FW сказал(а):Печкин, я успел прочитать, ту часть Вашего постинга, которую Вы удалили. По этому поводу, я бы хотел заметить, что не надо идеализировать чью бы то ни было работу. Каждый может (но не имеет право) ошибаться.
Как раз разработчики систем очень заинтересованы в объективной оценкe происшедшего, с тем, чтобы не допустить подобный дефект в будующем.
Если это дефект в обслуживании, то будут выданы определёные указания эксплуатации, если это дефект призводственный или ошибка в конструкции изделия, то будут внесены коррективы в процессы разработки и призводства.
Позвольте вмешаться - Не надо все валить в одну кучу. PW не обеспечивает исправную работу двигателя, особенно независимо от происхождения компонентов. За этим следит оператор а/т, за которым обязаны следить авиационные власти. Ответственность за летную годность - это только оператора. PW отслеживает надежность компонентов своих изделий и в случае каких-либо эксплуатационных проблем или дорабатывает проблему, или заставляет производителя компонента дорабатывать его, или меняет поставщика.MikVolg сказал(а):Но по поводу последней дискуссии позволю себе заметить, что 1-фирма P&W воможно действительно не производит ЕЕС, но комплектует ими свои изделия и следовательно ОБЯЗАНА обеспечить всю цепочку от входного контроля и. т. д. гарантирующую качественную и корректную работу ВСЕГО изделия вне зависимости от происхождения комплектующих.
Режим не увеличится, пока створки реверса не переложатся по-моему полностью (на PW4152). Механическая деактивация всегда была достаточно надежна - отсоединялся вал от PDU, закрывался PRSOV реверса и т.д. Если не совсем точен, пусть поправят. Деактивировать несовсем - значит совсем не деактивировать.Печкин сказал(а):а его (реверс) деактивировали накануне, да не совсем (створки деактивировали, а режим взял, да и увеличился, т.к. что-то там недоделали)?
Печкин сказал(а):Глупый вопрос "из зала" вам, FW: "А не мог PF "по забывчивости" дёрнуть за РУР деактивированного реверса, а его (реверс) деактивировали накануне, да не совсем (створки деактивировали, а режим взял, да и увеличился, т.к. что-то там недоделали)? Скажу честно, что мы "по забывчивости" иногда дёргали РУР деактивированного реверса, но тут же убирали его "на место".
Curious сказал(а):Еще один "эксперт" -> http://forum.treli.ru/viewtopic.php?t=6844&start=165