Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

:wall: :wall: :wall:
passenger сказал(а):
3. Мне кажется, что найти человека согласного лететь в Иркутск не удастся(4 чел. из 4 написали заявление об уволнении, жду 5-го из отпуска в понедельник) и придется ехать самому. Оптимален ли маршрут до Красноярска на ИЛ-86 альтернативным перевозчиком и 20 часов на поезде. Есть ли нормальный аэропорт ближе к Иркутску чем Красноярск?
Мдаааа.... чтобы сотрудники начали увольняться от перспективы лететь в Иркутск... это да...Просто нет слов. Цензурных. Ах, да! Удачи (она несомненно Вам пригодится) в полете! У нас тут такой аэропорт...нет, не аэропорт - так, фиг знает что. И кругом разбившиеся самолеты. И гаражи. Бетонные. Жуть, жесть и пиндык всему живому!
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
ЗАДРАЛИ! Давно у нас аэропорт НЕНОРМАЛЬНЫЙ?! Вы уже определили причину последнего авиапроисшествия? Увязали ее с предыдущими инцидентами и сделали вывод - проще застрелиться, чем лететь в Иркутск?!
Кроме Ил-86 есть еще собачьи упряжки - на них точно безопасно. По Московскому тракту не только обозы в Сибирь ходили, но и пешие трансферы в кандалах предлагались. Выбор за Вами. Но говорить откровенную чушь в ветке об АП - это как минимум неуважение к читателям форума.

P.S. Самому 24го лететь Сибирью в Анталию, немного нервничаю, но до подобного еще не дошел.
P.P.S. Извините за резкость.
 
Реклама
Миша сказал(а):
Экзот,
похоже там действительно трап не надулся. А многие и так получили травмы именно при покиданни самолёта.

Видел я этот бред. Три "героя-пассажира" выступали. Идиоты-журналажники, видимо пристали к ним с вопросом, они и отвечали - в образе героев, которые только, что поучавствоали в супер-передряге и можно даже сказать с того света вышли. Вот они и постарались рассказывая, как уже взлетали с неисправным двигателем - чувствовали сильные вибрации и ненормальный шум, особенно порадовал девочка лет 15 которая ощущала сильный боковой снос. А вот если бы кто-нибудь догадался задать вопрос на засыпку - а какой двигатель это был, правый или левый. То вот тут думаю они бы "поплыли".

Это точно! Да и журналюги наверняка рассказы очевидцев еще всяко приукрасили, обплели страшными подробностями и запустили в народ. Это классика прессы, причем в любой ситуации. Иногда бывет в одном номере у одного и того же автора подробности противоположные.
 
passenger сказал(а):
4 чел. из 4 написали заявление об уволнении, жду 5-го из отпуска в понедельник
passenger,слов нет. Человеческая глупость воистину не знает границ. Впрочем, если бы у меня кто-то написал подобные заявления, я бы даже немного обрадовался - люде с неадекватным мышлением и гипертрофированными неврозами нужно с работы убирать сразу, так что хорошо, что по собственному уходят. После 9/11 никто не требовал перенести офис из высотного здания в подвал?-там еще больше людей погибло, и опасность захвата самолета Бен Ладаном лично где-нибудь у Вашего горада все еще существует.
 
По поводу трапа.
Я в авиации не очень силен, но по логике вещей за "надувание" трапа наверное тоже отвечает какая то система. А когда извините кабина была уже всмятку, я думаю что там уже реально ничего не работало, кто или что должно было трапы надуть?
P.S. Мнение чисто субъективное, если не прав, товарисчи профи - хочу услышать авторитетное мнение.
 
Reanimator сказал(а):
По поводу трапа.
Я в авиации не очень силен, но по логике вещей за "надувание" трапа наверное тоже отвечает какая то система. А когда извините кабина была уже всмятку, я думаю что там уже реально ничего не работало, кто или что должно было трапы надуть?
P.S. Мнение чисто субъективное, если не прав, товарисчи профи - хочу услышать авторитетное мнение.


Трапы все надуваются от автономного, индивидуального для каждого трапа, баллона со сжатым газом. И надуваются они за секунду... Почему здесь не надулись - все ломают голову.
 
Дениска сказал(а):
zloy,
Я согласен почти... как пилот. Реверс не сработал ,решили на второй идти , один двиг. загорелся ,соответственно не сработал ,и от работающего занесло. Только при таком раскладе - они садились уже аварийные - не мог он просто ни с того ни с сего резко загорется . Короче ты прав - правды мы никогда не узнаем.
ЗЫ Особенно , если учесть ,как ваши (россияни) умеют бредоподобные заключения на публику выносить. Шойгу раньше пару раз такой бред ляпнул - у меня глаза на плечи выскочили. А народ нешарящий впитывает этот бред как губка


Блин. ЗАБУДЬТЕ ВЫ ПРО РЕВЕРС... "народ, нешарящий"... Самолет уже сел, произвел посадку, доложил о ней (значит, затормозился до приемлемой скорости), получил "квитанцию" от диспетчера, а потом начал ускоряться.

