Maxxik,
+ к выше написанному.Отличие в том что если двигатели распологаются на консолях так и шума практически не будет,а если рассмотреть 154,134 будет значительным особенно в хвостовых салонах.Опять же есть несколько режимов работы реверса,полный и не полный (в зависимости от того короткая полоса,либо надо остановиться у определенной РД,либо полоса длинная и т.д.) в зависимости от режима также будет зависить замедление самолета,будут ли использовать тормоза усиленно,либо тяги реверса хватит...этов двух словах......
+ к выше написанному.Отличие в том что если двигатели распологаются на консолях так и шума практически не будет,а если рассмотреть 154,134 будет значительным особенно в хвостовых салонах.Опять же есть несколько режимов работы реверса,полный и не полный (в зависимости от того короткая полоса,либо надо остановиться у определенной РД,либо полоса длинная и т.д.) в зависимости от режима также будет зависить замедление самолета,будут ли использовать тормоза усиленно,либо тяги реверса хватит...этов двух словах......