Нет. Отсутствие визуального контакта с ВПП после ближнего.Правильно понимаю, что именно неготовность комплекса и послужила причиной неудачных заходов первого экипажа?
Для своих и запасных там все должно быть забито заблаговременно.Для выполнения автоматического захода и посадки комплекс необходимо подготовить. В него необходимо забить огромное количество данных.
- все в "кассу" - так не бывает. Дверь командира:Есть точная информация, что у командира с фиксацией двери возникли проблемы и он не был пристегнут.
Там ручка-эсцентрик с двумя запорами, как на форточках "маде ин ЭСЭСЭР. "Заело" потому и не пристегнулся. Логично.altmann, как не бывает? Ручка не может заклинить и не проворачиваться? Или не вставать на фиксатор? Вертолет был новый. Дверь возможно вообще не закрывалась без помощи ИАКа с внешней стороны. Вполне обыденное явление.
Офигеть! Миллионы долларов на ветер. И нахрена тогда вообще всё это железо в кабине- для центровки или балласта?Аэродромы, Поворотные, Маршруты, Привода и все что нужно для навигации там есть. Для автоматического захода нужны другие данные, по типу угла наклона глиссады, координаты торцов ВПП, вынос точки приземления от торца, точные размеры коробочки и т.д. Так как режимом не пользуются, эти данные не забивают. Плюс логика подготовки и работы отечественного комплекса весьма непроста, потому более старшое поколение летного состава работу с ним пренебрегает.
По поводу ремней, возможно на УБ что-то изменилось. Про табло вряд ли. На Ка-52 нету. Есть точная информация, что у командира с фиксацией двери возникли проблемы и он не был пристегнут.
Не пугайте личный состав. А про подвижную точку лучше не надо.древний НКВ-252 на Ка-27/29 обеспечивал автоматический заход и зависание над запрограммированной точкой (в т.ч. подвижной) на высоте 10 м...
т.е., АПД зазря принимала скорость и курс парохода?Не пугайте личный состав. А про подвижную точку лучше не надо.
Да лан вам. Речь так понял велась о старых пердунах которым мало что надо.Офигеть! Миллионы долларов на ветер. И нахрена тогда вообще всё это железо в кабине- для центровки или балласта?
Военная техника разрабатывается в первую очередь для выполнения задач в условиях мировых войн. Когда экипаж получит ранения и когда вынужденная посадка на вражеской территории будет невозможна, вот тогда и придет на помощь автоматический полет по маршруту с заходом на посадку и зависанием над КТА своего аэродрома.Офигеть! Миллионы долларов на ветер. И нахрена тогда вообще всё это железо в кабине- для центровки или балласта?
Значение ячеек 104 и 105 читали?т.е., АПД зазря принимала скорость и курс парохода?
То есть секретная вундервафля таки может привести вертолёт в место запланированной посадки, но пользоваться ею можно только в бою?Военная техника разрабатывается в первую очередь для выполнения задач в условиях мировых войн. Когда экипаж получит ранения и когда вынужденная посадка на вражеской территории будет невозможна, вот тогда и придет на помощь автоматический полет по маршруту с заходом на посадку и зависанием над КТА своего аэродрома.
Военная техника разрабатывается в первую очередь для выполнения задач в условиях мировых войн. Когда экипаж получит ранения и когда вынужденная посадка на вражеской территории будет невозможна, вот тогда и придет на помощь автоматический полет по маршруту с заходом на посадку и зависанием над КТА своего аэродрома.
Ага, на мировой войне самое время заниматься долгой и нудной страдательный настройкой, чтобы в гипотетическом одном разе прийти в автомате.Просто, называя вещи своими именами, сделали систему с негодной эргономикой, программирование которой - это страдание, на которое народ, действительно, и пойдет разве что при мировой войне, если перед тем каким-то чудом не успеет обуглиться
Ага, на мировой войне самое время заниматься долгой и нудной страдательный настройкой, чтобы в гипотетическом одном разе прийти в автомате.
Не серьезно.
С чего она не работает?Так ежу ясно, что если некая система толком не работает в мирное время
С чего она не работает?
И какая система?
Аэродромы, Поворотные, Маршруты, Привода и все что нужно для навигации там есть. Для автоматического захода нужны другие данные, по типу угла наклона глиссады, координаты торцов ВПП, вынос точки приземления от торца, точные размеры коробочки и т.д. Так как режимом не пользуются, эти данные не забивают. Плюс логика подготовки и работы отечественного комплекса весьма непроста, потому более старшое поколение летного состава работу с ним пренебрегает.
По поводу ремней, возможно на УБ что-то изменилось. Про табло вряд ли. На Ка-52 нету. Есть точная информация, что у командира с фиксацией двери возникли проблемы и он не был пристегнут.
Да можно и в мирное, и скорее всего она работает, но это не точно.То есть секретная вундервафля таки может привести вертолёт в место запланированной посадки, но пользоваться ею можно только в бою?
В мирное время ни ни!
Позвать на зама командира полка по военно-политической работе? Это подполковничья должность! Я готов! Высылайте отношение!Во как завернули. Аккуратнее, так могут и в замполиты позвать, а там отказываться не принято...
Не проще ли по-русски сказать - "руки из жопы"