А затем увидеть, как пилот кладёт их в бардачок для документов: "Comme on range ses effets dans un vide-poches". Который находится как раз рядом с огнетушителем
"All these objects were placed on the right-hand corner of the dashboard, in place of the copilot, near one of the windows of the cockpit. At the exact location from which the first alert messages were sent automatically sent by the ACARS system of the device. They reported damage to the right side windows.
According to our information, this investigation track has its source in the images of the surveillance cameras that filmed the aircraft when it was still on the ground at the embarkation station at Roissy-Charles-de-Gaulle airport on the 19th Last May, just before taking off to Cairo. Images that show very clearly that the Egyptian copilot deposited his phone, tablet and bottles of perfume on the dashboard cap bought before boarding. As one puts its effects in a pocket.
И он эти вещи там и оставил? Они не упали бы раньше, например во время непосредственно взлета?
Верится в это с трудом. Вот свежий пример, когда взорвавшийся (или загоревшийся) смартфон (зарядное устройство) потушили не опытные пилоты с огнетушителем, а пассажиры с бутылочками воды.Батареи, которые перегреваются . Во время его отъезда из Руасси следователи GTA обнаружили, что второй пилот разместил планшет iPad, телефон iPhone и бутылки духов на приборной панели. Телефон и планшет, оснащенные литиевыми батареями, в настоящее время исследуются, поскольку их «термальный заряд» мог вызвать взрыв, сопровождаемый пожаром ...
Дыма в кабине в первые секунды было достаточно, чтобы растеряться и, возможно, отключиться. Пример UPS 744 в Дубае тому доказательство.Верится в это с трудом.
Всё так, верно, но, похоже, здесь было по-другому. Планшет и смартфон камеры засекли со стороны ВП, а "fire" произнес, по утверждению NYT, КВС, и попросил ВП, со стороны которого и должно было полыхнуть зарядное устройство, передать ему огнетушитель. Не вяжется, так что iPad и iPhone, скорее всего, пришить к делу не удастся. Хотя, французов такая версия, возможно, вполне устраивает.Дыма в кабине в первые секунды было достаточно, чтобы растеряться и, возможно, отключиться. Пример UPS 744 в Дубае тому доказательство.
steelsoft, потушить бутылочкой воды...скорее, снижать температуру доступным способом, пока элементы не прогорели. Не позволять загореться материалам, с которым соседствует очаг. Так учат, по крайней мере)
vikki56, скажите это инструкторам на занятиях по АСП.
А так же FAA
If the fire occurs in an airplane cabin, the FAA instructs flight attendants to use water or soda pop. Water-based products are most readily available and are appropriate since Li-ion contains very little lithium metal that reacts with water. Water also cools the adjacent area and prevents the fire from spreading. Research laboratories and factories also use water to extinguish Li-ion battery fires. Halon is also used as fire suppressant, but this agent may not be sufficient to extinguish a large Li-ion fire in the cargo bay of an aircraft.
А разве в кабине водяные огнетушители?Зачем?Пусть учат химию и оборудуют кабины огнетущителями без воды....И всегда нужно помнить о прямом контакте лития с водой, т.е. если нарушена полимерная или металлическая оболочка литиевой батареи..
А в каком из нынешних литий-ионных аккумуляторов всё ещё есть металлический литий?Литий с водой вступает в реакцию с вылелением водорода. Не вздумайте это повторять....
Литий там растворён в графите. В таком виде он с водой тоже реагирует, но вяло. Это, кстати, даёт основную причину повышенной пожароопасности литий-ионных аккумуляторов: поскольку электролиты на водной основе в таком аккумуляторе использовать нельзя, в качестве основы для электролита в нём используется горючий органический растворитель.Химикам вопрос: есть ли в Li-Ion батареях литий как металл, а не в составе химичского соединения?
А в каком из нынешних литий-ионных аккумуляторов всё ещё есть металлический литий?
Upd:
Литий там растворён в графите. В таком виде он с водой тоже реагирует, но вяло. Это, кстати, даёт основную причину повышенной пожароопасности литий-ионных аккумуляторов: поскольку электролиты на водной основе в таком аккумуляторе использовать нельзя, в качестве основы для электролита в нём используется горючий органический растворитель.
Это катод. Металлического лития там никогда и не было. Неокисленный литий в литий-ионных аккумуляторах находится в аноде.Не во всех аккумуляторах используется графит, по удельной емкости безусловным фаворитом на сегодняшний день считается феррофосфат лития - Li-FePO4.. В этих аккумуляторах катод изготовлен из материала, в состав которого входит двойная железо-литиевая соль фосфорной кислоты.
Это какого года текст?Литий-марганцевые аккумуляторы. В этих аккумуляторах анодный электрод изготавливается из химически чистого лития, а катод – из диоксида марганца. Электролит представляет собой органическое вещество, состав которого является секретом предприятия-изготовителя.
Это катод. Металлического лития там никогда и не было. Неокисленный литий в литий-ионных аккумуляторах находится в аноде.
Но да, анод тоже не всегда нынче делается из графита. Из чего он в аккумуляторах для карманных устройств не делается точно - так это из металлического лития.
Это какого года текст?