Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Если пытались скрыть факт вынужденной посадки предыдущим экипажем....
Объясните пожалуйста человеку далёкому от службы в ВКС, чем по мнению больших армейских начальников плоха посадка в степи из-за тумана?
Вроде и машину сохранили и сами живы.
Или есть страшно секретный документ "Перечень косяков, которые не косяки на самом деле, но за них обязательно нужно наказать"
Так что ли?
 
Реклама
Объясните пожалуйста человеку далёкому от службы в ВКС, чем по мнению больших армейских начальников плоха посадка в степи из-за тумана?
Вроде и машину сохранили и сами живы.
Или есть страшно секретный документ "Перечень косяков, которые не косяки на самом деле, но за них обязательно нужно наказать"
Так что ли?
почти так.
есть ряд совсем несекретных документов, которые скрываются и прячутся покруче, чем чертежи атомной бомбы!
это всякие финиковские порядки оплаты командировок, списания материальных ценностей и порядок премирования-депремирования по итогам года.
вот по этим "запискам серых кардиналов", можно в конце года или озолотиться, или остаться с голой жопой, особенно при таком залёте, как первая часть нынешнего балета - посадка по МУ на запасной площадке.
 
По официальной версии, командир ВС выехал к месту вынужденной посадки лишь с целью осмотра вертолета на повреждения. И якобы уже на месте самостоятельно принял решение перегнать борт на минимальной высоте без доклада РП.
А второй летчик решил прокатиться...
 
Объясните пожалуйста человеку далёкому от службы в ВКС, чем по мнению больших армейских начальников плоха посадка в степи из-за тумана?
Вроде и машину сохранили и сами живы.
Или есть страшно секретный документ "Перечень косяков, которые не косяки на самом деле, но за них обязательно нужно наказать"
Так что ли?
Вынужденная посадка - это всегда есть авиационный инцидент (АИ), другими словами событие угрожающее безопасности полетов (БП). Виновник АИ определяется по результатам расследования. В данном случае (до катастрофы) усматриваются: либо недостатки в метеообеспечении полетов (несоответствие фактических погодных условий планируемым-прогнозируемым, либо неудовлетворительная подготовка экипажа (если метеоусловия соответствовали запланированным полетам, а летчик с ними не справился, т.е виноват тот, кто его посадил в кабину в данную летную смену). Независимо от виновника АИ такое событие ложится пятном на репутацию части (читай на командира, ибо он за все в ответе), а это премии, звания - карьера и прочие плюшки. Поэтому АИ в государственной авиации скрывают всеми возможными способами. Как-то так, вкратце...
 
Вынужденная посадка - это всегда есть авиационный инцидент (АИ), другими словами событие угрожающее безопасности полетов (БП).
А что при выполнении данных полётов берётся запасным и объявляется на предполетной? И с каких пор посадка на ЗА есть АИ, как и посадка вертолёта на ППСВ? Там что вообще завоевались! Глупее не придумаешь.
 
lopast56,
Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329 "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
 
Последнее редактирование:
А у вас есть примеры отмены судом стажа\пенсии пилоту в ГА после происшествий ?
В случае, если смерть военнослужащего при исполнении обязанностей произошла по своей вине, семье после потери кормильца положена большая фига. Поэтому обычно вину военнослужащего пытаются «замазать».

Если озвученная выше версия «решил сам полететь» реально существует, значит командир полка так наложил в штаны, что решил попросту слить две семьи.
 
Вынужденная посадка - это всегда есть авиационный инцидент (АИ), другими словами событие угрожающее безопасности полетов (БП). Виновник АИ определяется по результатам расследования. В данном случае (до катастрофы) усматриваются: либо недостатки в метеообеспечении полетов (несоответствие фактических погодных условий планируемым-прогнозируемым, либо неудовлетворительная подготовка экипажа (если метеоусловия соответствовали запланированным полетам, а летчик с ними не справился, т.е виноват тот, кто его посадил в кабину в данную летную смену). Независимо от виновника АИ такое событие ложится пятном на репутацию части (читай на командира, ибо он за все в ответе), а это премии, звания - карьера и прочие плюшки. Поэтому АИ в государственной авиации скрывают всеми возможными способами. Как-то так, вкратце...
Простите за тупость, но я немного не догоняю. Вынужденная посадка это что?
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)
XLIII. Правила полетов воздушных судов при возникновении угрозы безопасности полета, в том числе связанной с актом незаконного вмешательства на борту воздушного судна
214. В случае, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности экипажа и пассажиров, командир воздушного судна имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки, а также на покидание воздушного судна, если экипаж и пассажиры обеспечены индивидуальными средствами спасения.
XLVI. Вынужденная посадка вне аэродрома
228. В случае крайней необходимости при невозможности продолжения полета командир воздушного судна имеет право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне аэродрома. Приняв такое решение, он обязан по возможности сообщить органу ОВД (управления полетами) о предполагаемых месте и времени посадки.

___Я понимаю, что это ФАП, который ВКС не волнует особо, но терминология все же одинаковая? Или?___

Из сего нормативного документа следует, что причиной вынужденной посадки может являться любое воздействие на ВС извне или изнутри, которое угрожает БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА.

В данном случае безопасности полета ничего не угрожало. Возможность продолжения полета имелась. Была угроза безопасности при осуществлении посадки на родной аэродром.
Т.е. выполняемая посадка не была вынужденной, а была штатным средством избежать аварийной ситуации при посадке в СМУ на аэродроме базирования.
 
