Только вы забыли упомянуть, с какого года в них не используется металлический литий.Литий-марганцевые аккумуляторы (высокотоковые) используются в электронных сигаретах, ноутбуках, видеокамерах, электроинструментах и т.д.
Вода изолирует от кислорода. При всех остальных вариантах пожар возобновляется.Горящие литиевые батареи нельзя тушить водой - это приведет к образованию водорода, и с помощью углекислотного огнетушителя - литий вступает в реакцию с углекислотой. Можно применять только порошковые огнетушители, или - сухим песком, поваренной солью, пищевой содой, а также накрывая горящий аккумулятор плотной термостойкой тканью.
Вы смогли на английском прочитать процитированное мною в предыдущем моем сообщении или мне следует это перевестиГорящие литиевые батареи нельзя тушить водой -
Вода прежде всего понижает температуру. У того, что горит в литий-ионных аккумуляторах, температура вспышки выше температуры кипения воды.Вода изолирует от кислорода. При всех остальных вариантах пожар возобновляется.
Вы смогли на английском прочитать процитированное мною в предыдущем моем сообщении или мне следует это перевести
Ваш совет (по доброте душевной) мог оказаться весьма опасным. Думайте об этом
Ещё раз:Мой совет подразумевает открытый контакт лития и его соединений с водой. В рекомендациях FAA наверняка имеется в виду охлаждение аккумуляторов и батарей у которых еще не повреждена полимерная или металлическая оболочка.
- вы прочесть можете или вам перевести?since Li-ion contains very little lithium metal that reacts with water
Во Франции назвали причину гибели лайнера EgyptAir над Средиземным морем. Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/07/2018/5b3fe5d99a794770e6303c43?from=newsfeed
В публикации ВЕА, имхо, приведены не упоминавшиеся (может, пропустил?) подробности: "The flight recorders stopped operating while the aircraft was in cruise at an altitude of 37,000 feet;" и "A signal from an emergency locator transmitter was sent at 00:37 (source CNES (3) ) i.e. around eight minutes after the transmission of the last ACARS message;" Последняя отметка, возможно указывает на момент столкновение с водой. Ну, а то, что регистраторы отключились на эшелоне, может сильно затянуть взаимное бодание французов и египтян и, соответственно, появление отчёта.Во Франции назвали причину гибели лайнера EgyptAir над Средиземным морем...
Причину возгорания, согласен, вряд ли. Но вот причину, по которой отсек авионики, возгоревшись, за 11-12 минут свалил борт с эшелона, хотелось бы узнать.Я так понимаю коллеги, что установить причину возгорания вряд ли получится?
Что-то очень знакомое: 00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW (problem with first officer window heating system)https://lx-photos.livejournal.com/217087.html : "и подводится к форточке внутри спирального провода её обогрева"
Да, "что-то чудится родное".Что-то очень знакомое...
Пожар вполне может быть и проблемами разработчика - на уровне прокладки потенциально "искрящих" проводов рядом с кислородными магистралями....если пожар, то это проблемы египетской авиакомпании и ничьи ещё,..
Разбившийся в 2016 году самолет EgyptAir не должны были допустить до полетаФранцузские следователи установили, что самолет Airbus A320 авиакомпании EgyptAir, упавший в мае 2016 года в Средиземное море, выполняя рейс из Парижа в Каир, не должен был быть допущен до полета. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на газету Le Parisien.
По данным издания, которое ознакомилось с докладом по результатам проведенной французской стороной экспертизы, техническое состояние авиалайнера не соответствовало тому, чтобы ему могли разрешить вылет.
"Экспертиза выявила, что этот самолет должен был стать объектом дополнительных проверок еще перед предыдущими четырьмя полетами... после того, как произошли периодически повторявшиеся технические неполадки, о которых члены нескольких экипажей не уведомляли", — приводит Le Parisien выдержки из 70-страничного доклада.
Отмечается, что в ходе экспертизы следователи детально изучили данные адресно-отчетной системы авиационной связи Acars, которая позволяет экипажу сообщать диспетчерам информацию о техническом состоянии самолета.
Эксперты установили, что в течение всего дня – 18 мая 2016 года – на борту авиалайнера было зафиксировано "около 20 оповещений безопасности", о которых пилоты не сообщили.
"Большинство из этих оповещений вызывают особую обеспокоенность. Наиболее важным сигналом, который периодически повторялся, была проблема, связанная с электричеством, которая могла привести к пожару", — говорится в докладе.
В ночь с 18 на 19 мая 2016 года лайнер Airbus A320 египетской авиакомпании EgyptAir, совершавший рейс из Парижа в Каир, пропал с радаров диспетчеров, когда он летел на высоте около 12 тыс. метров, не предпринимая никаких маневров.
На борту лайнера находились 66 человек, из них 56 пассажиров. Среди них были 30 граждан Египта, 15 граждан Франции и представители еще 10 государств.
Изначально египетские власти заявляли, что авиакатастрофа произошла в результате теракта. Позже появилась информация о том, что причиной катастрофы мог стать пожар в кабине пилота.