Это огни: концевой полоы безопасности, светогоризонты, и т.д.вышки, по виду как стройительные леса, только с прожектроами (?) наверху
Посадка с включенным реверсом (и до касания и в момент касания) встречается сплошь и рядом.Stavbar сказал(а):а вот для летящего, тем более у земли, где и так не все с аэродинамикой так как на высоте…
Nimdar,Nimdar сказал(а):в момент касания
Nimdar сказал(а):Посадка с включенным реверсом (и до касания и в момент касания) встречается сплошь и рядом.
А я всегда считал, что ускорение равно 9,8 м/сек, просветили...Экзот сказал(а):С 3м человек разгонится до 7+ м/с.
Потому и говорю, что работал на заводе 400, 408 в середине 80-х. После этого летать стало страшней.Экзот сказал(а):Если тут внутрицеховая порука, так что нам перед своими что то скрывать, а? И почему инсайдерам Вы не верите, а верите... —>
pavlik222 сказал(а):А я всегда считал, что ускорение равно 9,8 м/сек, просветили...
e320 сказал(а):- объясните мне пожалуйста что это значит???
Не надо быть музыкантом, что бы услышать сбоящий двигатель. И про масло, кто заявил - авиаперевозчик.Экзот сказал(а):В чём заключается "ненормальность"? Да и вибрация от двигателя в салон... Она просто крылом погасится. Это Вам не поршневой двигатель.
К тому же, уровень масла, пока не упадёт до определённого уровня, на работу двигателя не влияет. А после падения ниже критичного значения, двигатель просто клинит, без всяких там посторонних шумов и вибрации.
Цитата:
А сколько по этой причине не спаслись?Миша сказал(а):Экзот,
похоже там действительно трап не надулся. А многие и так получили травмы именно при покиданни самолёта.
Цитата:
Согласен, потенциально опасна любая система отстраняющая от управления, если ее нельзя отключить одним касанием. НА новых мерседесах с электронной системой торможения (педаль подключена к электронике) было немало отказов этой системы даже из-за электромагнитных помех, водитель оставался вообще без тормозов.MikVolg сказал(а):Даже на АБС в случае ее неисправности отключается не торможение, а растормаживание. ИМХО компьютер должен помогать, а решение должен принять пилот! За то ему и деньги платят, тем он и горд!
Да, по прошествию секунды вы будете лететь со скоростью 9,8 м/сUF сказал(а):Вы спутали скорость с ускорением, последнее имеет иную размерность, а именно - м/с2 (метр в секунду за секунду).