Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

А сколько зеленых у S7? И по каким направлениям они летают?
 
Реклама
AlexK38 сказал(а):
А сколько зеленых у S7? ...
В июне 2005 года был всего один (я про А310) перекрашенный, если судить по этой заметке А сколько сейчас? Вот в недавней газетной заметке http://www.rg.ru/2006/07/11/aviakompaniya.html написали: "Все лайнеры перекрасили в ярко-зеленый цвет...", но это же явное вранье! Но очевидно, перекрасили много, реклама нового "имиджа" шла тотальная http://www.sostav.ru/news/2006/04/06/s7/
 
Последнее редактирование:
По-поводу катастрофы А-310:
С 1996г по 2001г я работал а/механиком по обслуживанию интерьера салона самолёта в АТЦ ОАО "АЭРОФЛОТ", этот самолёт, F-OGYP, пришёл в Шереметьево в 96 или 97г (сейчас точно не помню), уже тогда у техников из основного цеха к этой машине было много претензий, гораздо больше чем к другим
310-м, ну , разве что VP-BAG, мог сравниться с F-OGYP. От себя могу сказать, что
внутрисалонное оборудование тоже было в плохом состоянии. Можно говорить о
человеческом факторе, о метеоусловиях, ещё о чём-то подобном, но машина была
сильно укатана перед тем как попасть в "Сибирь" и это было уже не исправить
ни какими L-chek`ами ! (ИМХО)
 
MayDay сказал(а):
Сейчас считается, что в s7 осталось 8 А310 Значит неперекрашенных - 2. Не смог найти, но вроде в новостях по "негерметичной" посадке в Иркутске 13 июля мелькал зеленый вариант, т.е. вероятность, что именно он на снимке (см. выше http://aviaforum.ru/showpost.php?p=125035&postcount=469) равна 1/6.
А борт VP-BAG зеленый? (кстати, такой бортовой в списке s7 вообще не упоминается http://aviaforum.ru/showpost.php?p=124947&postcount=169, м.б. он в другой компании? - о, нет, виноват, упоминается, вот так: F-OHCZ (экс-АФЛ VP-BAG))
 
Последнее редактирование:
amez, не перекрашенные - F-OGYP и F-OHCZ.
И вроде еще один, но у него и хвост белый.
Все бывшие Hapag-Lloydовские перекрашены, насколько я понимаю.
 
13 числа разгерметизации А-310 (всё-таки зелёного цвета - мы его после посадки в иркутске видели) по сути и не было. было ложное срабатывание сигнализации. высота в кабине не превысила 6300 футов (это около 2000 метров) - обычная высота.
я девочек-проводниц спрашивал, выпадали ли кислородные маски для пассажиров (срабатывают автоматически при высоте в кабине 4200 метров). говорят, что ничего не было.
 
INQUISITOR сказал(а):
С 1996г по 2001г я работал а/механиком по обслуживанию интерьера салона самолёта в АТЦ ОАО "АЭРОФЛОТ", этот самолёт, F-OGYP, пришёл в Шереметьево в 96 или 97г (сейчас точно не помню), уже тогда у техников из основного цеха к этой машине было много претензий, гораздо больше чем к другим 310-м,
Опять - двадцать пять: говорите за себя - техники из основного цеха имеют другое мнение. В принципе, на любой Янке было где размяться слону со спецом, но укатанными их назвать нельзя - Вы просто не видели укатанных.
 
Вот серия фото, сделаных после катострофы. Надеюсь некоторые поймут о опасности аэропорта, а так же увидят повреждения.
 
Реклама
DenisA380 сказал(а):
Что вы имеете ввиду под словом опять и часто происходит ?
имеется в виду : 1. сбитый украинскими пво ту-154 над чёрным морем, и
2. взорванный террористами по дороге в сочи ту-154. оба - "сибирь".
и помимо этого было немало происшествий, но не таких громких, потому что без жертв.
 
ничейный, чтобы понять, что такое "опять" и "часто", вместо СМИ удобнее использовать информационные циркуляры по безопасности полётов. Один из них, ИБП № 10, здесь, попал на авиа-ру - почитайте. S7 попадает туда не чаще других.
Я навскидку могу пяток версий катастрофы предложить, и отдаю себе отчёт в том, что это было бы крайне безответственно, неэтично и просто глупо. Повторюсь, давайте дождёмся результатов расследования.
 
Slava сказал(а):
не в тему - по спутнику, слева от порта стоянка с некоторым кол-вом авиатехники -
Ан-12, 26, 2, Миг-29 Су-24, Ми-6 Ми-24, Ту-22 и УБЛ - это музей чтоли? - вроде крупных рулёжек к ВПП нету :confused:
это учебный аэродром иркутского высшего инженерно-авиационного училища.
 
denokan сказал(а):
а зачем Вам это? Праздное любопытство?
мне это затем, что хочется узнать истину. я не очень доверяю официальным версиям и думал, что здесь сидят разбирающиеся и независимые люди, которые могут предложить очень правдоподобные версии случившегося - интернет всё-таки!
а вместо этого я вижу как здесь друг на друга цыкают : "не надо это обсуждать!"
работники авиации здесь есть, или одни ФСБ-шники?
люди, профессионально занимающиеся авиацией, должны помнить, как лет 5-6 назад под хабаровском упал ту-154, который якобы упал из-за неравномерного количества топлива в баках. и эта версия прокатила для общественности! хотя полная чушь! там очень было похоже на зенитную ракету (по крайней мере больше похоже, чем на "вилку" в баках).
щас я дух переведу и продолжу.:confused2:
 
Реклама
FW сказал(а):
потому что это не базар где все голдят, а коммисия которая обязана сделать заключение о причине катастрофы и наметить, совместно с изготовителем в/с, меры по предотвращению повторения подобного. "Гoлдёжь" посторонних только мешает, поверте.
про а-320, упавший недавно в сочи, вам много рассказали?
а ведь это именно потому, что в расследовании причин принимал участие "изготовитель в/с", который всеми правдами и неправдами прорывается на российский авиарынок. и про иркутск услышать правду особо не обольщайтесь - антиреклама "изготовителю в/с" не нужна.
уже сейчас на "сибирь" пытаются ответственность свалить.
а я был в иркутске. ходил среди обломков а-310, которые там в ангаре на полу выложили по контуру бывшего самолёта. они чёрные и обугленные, как головёшки из костра. и над всем этим стоит запах гари, керосина и жареного мяса. очень страшно.
не хочу, чтобы мёртвых стрелочниками сделали.
и ещё. всю жизнь истина рождалась в споре. а теперь из германии сообщают, что "голдёжь мешает работе комиссии". с "эрбасовского" завода, не иначе.
 
Назад