Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Реклама
Столь поспешное решение на возврат борта на базу при не совсем подходящей погоде (при взгляде с дивана) , да еще и после захода солнца (т.е. ночью) явно указывает на желание командира скрыть посадку вне аэродрома...
Одно нарушение потянуло за собой цепочку нарушений.
Даже если и была какая неисправность, то это вторично.
Жаль офицеров. Земля пухом.
 
Одно нарушение потянуло за собой цепочку нарушений.
Посадка вне аэродрома на ППСВ по причине погоды не есть нарушение. Это грамотное решение пилота вертолета как и уход на запасной самолетчиков.
 
Посадка вне аэродрома на ППСВ по причине погоды не есть нарушение. Это грамотное решение пилота вертолета как и уход на запасной самолетчиков.
Имел ввиду не вынужденную посадку первого экипажа, а дальнейшее развитие событий по причине попахивающих авантюризмом и самодурством решений командира части.
Перегнали бы в тихую борт и все сошло с рук. Подполковники получили бы похвалу командира, мол молодцы, спасибо ребята. Все остальные косвенно причастные вытерли пот со лба.
Но случилось страшное. Все косяки уже не исправить...
Даже по обрывочной информации можно судить о массе нарушений прямо или косвенно приведших к трагедии.
 
Реклама
Пардон, совершенно не знаю ту местность. Сложный рельеф? Просто ведь если нет такового - подняться до заведомо безопасной высоты и спокойно долететь в инструментальных условиях до части, не такая уж и страшная задача. Как-то диковато в этом контексте выглядит суета с заменой экипажа.

Вы уверены, что инструментальный взлет на вертолете - такая простая задача? А то у нас тут целая компания специализируется на обучении вертолетчиков полетам по инструментам, и одна из проблем - а как собственно симулировать на вертолете нулевую видимость, если у него окна во все стороны и обзор преотличный в том числе и вниз. И мало какие вертолеты сертифицированны под совсем уж слепой взлет.

Хотя конечно странно, там и автопилот должен быть и все инструменты.
 
Как такое может быть?

Тут скорее вопрос _а почему вертолет цел а люди погибли_? Ну и конечно, как так можно аккуратно на винт встать вверх ногами?

То есть похоже что не потеряли ориентацию и свалились с высоты, а полетели низенько - низенько держась за землю, и что то задели в процессе.
 
Вы уверены, что инструментальный взлет на вертолете - такая простая задача? А то у нас тут целая компания специализируется на обучении вертолетчиков полетам по инструментам, и одна из проблем - а как собственно симулировать на вертолете нулевую видимость, если у него окна во все стороны и обзор преотличный в том числе и вниз. И мало какие вертолеты сертифицированны под совсем уж слепой взлет.

Хотя конечно странно, там и автопилот должен быть и все инструменты.
Купите очки(не помню как называются). Прекрасно перекрывают обзор, кроме ПД. Что бы подсмотреть нужно голову задирать до лопаток. И легко отключаются.
#автоудаление
 
Вы уверены, что инструментальный взлет на вертолете - такая простая задача?
Какие проблемы если оборудование позволяет и погода соответствует. 0 на 0 там не летают. Ошибочное мнение. Само пилотирование сложности не вызывает, но принцип от самолетного несколько отличается.
 
Вы уверены, что инструментальный взлет на вертолете - такая простая задача?

Разумеется, не простая. Но ведь здесь же и речь не о частнике на Робинсоне, а о полноценной боевой машине, специально приспособленной для всепогодного применения.
 
Купите очки(не помню как называются). Прекрасно перекрывают обзор, кроме ПД. Что бы подсмотреть нужно голову задирать до лопаток. И легко отключаются.
#автоудаление

А на вертолетах с обзорными стеклами НИЖЕ пояса - как такие очки вам помогут? Там где обзор как на самолете, проблем нет. А там где перед тобой стекла в том числе и внизу, а консоль посередине?

Но судя по позиции вертолета - он не свалился с высоты а _летели низенько и за что то задели_.
 
Реклама
Назад