Н
точняк!!!DAR сказал(а):Форум, он на то и форум - где можно параллельно высказывать мнения и обсуждать, задавая риторические вопросы, пытаясь строить догадки, проверять версии,
если бы так, то зачем интернет, форумы - сидели бы по домам взаперти и ждали бы выводов комиссий.
Если Вам это нужно немедленно, то позвоните на НТВ - там все обо всем знают.ничейный сказал(а):мне это затем, что хочется узнать истину
Вы забываете, что идет расследование, с использованием имеющейся информации - а не болтологическое разбирательство спорного вопроса...ничейный сказал(а):всю жизнь истина рождалась в споре
Вам больше поговорить об этом не с кем? Решили прихвастнуть на весь И-нет.ничейный сказал(а):а я был в иркутске. ходил среди обломков а-310
Если у Вас есть все ответы на вопросы, зачем здесь спрашивать у ФСБешников?ничейный сказал(а):и эта версия прокатила для общественности! хотя полная чушь! там очень было похоже на зенитную ракету (по крайней мере больше похоже, чем на "вилку" в баках).
Это какая?ничейный сказал(а):зашёл сюда, чтоб независимую от "изготовителя" версию услышать, но её здесь нет. извините, ошибся адресом.
ничейный сказал(а):да я не обижаюсь...
вообще-то я пилот первого класса с 12-ти летним стажем на ту-154.
честное слово, не хотел растревожить ваш кружок юных любителей авиации.
за годы работы убедился, что не всегда после расследования называются истинные причины катастрофы.
и сейчас вижу что, похоже, крайней хотят сделать "сибирь". её атб или экипаж.
но это было бы несправедливо.
расчитывал услышать мнение независимых профессионалов, но их здесь нет.
ничейный сказал(а):не хотел уже возвращаться, но немец плюётся, обижает.
есть тут лётчики из больших авиакомпаний? поддержите насчёт хабаровского ту-154!
изучали же на разборах этот случай! и с соответствующими комментариями...
ничейный сказал(а):мне это затем, что хочется узнать истину. я не очень доверяю официальным версиям и думал, что здесь сидят разбирающиеся и независимые люди, которые могут предложить очень правдоподобные версии случившегося - интернет всё-таки!
а вместо этого я вижу как здесь друг на друга цыкают : "не надо это обсуждать!"
работники авиации здесь есть, или одни ФСБ-шники?
люди, профессионально занимающиеся авиацией, должны помнить, как лет 5-6 назад под хабаровском упал ту-154, который якобы упал из-за неравномерного количества топлива в баках. и эта версия прокатила для общественности! хотя полная чушь! там очень было похоже на зенитную ракету (по крайней мере больше похоже, чем на "вилку" в баках).
щас я дух переведу и продолжу.:confused2:
ничейный сказал(а):про а-320, упавший недавно в сочи, вам много рассказали?
а ведь это именно потому, что в расследовании причин принимал участие "изготовитель в/с", который всеми правдами и неправдами прорывается на российский авиарынок. и про иркутск услышать правду особо не обольщайтесь - антиреклама "изготовителю в/с" не нужна.
уже сейчас на "сибирь" пытаются ответственность свалить.
а я был в иркутске. ходил среди обломков а-310, которые там в ангаре на полу выложили по контуру бывшего самолёта. они чёрные и обугленные, как головёшки из костра. и над всем этим стоит запах гари, керосина и жареного мяса. очень страшно.
не хочу, чтобы мёртвых стрелочниками сделали.
и ещё. всю жизнь истина рождалась в споре. а теперь из германии сообщают, что "голдёжь мешает работе комиссии". с "эрбасовского" завода, не иначе.
ничейный сказал(а):да я не обижаюсь...
вообще-то я пилот первого класса с 12-ти летним стажем на ту-154.
честное слово, не хотел растревожить ваш кружок юных любителей авиации.
за годы работы убедился, что не всегда после расследования называются истинные причины катастрофы.
и сейчас вижу что, похоже, крайней хотят сделать "сибирь". её атб или экипаж.
но это было бы несправедливо.
расчитывал услышать мнение независимых профессионалов, но их здесь нет.
Изготовителю ВС никуда прорываться не надо - вполне достаточно подождать(и совсем недолго) пока всё,что нам осталось от МГА,МАП и ВВС отработает остаток ресурса. И всё - приходи кума любоваться!!! А правда об ИКТ к тому моменту ,когда она будет известна достоверно, абсолютному большинству будет глубоко до фонаря - найдутся другие темы для болтовни.про а-320, упавший недавно в сочи, вам много рассказали?
а ведь это именно потому, что в расследовании причин принимал участие "изготовитель в/с", который всеми правдами и неправдами прорывается на российский авиарынок. и про иркутск услышать правду особо не обольщайтесь - антиреклама "изготовителю в/с" не нужна.
Увы, вынужден согласиться.oldfinn сказал(а):А правда об ИКТ к тому моменту ,когда она будет известна достоверно, абсолютному большинству будет глубоко до фонаря - найдутся другие темы для болтовни.
Алекс, мне кажется, опасность иркутского АП сильно преувеличена - в Минводах В торце полосы стоит капитальная кирпичная будка курсо-глиссадной системы,а за ней - бетонный забор. Через дорогу от него - частные дома. Чуть левее будки - тоже гаражи. Полоса, правда, длинней, но её ремонтируют постоянно.AlexK38 сказал(а):Вот серия фото, сделаных после катострофы. Надеюсь некоторые поймут о опасности аэропорта, а так же увидят повреждения.
Topper сказал(а):Здравствуйте!
С уважением, искренне Ваш Topper, с 1998 по 2004 - оперативный дежурный направления "Сибирь и Дальний Восток" Центрального командного пункта В ПВО (позже - ВВС).
Да, забыл добавить. В настоящее время ВПП в Иркутске удлиняют. Работают грейдеры и экскаваторы.. И удлиняют почему - то в сторону горы...Admin сказал(а):Алекс, мне кажется, опасность иркутского АП сильно преувеличена - в Минводах В торце полосы стоит капитальная кирпичная будка курсо-глиссадной системы,а за ней - бетонный забор. Через дорогу от него - частные дома. Чуть левее будки - тоже гаражи. Полоса, правда, длинней, но её ремонтируют постоянно.
AlexK38 сказал(а):И удлиняют почему - то в сторону горы...