Начнем считать, ошибёмся - люди с пилотскими поправят.
1. Цены на авиа топливо ($ за галлон) 2016 г. в
аэропортах Де Голль (CDG) 0.89 и Каира(CAI) 1.18
<неожиданно, полагал, что в Египте дешевле, ну, может, для своих и дешевле> побуждают заправится полностью.
2. Залив ~19000 кг, получаем 3. распределение как на картинке. В центральном 6500 кг. За час полета расходуется от
2200 до
2600 кг.
5. Время в пути до
Каира - от 4 часов до 4:20. Поскольку по всем репортажам лету до Каира оставалось 20 мин, в воздухе самолет был 3:40 - 4 часа.
При расходе 2600 кг/час выработал от 9542 кг до 10400 кг. при расходе 2200 кг/час выработал от 8074 кг до 8800 кг.
Если расход начинали с центрального бака, и инертный газ туда не закачивался, то кроме паров там при всех раскладах к моменту снижения ничего не осталось.
7. Собственно, огонь в центральный бак проникать и не должен. Нужно было его немного подогреть. Если выводы расследования рейса
800 Нью-Йорк—Париж—Рим 1996 г. были верны, для детонации достаточно замыкания проводки в результате пожара.
На всякий случай: это не попытка утверждать, что так и было, это попытка обсудить возможность таких событий.