Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

Curious сказал(а):
самоустранившихся авиационных властях, которые палец о палец не ударили, чтобы обеспечить надзор
Да, было время, когда даже предпосылки к летному происшествию были темой для крупных разборок.
 
Реклама
Curious сказал(а):
Не понмаю как люди (Квочур)
Сначала надо стать Квочуром или Толбоевым, чтобы их критиковать. Эти люди побывали за гранью. Мастерству у их надо учиться. Толбоев ТУ-154 без двигателей сажал, но его опыт гражданской авиации не нужен.
 
pavlik222 сказал(а):
Сначала надо стать Квочуром или Толбоевым, чтобы их критиковать. Эти люди побывали за гранью. Мастерству у их надо учиться. Толбоев ТУ-154 без двигателей сажал, но его опыт гражданской авиации не нужен.


Где можно почитать, как Толбоев сажал самолет "без двигателей"?

Необязательно становится богом, чтобы критиковать людей, не совсем сведующих в определенной области своей профессии. Увы.

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=4097250950237061443861152512479&page=2

А.Гарнаев:

Алексей Калмыков: 10/07/2006 [10:21:19],

"... информационной пены много - и ладно, когда она идет от некомпетентных журналистов - но от заслуженного летчика-испытателя?!
Сегодня утром по ТВ увидел комментарий Магомеда Талбоева. Мое былое уважение к этому человеку тает с каждым его появлением на экране..."
-------------------------------------------------------
- ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ :
1. (как б.командир отряда лётчиков-испытателей) = М.О.Толбоев НИКОГДА в авиапроме не занимал НИКАКИХ командных лётных должностей, уже около 15 лет он - НЕ ЛЁТЧИК, не проходил НИ НА КАКОЙ лётной должности НИ ОДНОЙ программы полётов и/или лётных испытаний, официально не участвовал в работе НИ ОДНОЙ (в т.ч. аварийной) лётной комиссии, НИ ОТ КОГО из официальных должностных лиц не получал подномочий НИ НА КАКИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ни по какому поводу !
2. (как действующий политик) = М.О.Толбоев своей КРАЙНЕ взаимно-ПРОТИВОРЕЧИВОЙ и предательской политической активностью ("Единая Россия", "Народное Правительство" Семигина, партия "Родина") - уже давно ВСЕМИ серьёзными политиками отвергнут НАЧИСТО !!
3. (официально уполномочен ДЕЙСТВУЮЩИМ руководством "Авиасолона") = М.О.Толбоев не имеет НИКАКИХ полномочий от ДЕЙСТВУЮЩЕГО руководства "Авиасолона" - НИ НА КАКИЕ официальные и материальные действия (от заявлений и платежей - до принятия ЛЮБЫХ решений) = 00,00 !!!

Подписываюсь своим именем,
готов ВСЁ заявленное повторить ОЧНО в ЛЮБОМ присутствии

- Александр Гарнаев


Плюс сегодня услышал от коллег нелестные отзывы о его поведении на одном из рейсов (вплоть до криков в салон - самолет захвачен).

Это - как, нормально?
 
pavlik222, то есть он что обижен на ГА? И это дает ему какое-то особое право?
 
pavlik222 сказал(а):
Сначала надо стать Квочуром или Толбоевым, чтобы их критиковать
Я не критикую их профессиональные навыки, я критикую их профессиональную этику. Не надо пытаться определить причину происшествия, не располагая фактами в достаточном количестве, чтобы сделать выводы. Обыватель не анализирует это сам - у него не хватает специальных знаний, обыватель только делает выводы: техпричина - самолет отстой, техсостав никакой, ошибка пилотирования - летчиков на мыло... Зачем подставлять своих коллег? Он же потом не выйдет и не скажет - я, мол, там говорил, что это было из-за..., но был неправ, извините...
 
Cirious, по поводу выводов комисии(й) - , я хоть и недолюбливаю журналистов за их зачастую вопиющую некомпетентность, но с этой статьей согласен.
По РТР прокрутили последние секунды речевого самописца. Ваше мнение?
 
pavlik222, "оптимизма" слова Фрадкова в конце статьи не внушают. Таких фраз в разном эквиваленте за минувшие 10 лет было сказано только в авиации штук 10 на таком же примерно уровне.
 
Реклама
pavlik222, в свете изложенного выше: Вы уверены, что это именно последние секунды речевого самописца? Я - нет. Слишком много знаю о возможностях студийной аппаратуры... 10 лет в рррок-гррруппе...
 
Topper сказал(а):
в свете изложенного выше: Вы уверены, что это именно последние секунды речевого самописца? Я - нет. Слишком много знаю о возможностях студийной аппаратуры... 10 лет в рррок-гррруппе...
А я два года радистом служил. 73!
 
pavlik222 сказал(а):
А котлеты в горящих самолетах мы - пассажиры. Печально...
Многоуважаемый pavlik222, чтобы не разводить флейм (и так уж 39 страниц) - позвольте узнать, каковы Ваши предложения в данной ситуации? Конкретно?
 
pavlik222, второй класс радиотелеграфиста, ex-op UK3TCF, next UZ3TXQ, бывший SWL UA3-122-1148, такшта 73 адназначна! :confused2:
avro, Глеб, я в отпуске до 31 июля - если собирёшся в Москву - милости просим! Пьянка, ночлег и опохмел в лучших традициях аваиции ПВО. :mad:
 
Lukas сказал(а):
Многоуважаемый pavlik222, чтобы не разводить флейм (и так уж 39 страниц) - позвольте узнать, каковы Ваши предложения в данной ситуации? Конкретно?
Пустить деньги стабилизационного фонда на восстановление Российского Авиапрома!!!:mad:
 
Реклама
Назад