обычное российское расп...во...А можно более подробно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
обычное российское расп...во...А можно более подробно?
Есть факты?обычное российское расп...во...
жуть. проболтались:Есть факты?
Очень "умный" человек мог придумать: возить ящик с инструментом на вертолёте, выполнящий такие выкрутасы в небе. Командир наверное и не знал, про этот ящик ничего, что такой может быть на борту.на этой машине технари возили аптечку (ящик с инструментом). При роспуске группы на большом тангаже содержимое аптечки посыпалось в балку, а далее в цепь. Обычное раззвийздяйство, ничего более..."
ящик с инструментом на борту, даже такого "выкрутасистого" вертолёта - неплохая мысль. но заказчик не включил в техзадание конструкторам пункт о конструировании надёжного и безопасного места для размещения на борту инструментального ящика с самым необходимым.Очень "умный" человек мог придумать: возить ящик с инструментом на вертолёте, выполнящий такие выкрутасы в небе. Командир наверное и не знал, про этот ящик ничего, что такой может быть на борту.
Вообще-то в техописании Ми-28 написано следующее:ящик с инструментом на борту, даже такого "выкрутасистого" вертолёта - неплохая мысль. но заказчик не включил в техзадание конструкторам пункт о конструировании надёжного и безопасного места для размещения на борту инструментального ящика с самым необходимым.
Т.е. перевозка барахла в техотсеке предусмотрена разработчиком. Таким образом, если информация про "содержимое аптечки посыпалось в балку" достоверна, то техники должным образом не закрепили инструменты при том, что это конструктивно предусмотрено и их обязанности наверняка прописаны.В хвостовой балке находится задний отсек радиооборудования, свободный объем которого позволяет перевозить аэродромное оборудование, необходимое при передислокации вертолета, или транспортировать в особых случаях до трех человек. Доступ в отсек осуществляется через люк и откидной трап с левого борта.
ИМХО, чтобы технику чемодан не таскать туда-сюда. Подошёл налегке, гайки покрутил, налегке пошёл обратно.На кой дьявол, ящик с инструментом находился на борту вс, в экипаже, из командира и штурмана.
Я думаю, что информация выше - это бред! Вертолет это не самолет! Создать отрицательную перегрузку что бы все летало и сыпалось на нем просто невозможно!Это при условии, что информация выше верна.
Вот мысль про тоже самое - почему у подобнго отсека нет переборки, которая препятствует попадание какого-либо предмета на валы.Интересно глянуть как такое возможно? Неужели Хб не имеет силового набора в виде шпангоутов, а вал промежуточных подшипников? На сколько я понимаю - Хб не кулек, в который можно высыпать конфеты. Тем более у боевой, маневренной машины.
Я немного столкнулся с "тягами наружу"(МиГ-17).Боже упаси посторонние предметы в кабине! По-первой обрывали ремешки на часах при запуске двигателя. Полет прерывался, если не удавалось сразу достать часы, то вынимали сидение и разумеется курсант получал по полной и от техника, и от инструктора. А тут - чемодан с инструментом в месте где можно запросто прервать полет! У меня на Ми-2(А-109) тоже был ящик с инструментом! Но он всегда был надежно закрыт, а вход в ХБ я даже не знал где!Вот мысль про тоже самое - почему у подобнго отсека нет переборки, которая препятствует попадание какого-либо предмета на валы.