serg55
Старожил
Мощность транспондера на лайнерах такого класса минимум 200 Ватт (импульсная). Чувствительность приемника тоже выше, чем у связного оборудования (тем более в авиации связь все остается по традиции с амплитудной модуляцией).
Так что транспондер работал вот эти 14 минут после сообщений ACARS. Интересные данные с ФР24 по самолету А320 на юге Франции - если бы не горы, он пролетел бы на автопилоте тоже столько же минут. Эшелон такой же. Снижение очень плавное.
Так что транспондер работал вот эти 14 минут после сообщений ACARS. Интересные данные с ФР24 по самолету А320 на юге Франции - если бы не горы, он пролетел бы на автопилоте тоже столько же минут. Эшелон такой же. Снижение очень плавное.