zloy
Старожил
А все началось от просьбы привести факты. Господа знающие матчасть, идем на тех. форум и там побеседуем. В этой ветке по-моему такие разглагольствования по поводу культуры техника, "лишних частей и мех-мов планера", маршрутных такси и т.д., по крайней мере не уместно. А культурой и своими знаниями я вполне доволен. Как и экипажами с которыми я летал. За 15 лет службы в авиации по моей вине не было ни одной предпосылки к ЛП. Нештатных и аварийных ситуаций хватало. Но в основе - или КПН (для любителей книг - конструктивно-производственные недостатки) или человеческий фактор (диспетчера, пилоты). Напомню, что 4-е года отлетал на "летающей лаборатории по разбору летных происшествий" Киевского военного округа, был свидетелем и человеческих жертв и разбитой техники. Но лопатки турбины (с высоты птичьего полета скол или зазубрину размером с 1 мм можно и не заметить) ручками прощупывал и фонариком подсвечивал. Летатайте господа по MMEL/MEL считайте, что конструкторам виднее. Но помните, что мы с вами не на войне и приносить жизни людей в жертву заработкам - аморально. Счастливо вам вариться на этом форуме.