Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

Мощность транспондера на лайнерах такого класса минимум 200 Ватт (импульсная). Чувствительность приемника тоже выше, чем у связного оборудования (тем более в авиации связь все остается по традиции с амплитудной модуляцией).
Так что транспондер работал вот эти 14 минут после сообщений ACARS. Интересные данные с ФР24 по самолету А320 на юге Франции - если бы не горы, он пролетел бы на автопилоте тоже столько же минут. Эшелон такой же. Снижение очень плавное.

germanwings_9525_crash_transponder_flight_data.jpg
 
Реклама
Повторите ссылку про отсек и люк, если не затруднит.
Имелись в виду эти ссылки, приведенные чуть раньше:
Действительно, люк снаружи. Наверное, с Боингом перепутал :) В фильмах часто показывают, как туда пилоты и террористы лазят.
 
А что разве MAYDAY передается только при устойчивой связи с землей? Задача ведь не только предупредить землю, но и тех кто в воздухе. Вот только в последнее время все молча...
а кто мешает кнопку аварийного маяка нажать?
Artex-RC200-ELT-Switch.jpg
 
а кто мешает кнопку аварийного маяка нажать?
Artex-RC200-ELT-Switch.jpg
Один нюанс: после включения маяк нельзя выключить из кабины (на моем типе). Поэтому, думаю, его включают не в первую очередь. А вот 7700 и эфир это пожалуй первично.
 
Один нюанс: после включения маяк нельзя выключить из кабины (на моем типе). Поэтому, думаю, его включают не в первую очередь. А вот 7700 и эфир это пожалуй первично.
да, из кабины не выключается. прекращение развития аварийной ситуации - пожар потушили, всё работает, позволяет сообщить диспетчеру об обстановке и включении маяка.
но пока на ответчике нащёлкают 7700, а УКВ вне прямой видимости...
а спутники висят над головой.
 
Посадка на Гудзон не единственная успешная, и она была результатом четкого выполнения инструкций.
Как раз-таки, не четкого. Если бы чётко выполняли чеклист, то, может бы и не приводнились.
 
Отличный способ оценивать действия экипажа по художественному фильму.
Лучше читать отчёт.
http://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Reports/AAR1003.pdf
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Отчет лучше (возможно и нужно) читать пилотам.
Интересующиеся обыватели НЕ ИЗ пилотской братии, при это активно мониторящие этот форум (да и которые могу не знать английского совсем), что им предложите?
Лично для себя - мне хватило экспертного мнения из проверенного источника, и будет интересно сравнить его с тем что увижу в ленте (трейлер которой вполне себе интересен).
 
Реклама
Интересующиеся обыватели НЕ ИЗ пилотской братии, при это активно мониторящие этот форум (да и которые могу не знать английского совсем), что им предложите?
Лично для себя - мне хватило экспертного мнения из проверенного источника, и будет интересно сравнить его с тем что увижу в ленте (трейлер которой вполне себе интересен).

Если Вам действительно интересно, то читать первоисточник. Поскольку Вы его не читали, то не разносить "экспертное мнение" дальше. Эксперты тоже ошибаются, особенно форумные ;)
Плюс к тому есть разница между художественной и документальной лентой.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вы про механизацию?
Просто чеклист достаточно длинный, в их случае времени не было, но они выполнили все возможное, разумно. Над Средиземным морем времени было побольше, но нужно было пожаром заниматься. И, повторяю, вряд ли они бы сели на море ночью. Поэтому все равно надо было заниматься пожаром.
 
ИЕРУСАЛИМ, 7 июля (Рейтер) - Обломки, по-видимому от EgyptAir MS804 были найдены на пляже к северу от Тель-Авива в четверг, сказал чиновник в канцелярии премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху.

Нетаньяху, который был проинформирован во время визита в Эфиопию, поручил израильским властям передать обломки в Египет, возможно, уже в пятницу, для дальнейшего анализа, сказал чиновник.

Израильский чиновник, говоривший на условиях анонимности, сказал, что "части самолета" были обнаружены на берегу моря в Нетании, средиземноморский курортный город примерно в 30 км (18 миль), к северу от Тель-Авива.

"Они были собраны и оказывается, есть очень высокая вероятность того, что они из египетского самолета," сказал чиновник, не вдаваясь в подробности. "В соответствии с международными процедурами, Франция а также Египет, были проинформированы."

http://af.reuters.com/article/egyptNews/idAFL8N19T4U7
 
Последнее редактирование:
Просто чеклист достаточно длинный, в их случае времени не было, но они выполнили все возможное, разумно. Над Средиземным морем времени было побольше, но нужно было пожаром заниматься. И, повторяю, вряд ли они бы сели на море ночью. Поэтому все равно надо было заниматься пожаром.

Вы достоверно знаете, что они выполнили, а что нет? Источник?
Какая разница над каким именно морем? А если под ними был бы окиян?
Сели бы они на воду или нет мы уже не знаем.
Есть рекомендации как действовать, оные прописаны в рукдоках, в т.ч. предполагается приводнение.
И что в вашем понимании "заниматься пожаром"? Открыть люк (которого нет) и фигануть туда огнетушителем? Не фантазируйте.
 
Реклама
Если Вам действительно интересно, то читать первоисточник. Поскольку Вы его не читали, то не разносить "экспертное мнение" дальше. Эксперты тоже ошибаются, особенно форумные ;)
Плюс к тому есть разница между художественной и документальной лентой.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Эксперт эксперту рознь. Использую проверенные источники, ни разу не подводили.
 
Последнее редактирование:
Назад