Б
Не помню касательно 310, но у 318-321 выпуск интерцепторов и включение TR невозможно до тех пор, пока шок-абсорберы боковых стоек не будут нагружены на 6.3 тонны каждый - т.е. стойки должны обжаться. Положение передней стойки на TR не влияет. Как правильно писали выше, выкат А320 в Варшаве отчасти произошёл по этой причине - перелёт около 500 м + еще 700 до обжатия левой стойки и включения реверса + еще около 300 до раскрутки колёс до скорости, на которой автоматика позволяет задействовать тормоза.Stavbar сказал(а):Но реально в воздухе только Ил и Ту, остальные стоят обоееми стойками на полосе. Хотя явно видно, что механизм инициируется до момента касания бетона передней стойкой .
pavlik222 сказал(а):Да, по прошествию секунды вы будете лететь со скоростью 9,8 м/с
Да, каким образом? Не вам ли, как профессионалу от авиации знать, что крыло имеет коллосальную жесткость в горизотальной плоскости. Упругое оно только в вертикальной плоскости. Все вибрации пойдут в салон. В двигателе не только масляный насос имеется, но и подшипники, которые иногда разрушаются. Тогда я думаю двигатель вообще разлететься от вибрации может.Экзот сказал(а):Да и вибрация от двигателя в салон... Она просто крылом погасится.
Да что же это такое...Vint38 сказал(а):Появилась информация что у ВС следующего в Иркутск в данный момент проблемы с герметичностью салона.
А при чём тут насос?В двигателе не только масляный насос имеется, но и подшипники, которые иногда разрушаются. Тогда я думаю двигатель вообще разлететься от вибрации может.
И что?про масло, кто заявил - авиаперевозчик.
avro сказал(а):Помните год назад - падали Боинги 737. Все писали какие плохие Боинги. Теперь тоже самое о Эрбасе...