А это ничего, что при выпуске сами интерцепторы создают турбулентность?инцепторы на большой скорости приземления нужны( не для торможения) а для предотвращения образования повышенной турбулентности от закрылков...
Мне непонятно, зачем вы пишете про то, о чём имеете очень слабое представление (мягко говоря).Что именно вам не понятно ???
Там же написано "Во всех случаях, экипажу рекомендуется использовать режим SPEED AUTO для управления скоростью"Так вот режим автомата тяги, когда заданная скорость в режиме управления AUTO тоже обозначается “просто” SPEED.
А вот режим управления заданной скоростью уже озвучивается или SPEED AUTO(при нажатии кнопки AUTO) или SPEED xxx(при установке значения с пульта FCP).
И эту заданную скорость тем или иным способом при использовании всей автоматизации выдерживает в режимах TO, GA, CLB, DES - автопилот/пилотажный директор управлением по тангажу. В остальных режимах САУ - автомат тяги.
Два режима? А режим RETARD не считается за режим?Там же написано "Во всех случаях, экипажу рекомендуется использовать режим SPEED AUTO для управления скоростью"
Не индикации заданной скорости на PFD, а управления. Страничка в FMS вообще, как я понял, называется APPROACH REF и там всякие V : Vref, Vapp, но не speed.
Да, через FMS или ручкой SPEED FCP можно установить ее руками и она будет показывать на PFD.
В ручном вы управляете РУД, а заданную скорость - выдерживаете.
Да - это режим - SPEED - когда задана приборная скорость ( или число М). AUTO - источник. У автомата тяги два режима - SPEED и TRUST. И в TOGA испольуется второй.
Они, собственно, и предназначены для срыва / турбулизации потока на верхней поверхности крыла. Принцип действия у них такой.
А RETARD это режим САУ ( AFCS ) а не чисто А/Т.Два режима? А режим RETARD не считается за режим?
THRUST только в TOGA используется?
В FMS есть и другие страницы на которых написаны скорости, и ни у одной рядом не подписано слово speed. И с другими параметрами так же.
А при использовании speed auto скорости Vref, Vapp не используются? Или надо было подписать там не «V» а speed? Чтобы места побольше на дисплее занимало.
А при управлении скоростью на дисплеях индицируется что-то другое? Не то что задано, а своей жизнью живет дисплей?
Наконец-то!Но мы уходим в сторону. По РЛЭ рекомендуют использовать A/T, хотя и не запрещают использовать ручное управление РУД.
V растет от слова Velocity и широко используется в физике и технике. Аэродинамика, эксплуатационные руководства - частный случай.Наконец-то!
И в обоих случаях заданная скорость может быть или AUTO или с панели FCP.
Vref, Vapp, Vf, Vs это все таки не от слова velocity
Надо понимать, что для вычисления Windshear TAWS требуются параметры движения центра масс - не всякий борт такое выдает, а у нас усеченный Direct Mode и их может не бытьПотому, что сдвига ветра не было.
Не сразу заметил.А вот режим управления заданной скоростью уже озвучивается или SPEED AUTO(при нажатии кнопки AUTO) или SPEED xxx(при установке значения с пульта FCP).
А можно "твердо" утверждать, что был? И он есть причина взмывания? Не хочется здесь разводить на счет СВ. До Б, А и SSJ это явление не существовало? Да, его "открыли" сравнительно недавно, но братья Райт уже давно полетели. И можете без всяких "центров масс" сказать, что же такое сдвиг ветра? А то для некоторых это минимум "торнадо"!Поэтому строго утверждать, что не было сдвига над полосой - нельзя
Нельзя строго утверждать что был - от того, что его показывала сигнализация Windshear Ahead еще не следует, что он был при посадке.А можно "твердо" утверждать, что был? И он есть причина взмывания? Не хочется здесь разводить на счет СВ. До Б, А и SSJ это явление не существовало? Да, его "открыли" сравнительно недавно, но братья Райт уже давно полетели. И можете без всяких "центров масс" сказать, что же такое сдвиг ветра? А то для некоторых это минимум "торнадо"!
Конкретно о СВ, как о явлении природы, Вы сказать не можете. Хорошо. Вот, что об этом явлении говорили в 78г(НПП ГА-78):"Центр Масс" - а точнее его ускорения - это о логике режима - данные, по логике, берутся из центральных вычистелей верхнего уровня. И не факт что в DIRECT они их обсчитыают и/или они у них есть. Как тут выше говорилось при сбое концентраторов и реверс то может не включиться - какой уж там WIndshear.
Не то, что не могу - я о другом говорил.Конкретно о СВ, как о явлении природы, Вы сказать не можете. Хорошо. Вот, что об этом явлении говорили в 78г(НПП ГА-78):
Сдвиг ветра - разность скоростей и (или) направлений ветра на верхней и нижней границе определенного слоя атмосферы.
А вот как шагнула наука в 85-м(НПП ГА-85)
Сдвиг ветра – изменение направления и (или) скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки (сдвиг ветра слабый – до 2 м/с на 30 м высоты, умеренный – от 2 до 4 м/с на 30 м высоты, сильный – от 4 до 6 м/с на 30 м высоты, очень сильный – 6 м/с и более на 30 м высоты)
Прогресс очевиден.))
Далее было решено, что уход на второй круг только при "сильном СВ".Поэтому в прогнозе на посадку, если не никогда, то очень редко можно было услышать "сильный". В основном "слабый" или "умеренный". А какой измеряет сегодняшняя автоматика для сигнала на уход?
Я понимаю, что мы на ветке для чайников, но это же не ветка для ламеров ?И, что Вам там не понятно? Не можете разобраться, где акты нормативные, а где поднормативные, не имеющие силы закона?
Думал хоть так понятнее станет, но эффект судя по всему обратный. Тёплое не равно мягкое, так на всякий случай Вам. И все таки прочитайте полностью РЛЭ или хотя бы описание этой системы. Без этого смысла продолжать этот диалог не вижуНе сразу заметил.
Собственно как я и предполагал...
Ключевое слово "Рекомендованных". Можете уважать или не уважать кого угодно, это Ваше субъективное мнение. Безаварийной Вам работы.Я понимаю, что мы на ветке для чайников, но это же не ветка для ламеров ?
Еще раз, внимательнее - РФ член ICAO , отсюда стандарты безопасности рекомендованные ICAO к РФ относятся.
Все ссылки (в том числе и приведенные мной) есть в ветке прос сквок. Там же есть выводы значительно более уважаемых пользователей (чем я ) данного форума.
Отсюда мораль - дальнйшее общение с Вами считаю непродуктивным. Успехов в изучении материалов форума.
Действительно очевиден. И всего-то за семь лет.А вот как шагнула наука в 85-м(НПП ГА-85)
Сдвиг ветра – изменение направления и (или) скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки (сдвиг ветра слабый – до 2 м/с на 30 м высоты, умеренный – от 2 до 4 м/с на 30 м высоты, сильный – от 4 до 6 м/с на 30 м высоты, очень сильный – 6 м/с и более на 30 м высоты)
Прогресс очевиден.))
gpws mode 7- почитайте! ! !Сигнализация WINDSHEAR выдаётся при резком увеличении/уменьшении воздушной скорости и неизменной путевой.
Вам скрин из РЛЭ привести?gpws mode 7- почитайте! ! !
нука-нукаВам скрин из РЛЭ привести?