Да лан. Это вы расслабились просто в пинджаке.
В этой связи вспомнился эпизод нарушения старой авиационной заповеди: на спарку не сажать двоих на равнозначных должностях. В далеком 1977 году в 18 Гв ИАП полетеле на УТИ МиГ-15 два Зама Командира полка, сейчас уже не вспомню, кто кого провозил из них. И на посадке разложили спарочку, поломали шасси. Перед подведением итогов на КП дивизии встречаю одного из них ( заведомо знаю, что пороть их будут) и спрашиваю: как так получилось? Ответ меня, лейтенанта зеленого обескуражил: я решил, что он сажать будет и бросил все, а он- что я.Примерно со стадии "две звезды и два просвета" с людьми очень часто происходит метаморфоза, когда данные знаки отличия, подобно метастазирцющей опухоли, проникают в мозг, и подменяют собой вообще всё человеческое, да и просто разумное...
Не всегда, и не у всех, конечно, но весьма распространенная патология.
Там разве не пожар двигателя был?В Витязях катастрофа была, когда Еременко с неисправной инерциалкой полетел (на взлёте 20 градусов уже было). Любой ценой, чо. Плавали - знаем...
В этой связи вспомнился эпизод нарушения старой авиационной заповеди: на спарку не сажать двоих на равнозначных должностях. В далеком 1977 году в 18 Гв ИАП полетеле на УТИ МиГ-15 два Зама Командира полка, сейчас уже не вспомню, кто кого провозил из них. И на посадке разложили спарочку, поломали шасси. Перед подведением итогов на КП дивизии встречаю одного из них ( заведомо знаю, что пороть их будут) и спрашиваю: как так получилось? Ответ меня, лейтенанта зеленого обескуражил: я решил, что он сажать будет и бросил все, а он- что я.
Там было попадание в облака с неисправной инерциалкой, потеря пространственной ориентировки и последующая катастрофа. Все остальное - пропаганда и ложь МО РФ.Там разве не пожар двигателя был?
Мда... Грустно ((Там было попадание в облака с неисправной инерциалкой, потеря пространственной ориентировки и последующая катастрофа. Все остальное - пропаганда и ложь МО РФ.
Пардон, совершенно не знаю ту местность. Сложный рельеф? Просто ведь если нет такового - подняться до заведомо безопасной высоты и спокойно долететь в инструментальных условиях до части, не такая уж и страшная задача. Как-то диковато в этом контексте выглядит суета с заменой экипажа.
Один экипаж знал о последствиях полёта в сложных МУ, другому приказали во что бы то ни стало...
Как-то мало верится.Версию отказа матчасти не рассматриваем принципиально?
Что значит "последствия полёта в СМУ"? Это что, профурсетки на папиком подаренном Робинсоне что ли?! Нет, вообще то - офицеры ВВС на боевой машине...
Как-то мало верится.
Туман.До сих пор нам ничего не известно о ФП на момент посадки
Туман туманом, так понял ещё и ночь.
Оператор: 393-я авиационная база ВВС России на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ми-26, Ми-28. Нкр.=(400)м. ДПРС: 796-КЛ, БПРС: 398-Л/М, грузонапряженность до 60 тонн. Выполнена реконструкция аэродрома со строительством новой ИВПП и 11 ПП для вертолетов.Интересно, что из себя представляет базовый вертодром? Один привод и только визуальный заход?
Туман ночью страшнее?Туман туманом, так понял ещё и ночь.
Согласен.Но, что то тут не то.
Из того, что слышал, первый экипаж сел на вынужденную из-за тумана. И вполне грамотно.Командир и зам полётный, у которого это все его хлеб. Который собсно и способен сказать командиру, командир а ну его нафиг.