Причем здесь, реверс? Был он - не было, абсолютно не имеет никакого влияния. Даже на длину посадочной дистанции, если они применяли autobrake.
 
denokan сказал(а):
а потом начал ускоряться.
denokan, да и это не факт. Единственное свидетельство этому - произнесенные для СМИ (и, соответственно, размноженные и получившие статус "экспертных") слова одной пассажирки, у которой вестибулярный аппарат мог принять за "ускорение" простое прекращение интенсивного торможения (убрали интерцепторы или реверс, прекратили давить на тормоза). На этом режиме, сам понимаешь, на взлет потребуется уже бо'льшая дистанция, чем на завершение торможения, поэтому вряд л в конце полосы со скорости в 70-80 км.ч кто-то попытался бы добрать недостающие 200км/ч и пошел бы на взлет. А вот причин, по которой самолет отклонился от посадочного курса на пробеге, может быть вагон и маленькая тележка: от того же отказа тормозов колес до, например, внезапного появления препятствия на ВПП. И пока не будет расшифровки самописцев, отвечать на вопросы павликов про умение пилотов выводить из штопора и про открытие трапов - просто глупо. По тем же трапам - в сгоревшем фюзеляже уже не определить, в каком положении стоял селектор дверей, открывали ли их (пассажиры?) штатно или в аварийном режиме, открылся ли трап вообше - может, он и открылся, но был сразу же распорот о те же гаражи, а впоследствии сгорел - много ли нужно этой резинке? В общем, я бы на месте админов временно прикрыл бы ветку - ответов все равно ни у кого нет, а отвечать на все дурацике вопросы "экспертов" не хватит сил, даже если мы всем "партактивом" будем сидеть on-line сутками. Только количество версий и "экспертных заключений" в желтой прессе приумножим
 
Последнее редактирование:
Curious,
Чтобы слоник класса 310го вписывался в полосу <3км без реверса?! Позвольте Вам не поверить. Какая бы ни стояла на нём механизация.
 
Да, желтизна читает форумы и берет с них, что им нравится. См. КП сегодня
 
Реклама
Стюардесса А310 награждена знаком отличия Иркутской области

Бортпроводник московского отделения бортпроводников авиакомпании "Сибирь" Виктория Зильбертштейн награждена знаком отличия "За заслуги перед Иркутской областью". Соответствующее постановление подписал губернатор Иркутской области Александр Тишанин. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.

Бортпроводница удостоена региональной награды "за смелые и решительные действия при спасении людей в экстремальных условиях". В катастрофе самолета А310 9 июля в Иркутске девушка открыла спасательный люк, через который выбрались более 20 пассажиров.

Источник: сайт "Газета.Ru"
 
"Хрен обыкновенная средневонючая лажогенная".
Аплодисменты на CVR...
 
Арсений, прочитай что написано в газетеру. Полезно. Там действия РТР названы "Свинством". Это сказал начальник из МАКа.

Журналисты даже не понимают, что Газета словами официального источника (чуть ли не матом) опровергла версию Вестей. Я в дауне.

Тут есть ветка про СМИ и ЛП. Там есть ссылка на Газету.
 
Экзот сказал(а):
Чтобы слоник класса 310го вписывался в полосу <3км без реверса?! Позвольте Вам не поверить. Какая бы ни стояла на нём механизация.
При посадке на мокрую полосу БЕЗ использования реверса 320-му массой 80 тонн нужно 1730 м. при AUTO/BRK MED и 2360 м. при AUTO/BRK LO. Использование обоих реверсов сокращает тормозной путь на 3 и 4 процента соответственно - т.е. на 52 метра для MED и 94 метра для LO. Если ветер встречный, как, если не ошибаюсь, в случае с Иркутском, цифры ещё меньше. Уверен, что 310-й в этом плане отличается мало.
 
Берримор сказал(а):
Использование обоих реверсов сокращает тормозной путь на 3 и 4
Сколько?! Примерно десять тонн обратной тяги дают такой эффект? Или там не всё сечение прикрывается? На кой тогда нужен реверс?
 
Экзот сказал(а):
Чтобы слоник класса 310го вписывался в полосу <3км без реверса?! Позвольте Вам не поверить. Какая бы ни стояла на нём механизация.

Не верьте, Ваше право, но в году 98 или 99 на всем мировом парке PW были деактивированы реверса. Точно не помню почему, да и нет времени на уточнение, но и АФловские 310-е попали под это дело. Длилось это дело где-то полгода, а началось где-то в начале зимы указанных годов. Летали, тормозили... В том числе и Новосибе. Тогда был веселый рейс Москва - Новосиб-Ганновер-Новосиб-Ганновер-Новосиб-Москва. В Новосибе условий для замены колес на 310-х тогда не было никих. Так и колеса особо не изнашивались. Единственное внимание было тормозам - по МЕЛу при отключенных реверсах их деактивировать нельзя.
 
Экзот сказал(а):
Сколько?! Примерно десять тонн обратной тяги дают такой эффект? Или там не всё сечение прикрывается? На кой тогда нужен реверс?
Имеется в виду нормальная процедура посадки, без использования реверса дольше обычного. Режим TR MAX - 71%.
 
Реклама
Назад