Простите за тупость, но я немного не догоняю. Вынужденная посадка это что?
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)
XLIII. Правила полетов воздушных судов при возникновении угрозы безопасности полета, в том числе связанной с актом незаконного вмешательства на борту воздушного судна
214. В случае, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности экипажа и пассажиров, командир воздушного судна имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки, а также на покидание воздушного судна, если экипаж и пассажиры обеспечены индивидуальными средствами спасения.
XLVI. Вынужденная посадка вне аэродрома
228. В случае крайней необходимости при невозможности продолжения полета командир воздушного судна имеет право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне аэродрома. Приняв такое решение, он обязан по возможности сообщить органу ОВД (управления полетами) о предполагаемых месте и времени посадки.

___Я понимаю, что это ФАП, который ВКС не волнует особо, но терминология все же одинаковая? Или?___

Из сего нормативного документа следует, что причиной вынужденной посадки может являться любое воздействие на ВС извне или изнутри, которое угрожает БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА.

В данном случае безопасности полета ничего не угрожало. Возможность продолжения полета имелась. Была угроза безопасности при осуществлении посадки на родной аэродром.
Т.е. выполняемая посадка не была вынужденной, а была штатным средством избежать аварийной ситуации при посадке в СМУ на аэродроме базирования.
Все, что не предусмотрено полетным заданием (если кратко) уже АИ, а то и САИ: Приложение N 8. Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию | ГАРАНТ
 
Последнее редактирование:
Реклама
lopast56,
Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329 "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
И где была угроза целостности ВС и жизни экипажа майора?
Нет, ну если исходить из того, что отрыв от планеты это уже угроза, то тогда каждый полет - АИ.
 
И где была угроза целостности ВС и жизни экипажа майора?
Нет, ну если исходить из того, что отрыв от планеты это уже угроза, то тогда каждый полет - АИ.
Приложение N 8. Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию | ГАРАНТ п. 11 хотя бы.... Перечень широкий подберите сами под данную ситуацию.
 
с точки зрения вертолета - сесть в поле, чтобы погоду переждать - это как на машине едя в отпуск, остановиться и "отлить". Придавило, хоть вы и не планировали это. Сделал дело - поехал дальше.
 
с точки зрения вертолета - сесть в поле, чтобы погоду переждать - это как на машине едя в отпуск, остановиться и "отлить". Придавило, хоть вы и не планировали это. Сделал дело - поехал дальше.
Вы все правильно рассуждаете. Только речь о том, какие события относятся к АИ и подлежат расследованию. Тов. майор решил, что лучше иметь АИ, но ночевать дома. А командир решил, что лучше выдернуть из дома п/п-ка и м-ра и не иметь инцидента.
 
Простите за тупость, но я немного не догоняю. Вынужденная посадка это что?
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)
XLIII. Правила полетов воздушных судов при возникновении угрозы безопасности полета, в том числе связанной с актом незаконного вмешательства на борту воздушного судна
214. В случае, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности экипажа и пассажиров, командир воздушного судна имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки, а также на покидание воздушного судна, если экипаж и пассажиры обеспечены индивидуальными средствами спасения.
XLVI. Вынужденная посадка вне аэродрома
228. В случае крайней необходимости при невозможности продолжения полета командир воздушного судна имеет право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне аэродрома. Приняв такое решение, он обязан по возможности сообщить органу ОВД (управления полетами) о предполагаемых месте и времени посадки.

___Я понимаю, что это ФАП, который ВКС не волнует особо, но терминология все же одинаковая? Или?___

Из сего нормативного документа следует, что причиной вынужденной посадки может являться любое воздействие на ВС извне или изнутри, которое угрожает БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА.

В данном случае безопасности полета ничего не угрожало. Возможность продолжения полета имелась. Была угроза безопасности при осуществлении посадки на родной аэродром.
Т.е. выполняемая посадка не была вынужденной, а была штатным средством избежать аварийной ситуации при посадке в СМУ на аэродроме базирования.
Я понимаю, что это ФАП, который ВКС не волнует особо, но терминология все же одинаковая? Или?
-----
Волнует. Это ФАП, на основании которого разрабатываются ФАПы видов авиации, в том числе и и государственной. Явное несоответствие.
 
Для вертолёта площадка подобранная с воздуха есть "запасной аэродром". Есть в перечне: Уход на запасной по му? А вот если у пилота нет к подбору допуска, то тогда да, будет инцидент.
 
суть в том, что произошёл серьёзный авиационный инцидент, подлежащий расследованию.
Согласен, но не с майором. Взлет при погоде не соответствующей для выполнения полета, вот здесь точно. А если ещё прикрутить: самовольный, без задания и пр., то "мама не горюй"...
 
дословно:
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты

11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
Уход не запасной это Вынужденная посадка?
 
Реклама
несоответствие чего чему и в чём?
Прапи Гос авиации
несоответствие чего чему и в чём?
ФАП трех министров дает командиру вертолета право и обязанность обеспечить безопасность в том числе и посадкой с подбором (вне аэродрома).
А ПРАПИ гос авиации это право отбирает, называя такую посадку СЕРЬЕЗНЫМ АИ. Намеренные действия и решения, которые квалифицируются как САИ, допускаться не должны.
 
Назад