Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Реклама
сообщение выше - очки, подготовка вертолета, стабильность работы оборудования.
Это нормально. Не зря на БД готовность 3/2/1 есть. Раскрутка ИНС требует времени. Если в ГА сейчас выставка происходит по координатам GPS, в армии такое недопустимо, необходима автономность. Гирокомпасирование требует времени.

Есть полная выставка, есть быстрая. Быстрая - не то же самое, что у IRS (обнуление данных GS, к примеру). Разная выставка - разная точность. С быстрой выставкой на Су-17, к примеру, нельзя БЦВМ использовать.
 
Это нормально. Не зря на БД готовность 3/2/1 есть. Раскрутка ИНС требует времени. Если в ГА сейчас выставка происходит по координатам GPS, в армии такое недопустимо, необходима автономность. Гирокомпасирование требует времени.

Есть полная выставка, есть быстрая. Быстрая - не то же самое, что у IRS (обнуление данных GS, к примеру). Разная выставка - разная точность. С быстрой выставкой на Су-17, к примеру, нельзя БЦВМ использовать.
ГА - это ГА. А у коллег... пока "выставляться" будет - разбомбят к херам. Извините - удивлен.
 
ГА - это ГА. А у коллег... пока "выставляться" будет - разбомбят к херам. Извините - удивлен.
Никого не разбомбят, я ж говорю разные готовности - разные условия подготовки оборудования и расчета. К тому и говорю что тянуть принципы ГА в специфику военной авиации не стоит, там другие критерии и требования к оборудованию,
 
Пардон, совершенно не знаю ту местность. Сложный рельеф? Просто ведь если нет такового - подняться до заведомо безопасной высоты и спокойно долететь в инструментальных условиях до части, не такая уж и страшная задача. Как-то диковато в этом контексте выглядит суета с заменой экипажа.
Пригорок, старая ЛЭП или забытая богом водокачка... 2,5 км - только взлетели. ИМХО, отрядить 4-х солдатиков побродить вокруг машины до утра, не очень непосильная задача. Канеш, не май месяц, но оно ж армия. Чай не в 100 метрах от Ведено в 98 сели.
 
Последнее редактирование:
При всех вышеперечисленных системах, кроме них на борту находится пилот, который делает вкл или выкл всех этих стстем, а самое главное принимает решение лететь или не лететь в данных условиях.
В данном случае не пилот решение принимает, а командир полка.
 
Как по мне, ночью в туман на полосу - проще, огоньки видно гораздо раньше.
 
Т.е. сначала один экипаж, используя все возможности бортового комплекса (ночного таки охотника!) не смог с трёх (!) попыток сесть на оборудованном родном аэродроме. Сел в поле, случайно увидев землю в откатившей волне тумана.
Далее, благо дело было рядом с а/д, "решать проблему" высылают более опытный экипаж. Но при этом, зная все нюансы работы бортового комплекса при запуске от своих, АПА не шлют...
И разве это не жесть?
 
Реклама
Всё чаще задаюсь вопросом- кто более смел и решителен?- тот, кто лезет в "дырочку от задницы" , идя на поводу у заказчика или начальства, или тот, кто имеет мужество отказаться?
 
Всё чаще задаюсь вопросом- кто более смел и решителен?- тот, кто лезет в "дырочку от задницы" , идя на поводу у заказчика или начальства, или тот, кто имеет мужество отказаться?
Цитата из курилки - "Майор мой кашник принял решение поперёк всем сесть на вынужденную по плохой погоде".
 
Всё чаще задаюсь вопросом- кто более смел и решителен?- тот, кто лезет в "дырочку от задницы" , идя на поводу у заказчика или начальства, или тот, кто имеет мужество отказаться?
Все относительно. Скорее всего, наоборот. Отцы командиры осаживают своих летчиков со словами типа не надо быть смелыми до одури:)
 
Реклама
Назад