Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Из того, что слышал, первый экипаж сел на вынужденную из-за тумана. И вполне грамотно.
А дальше - командир послал своих замов и угробил.
Командир сам военлет и отвечает за.
У первого экипажа (а что о нем известно) допусков могло не быть соответствующих.
 
Реклама
Так а тут с любой стороны непонятки возникают - хорошо, пусть первый экипаж (что про него известно?) совсем зеленый и оба без допуска, кто их выпускал? Какое задание выполняли? Где был прогноз, и куда смотрел РП? Второе, если уж так оно вышло, то на кой ляд нужно было выдергивать людей чуть ли не из постели, если можно было просто уазик с караулом отправить, а потом уже, как будет светло и распогодится, отправить экипаж. Что-то здесь явно не то, есть еще какая-то "переменная" в этом "уравнении"...
 
Что-то здесь явно не то
Да и времена нынче не те. Когда судят и насчитывают сотни миллионов, что бы принимать необоснованные решения.
Значит погода и уровень подготовки экипажа позволяли
Есть РСП, есть спутниковая навигация. И ежели погодные условия, то где нибудь в торце лег.
 
Да и времена нынче не те. Когда судят и насчитывают сотни миллионов, что бы принимать необоснованные решения.
Значит погода и уровень подготовки экипажа позволяли
Есть РСП, есть спутниковая навигация. И ежели погодные условия, то где нибудь в торце лег.
Если умеешь заходить по "спутнику".
 
Да и времена нынче не те. Когда судят и насчитывают сотни миллионов, что бы принимать необоснованные решения.
Значит погода и уровень подготовки экипажа позволяли
Есть РСП, есть спутниковая навигация. И ежели погодные условия, то где нибудь в торце лег.

Так вопрос тут не в этом. А зачем было городить огород с отправкой второго экипажа? Это же нужно их вызвонить, забрать из дома, дать время собраться... Когда можно вот прямо сразу после сообщения о вынужденной отправить уазик с парой бойцов караула, который их там оставит и заберет экипаж. Ну а потом, как распогодится, уже разбираться. И комар носа не подточит - никакого риска.
 
Так вопрос тут не в этом. А зачем было городить огород с отправкой второго экипажа? Это же нужно их вызвонить, забрать из дома, дать время собраться... Когда можно вот прямо сразу после сообщения о вынужденной отправить уазик с парой бойцов караула, который их там оставит и заберет экипаж. Ну а потом, как распогодится, уже разбираться. И комар носа не подточит - никакого риска.
Как правило в такие моменты думают о люлях за посадку на незапланированную площадку с последствиями, а возможный форс-мажор не учитывается. Инстинкт самосохранения не в том направлении.
 
Реклама
Есть РСП, есть спутниковая навигация. И ежели погодные условия, то где нибудь в торце лег.
И сколько должно быть для РСП? Не знаю как у военных, но 500м и днем подходит только для перемещения.
 
Как правило в такие моменты думают о люлях за посадку на незапланированную площадку с последствиями, а возможный форс-мажор не учитывается. Инстинкт самосохранения не в том направлении.

Да не было бы там никаких особых люлей. График перед концом года сбили? Так экипаж второй, если бы всё успешно прошло, на утро тоже нельзя ставить, пришлось бы сдвигать со всеми соответствующими записями, за что потом ровно так же отодрали бы. Тем более, если посадка была вызвана объективными (другой вопрос, как в УБ могли оба без допуска оказаться) факторами. Тут единственный видится вариант, что вообще скрыть сам факт хотели - тогда да, всё сходится...
 
Оператор: 393-я авиационная база ВВС России на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ми-26, Ми-28. Нкр.=(400)м. ДПРС: 796-КЛ, БПРС: 398-Л/М, грузонапряженность до 60 тонн. Выполнена реконструкция аэродрома со строительством новой ИВПП и 11 ПП для вертолетов.
не увидел дальнего с мк-83. Мож передвижной, канеш , да ездить там негде.

Снимок экрана (129).png
 
Ну почему же. Просто не отказ внезапный, вроде развалившегося вала - это и правда вряд ли, а, например, дохлая авионика (а на этот тип много ругались по этой части), которая в визуальных условиях вроде и не нужна особо, а в инструментальных без нее как-то не очень... Вот одни ребята и решили - нуегонакуй, ну а других особо и не спрашивали...
Как бэ должна выполняться подготовка к повторному полету согласно ЕРТЭ в этих реалиях.
 
И сколько должно быть для РСП? Не знаю как у военных, но 500м и днем подходит только для перемещения.
РСП+ОСП 60/600, взлет 30/400 - ниже минимума не встречал у вертолетчиков
50/500 днем визуально только для висения и перемещения
 
Реклама
Назад