем ли взлететь и выполнить - не праздный.Авось сработал в самой идее - зачем то гнать вертолет на аэродром вместо того чтобы выставить охрану и подождать до следующего дня. Зайти то наверное можно но на фига все это.. что он там не постоял бы, на поляне куда сел?
А катапульта с какой выкидывает?при 15-17g отряхнулся и пошел? запятая не пропущена?
с какой?А катапульта с какой выкидывает?
сомневаюсь я что-то....Кратковременная и в "физиологичном" направлении - ничего страшного с здоровым организмом не случится.