Реверс на А310 включает не компьютер, а рука пилотирующего пилота (PF), а спойлеры или интерцепторы на советских самолётах выпускал борт.инженер, которого нет в составе экипажа А310/320/330... Что делать?MikVolg сказал(а):Цитата:
Сообщение от Историк
Должен уточнить, это было не "легкое касание", а весьма грубая посадка на одну стойку шасси. Касание второй стойкой произошло через 9 секунд и действительно, только после этого включился реверс и выпустились интерцепторы. Оставшейся длины ВПП для безопасной остановки не хватало. На борту было 64 пассажира, один из них погиб при эвакуации из горящего самолета. Второй погибший - КВС.
Возникает вопрос: нужна ли такая автоматика? Все же компетентного пилота ни один компьютер при данном уровне не заменит.Таки прав Толбоев?
P.S. F-OGYP был самым проблемным в техническом отношении А310. АФЛ от него избавился, но нашлись "желающие" продолжить его эксплуатацию.
Пусть земля будет пухом всем погибшим в Иркутске...