Статистика отказов АТ в зависимости от наработки.Как это связано то?
что говорит статистика?Статистика отказов АТ в зависимости от наработки.
Из надёжности машин - период приработки, затем нормальной эксплуатации и износа. В первоначальный период вылазят все производственные косяки. (У Вас на новом автомобиле ничего не ломалось?) Эта машина 29 часов налетала, Ямальский Ми-8 - 300. Это очень мало.что говорит статистика?
сам себе веришь?Из надёжности машин - период приработки, затем нормальной эксплуатации и износа. В первоначальный период вылазят все производственные косяки. (У Вас на новом автомобиле ничего не ломалось?) Эта машина 29 часов налетала, Ямальский Ми-8 - 300. Это очень мало.
Тут скорее вопрос _а почему вертолет цел а люди погибли_? Ну и конечно, как так можно аккуратно на винт встать вверх ногами?
То есть похоже что не потеряли ориентацию и свалились с высоты, а полетели низенько - низенько держась за землю, и что то задели в процессе.
А похоже на то. Или же отказ.могли держаться за землю
Такова реальность. Инерциальную навигационную систему и систему бесплатформенной курса и вертикали необходимо выставлять до 15 мин времени. Только в этом случае комплекс будет работать с максимальной точностью и возможно без отказов. Но это не точно.Лучше бы вы это не писали (выше).
И это военный вертолёт, и он зависит от апа, я в шоке.
Всё оборудование и должно включаться после после того как запустили двигатели и перешли на генераторы.
Первый экипаж предпринял три попытки захода на посадку. Полосу не нашел и на 4 заходе, в разрыве, вблизи аэродрома подобрал площадку и сел.
Лучше бы вы это не писали (выше).
И это военный вертолёт, и он зависит от апа, я в шоке.
Всё оборудование и должно включаться после после того как запустили двигатели и перешли на генераторы.
И как мы IRS выставляем, прям диву даюсь... Хорошо флюиды сохраняются.инерциальная навигационная система, помимо того, что ей нужно время для "раскрутки", требует ввода точных координат на момент её старта, для того, что бы она могла в дальнейшем, в полете, показывать относительно точное место.
Как показало расследования казанской катастрофы - у нас даже пассажиров возят со значительной неувязкой инерциальной навигационной системы:
1.18.10.Анализ выполнения процедуры согласования инерциальных систем перед полетом экипажами а/к «Татарстан»
Для анализа выполнения экипажами авиакомпании процедуры согласования бортовой инерциальной системы перед полетом было проанализировано 62 полета в период с 27.09.2013 по 22.10.2013, выполнявшихся различными экипажами. На рисунках78-80 приведены отклонения фактического положения самолета в момент начала разбега для взлета от положения, определяемого инерциальной системой. Из приведенных графиков видно, что в подавляющем большинстве полетов имело место существенное отклонение фактического местоположения от определяемого инерциальной системой, то есть точность вводимых экипажами координат в процессе согласования, наиболее вероятно, была недостаточной.
Понятно, что точных координат стартовой точки, что бы ввести в инерциальную систему, у них не было, после посадки где-то в поле.
Да, и не пишите, что координаты стартовой точки для инерциальной навигационной системы должны сами, сразу после включения, выставляться с GPS/ГЛОНАСС, потому что спутниковая навигация тоже имеет понятие "холодного старта":
Приемные устройства — GPS-навигаторы — работают в комплексе со спутниками. GPS-навигатор получает со спутников следующую информацию: «псевдослучайный код» (PRN — pseudo-random code), «эфемериды» (ephimeris) и «альманах» (almanach). По наличию этих данных в GPS-навигаторах определяют вид старта или, по-другому, инициализации (под стартом подразумевается начало процесса получения данных хотя бы с 3 спутников, что достаточно для 2D-навигации). Каждый спутник передает только собственную эфемериду, в то время как альманах передается каждым спутником обо всех спутниках сразу. Стартовать приемник может в разных режимах. «Холодный старт» происходит в том случае, когда информация об альманахе и эфемеридах сильно устарела. Данные могут утеряться в случае переноса GPS-приемника на большое расстояние, или же если часы приемника сбились. Как правило, «холодный старт» занимает от нескольких до 45 минут. «Теплый старт» — альманах сохранился, но эфемериды уже потеряны и часы приемника еще «знают» точное время. Такой старт занимает меньше времени, от 30 секунд до 10–15 минут, в зависимости от условий приема. В этом случае GPS-приемнику необходимо получить данные только эфемерид. И, наконец, самый быстрый старт — «горячий». Занимает от нескольких секунд до 5 минут. «Горячий старт» может быть осуществлен, когда в навигаторе имеется и альманах, и эфемериды.
GPS: основые понятия и термины - Беспроводные технологии
Начиная с 60-х годов XX века вооруженные, военно-морские и военно-воздушные силы США независимо друг от друга проводили работы над созданиемwireless-e.ru
Какая проблема, шторка СИВ, придумана можно сказать 100 лет назад.Вы уверены, что инструментальный взлет на вертолете - такая простая задача? А то у нас тут целая компания специализируется на обучении вертолетчиков полетам по инструментам, и одна из проблем - а как собственно симулировать на вертолете нулевую видимость, если у него окна во все стороны и обзор преотличный в том числе и вниз. И мало какие вертолеты сертифицированны под совсем уж слепой взлет.
Хотя конечно странно, там и автопилот должен быть и все инструменты.
И как мы IRS выставляем, прям диву даюсь... Хорошо флюиды сохраняются.
например, мобильные операторы могут поставлять эфемериды для быстрого старта GPS/ГЛОНАСС приемников, интегрированных с оборудованием мобильной связи.
У вас есть опыт эксплуатации военной техники? Думаю что нет.Не знаю, как вы выставляете, возможно, конкретно у вас стартовая точка берётся всё-таки со спутниковой навигации, но тем не менее, то что INS должна для начала работы получить координаты стартовой точки, а GPS/ГЛОНАСС при старте требует заметного времени на загрузку эфемерид (либо свежие эфемериды должны быть получены из альтернативного источника, например, мобильные операторы могут поставлять эфемериды для быстрого старта GPS/ГЛОНАСС приемников, интегрированных с оборудованием мобильной связи) - неоспоримые факты.
У вас есть опыт эксплуатации Алёной техники? Думаю что нет.
Я Ka-mov прочитал, сразу видно что у него есть.
То, что вы пишите, никак не относится к Ми-28, поверьте.
Ну вы можете тут острить, выражать своё мнение, возмущение, протест, выдвигать идеи и теории, но это никак не относится к практике. Просто было бы лучше если бы вы не вводили в заблуждение людей распространением информации, не относящейся к типу.А я где-то писал, что у меня есть такой опыт ? Или вы уже за меня что-то пытаетесь додумать ?
Я рад за него, но искренне надеюсь, что для базового понимания принципов функционирования INS такой опыт не обязателен.
Ну да, ну да, у Ми-28, ясна песнь, совершенно уникальная, не имеющая аналогов в мире, INS, на альтернативных физических принципах, координаты статовой точки получает скрепным святым духом.
Поверьте, базовые принципы функционирования техники никак от её названия не меняются. Можете у Ка-мов спросить даже, раз ему верите.