Может, но только на технике где вертолет еле еле возит сам себя. Там где двигатели имеют запас мощности перетяжелить винт невозможно.
Повторюсь, и простите за нажим.
Здесь был боевой вертолёт. Без боевой нагрузки. Не мне Вам пояснять, что она влияет на энергетические траты не только своим весом.
Стало быть, с акуйным запасом мощности движков. И с большим запасом по моментам.
Систему управления такой машиной мы не знаем.
Но, по моим расчётам (даже не расчётам, а прикидкам), ресурсов аппарата вполне достаточно, чтобы зависнуть с неработающим ХВ.
Более того, двигаться в любом заданном направлении.
Скорее выскочит ограничение по крутящему моменту.
С чего бы это??
И вообще, что Вы пытаетесь доказать??? Что в той ситуации можно было зависнуть и при этом скорость вращения фюзеляжа не изменилась бы?
Ничего, кроме того, что Ми-28 может висеть вне действия воздушной подушки, имея скорость вращения фюзеляжа не более 0,5 об/с.
Не доказать, а просто прикинуть.
Я дважды попадал в неуправляемый разворот на исправном вертолете,вид из кабины - это не карусель...
А я и не говорил, что управляемая посадка машины с подобным отказом может быть осуществлена силами экипажа.
Эта задача - не для человека.
Экипаж лишь должен выбрать место (по карте, например).
Остальное должна делать автоматика под его контролем.
Именно такими вещами я и занимаюсь 10+ лет.
В данном же случае, мне показалось, что пилот мог уменьшить скорость снижения путём дачи газа и увеличением ПС винта.
Но он этого почему-то не сделал.
Поправьте, если что не так.
ЗЫ. Формы вертолёта Ми-28, мне, как технарю, говорят о том, что возможность управления машиной с неработающим/повреждённым ХВ закладывалась его разработчиками ещё на ранних стадиях проекта.
Только, мсм, о ней забыли.