Тут вот еще подумалось: а не воспринял ли КВС все эти раскачки самолета не как реакцию на свои собственные ошибки, а как отказ управления, или даже множественные отказы управления? И вот от того то он и спешил как можно скорее совершить посадку, даже напрочь игнорируя саму возможность ухода на второй круг?
Возможно.
Если посмотреть на графики то видно, что до 15:29:55 все было нормально - т.е. до начала выравнивания - как раз РУДы на IDLE перевели.
А вот дальше начались скачки - до первого касания самолет раскачали - это видно по графику угловых скоростей по тангажу - первое касание ее несколько остановило.
Причем в общем-то было достаточно поставить в нейтраль БРУ - и так была угловая скорость на увеличение тангажа - и сам бы сел.
И уж вдвойне - если бы интерцепторы выпустили. Вообще автовыпуск интерцепторов тут бы проблемы посадки решил.
Но далее, возможно на автомате, так как нужно было бы при автовыпуске интерцепторов, при которых идет момент на пикирование - БРУ взяли на себя.
Собственно даже если бы БРУ также держали на себя - выпуск интерцепторов привел бы к повторному приземлению с меньшим отскоком и далее без отскоков.
При первом касании перегрузка в 2.55 была не столько из-за вертикальной скорости, сколько из-за угловой скорости на кабрирование по инерции - это можно видеть на графиках - на момент первого касания угловая скорость была порядка 7 град/с на кабрирование.
Собственно после уборки РУД на МГ пошел пикирующий момент и тут видно, что скажем с угля руля высоты -19.8 его увеличивают до 15.6 ( возле временной отметки 15:29:58 ) но самолет опускает нос - угловая скорость на пикирование растет.
Опять же между первым и вторым касанием - площадка когда БРУ на себя на 13.7 - за это время руль высоты идет с -23.2 до 20.3 но самолет все равно опускает нос. Опускание БРУ буквально на секунду на пикирование - только усугубляет и второе касание идет на носовую стойку после чего самолет плюхается на основные уже с перегрузкой 5.85 и получает угловую скорость на кабрирование и уже взмывает в итоге на 15 футов. Судя по графикам и лагам между управляющими действиями он уже толком пилотом и не контролируется. А третье приземление на фоне втрого уже его ломает.
Там видны лаги по инерции порядка 2 секунд
[automerge]1560872115[/automerge]
Какой ? Что исправление bounce рекомендуется FSF ( а именно ее данные использует ICAO ) по причине того, что может полосы не хватить ?