Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019


Какое, нафиг, подтверждение... Какой-то прямо вот лютый приказ "любой ценой" - это вряд ли, скорее просто личное "да нам парванист, своё давно отбоялись, чего там будет то, ерунда же..."
 
А вы что там были. Кбп ихний знаете с комментариями.

Ну просто фабула странная для подтверждения классности и зачетов. Просто представьте саму ситуацию - один экипаж сел где получилось, выдернули других, самых заслуженных, выдали ПНВ, "ну, вы давайте, так, аккуратненько, втихаря". Кто бы там проверяющим был то, и как бы оно чисто технически выглядело?
 
Кто сказал где получилось. Очередные листочки. И тут откуда не возьмись из хаты приехал экипаж с очками. За каким то, если погоды нет.
 
Что тут странного.

Странно "допуск, класс, подтверждение" (с) таким образом подтверждать.
 
 
Управлять могут, правда только кистями вращать да большим пальцем шевелить. Ну и там управлять нечем, только моментом отстрела парашюта.

"Как пояснял в январе 2008 года главный баллистик ЦУПа Николай Иванов, возникающие при этом перегрузки кратковременны и не угрожают жизни и здоровью космонавтов. "Если бы мы ему разрешили падать как камню, то перегрузка бы достигла предела, несовместимого с человеческой жизнью. Поэтому спускаемый аппарат мы постоянно подкручивали вокруг своей оси, один оборот он осуществлял примерно за полминуты, что способствовало (переводу) действительно опасной для жизни перегрузки "ноги - голова" в более чем приемлемую перегрузку "грудь - спина" за счет центробежной силы", – описал Иванов спуск СА "Союз ТМА-10". "

Сам аппарат не слабо так планирует (конечно не планер и не самолет, но и не камень) и если его не трогать - перегрузка будет совсем даже комфортная, но вот приземлиться он где-то в океане, а то и до Америки дотянет. Управляемый спуск - увеличивает перегрузку и обеспечивает приземление в заданном районе, искать легко и т.п. А вот если система управления и ее двигатели дадут сбой, то включается спуск баллистический - вполне штатный, хоть и не приятный режим. И корабль не долетает до места где его ждут километров 400.
 
Ничего никто не скажет, как чистый вертолетчик, как то имел неосторожность высказать свое субъективное мнение, которое потом и подтвердилось, однако сразу нашлось великое множество "экспертов" , " разбирающихся", "знающих", которые в своем большенстве пишут о вертолетах, только потому что они их видили, у них были знакомые пилоты, техники и они уверены, что они знаем об этом все. Поэтому сейчас больше читаю форум, чем высказываю версии
 
Как всегда "ветка ушла" далеко в сторону. Захлестнули эмоции, появилось тьма диванных экспертов. Нет вброса свежей инфы, вот народ и топчется на одном месте. Думаю вряд ли чего нового может появится в попытке объяснить причины данной трагедии.
Отбросив нюансы, проблема в безопасности полетов. Она широкая и всеобъемлющая. Пилоты далеко не на первом месте среди причастных.
 
если отбросить гламурные громкие возгласы, проблема безопасности полетов сводилась и сводится к конкретным действиям одного-двух-трех индивидуумов. Потом начинаются поиски пробелов в подготовке, планировании, статистике, оценке, но даже в этих этапах участвуют такие же 1-3 индивидуума. Остальное всё - для масс и чинуш.
 
С двоих уже не спросить...
Да, это верно в цепочке событий и причастных к ним нескольких конкретных индивидуумов косяки (действия, бездействия) которых сыграют ключевую роль.
Один двинул идею, 1-2 промолчали (должны были хотя бы промычать возражения), другие сказали "есть" и полетели ...
Не осуждаю погибших, просто это наша ментальность ....
Как говорит мой шеф: "У каждого бардака есть своя фамилия".
 
По официальной версии, командир ВС выехал к месту вынужденной посадки лишь с целью осмотра вертолета на повреждения. И якобы уже на месте самостоятельно принял решение перегнать борт на минимальной высоте без доклада РП.