В отсеке авионики есть система вентиляции. В ее каналах, кстати, и находятся датчики дыма, которые выдают "avncs smoke" в случае обнаружения оного.Если электронные компоненты авионики А-320 разогрелись до критических температур, туши - не туши, а результат один - самолёт неуправляем. Нет? Кстати, как они охлаждаются в штатном режиме?
Если электронные компоненты авионики А-320 разогрелись до критических температур, туши - не туши, а результат один - самолёт неуправляем. Нет? Кстати, как они охлаждаются в штатном режиме?
а что за кислородные магистрали в современных самолетах?была незначительная утечка на штуцере кислородной магистрали
Это были последние слова экипажа, записанные на CVR.
That was the last human sound the recorder captured.
Экие они у Вас непоседы. Имхо, ВП не надо вскакивать за огнетушителем, достаточно руку протянуть за кресло.Капитан просит огнетушители и вскакивает со своего места, 2-й тоже вскакивает чтобы бежать за огнетушителем..
не надо вскакивать за огнетушителем, достаточно руку протянуть за кресло.
Не вернуться. Керосин в -40 поджечь проблематично, в честь чего баки должны взрываться?Не вернуться ли к отвергнутой в общем обсуждении версии со взрывом топливных баков?
В оригинале: "a fire near or inside the cockpit that quickly overwhelmed the crew". Это означает, что пожар вблизи или внутри кабины быстро поразил экипаж, а не то что у Вас написано...Сообщается, что пожар, возникший вблизи либо внутри кабины, был оперативно потушен членами экипажа.
В оригинале: "a fire near or inside the cockpit that quickly overwhelmed the crew". Это означает, что пожар вблизи или внутри кабины быстро поразил экипаж, а не то что у Вас написано...
В оригинале: "a fire near or inside the cockpit that quickly overwhelmed the crew". Это означает, что пожар вблизи или внутри кабины быстро поразил экипаж, а не то что у Вас написано...
Да, и всего за какие-то полчаса охлаждённый на больших высотах керосин прогреется настолько, что его можно будет поджечь.Летом (даже ночью) над Средиземным морем там потеплее будет.
В двигателе, вроде, его подогревают за меньшее время на любой высоте. Там (в двигателе) малёк пожарче будет, чем при пожаре фюзеляжа, но, кмк, не в разы. Полчаса - не полчаса, а минут за 10 пустой бак с парами керосина с одной стороны могло и прогреть.Да, и всего за какие-то полчаса охлаждённый на больших высотах керосин прогреется настолько, что его можно будет поджечь.
Расстояние от кокпита до центрального бака, почти треть самолёта, это серьёзное возражение, да. Если очаг был единственным и небольшим, и никакая "фольга", кислород или "жолтый пенопласт" огню не помогали... За сколько минут могла прогореть треть фюзеляжа?от закабинного отсека до центроплана всё же довольно далеко. А первым вырабатывается, ЕМНИС, именно ц/п бак.