Тут нечего обсуждать, это бред.Небольшой вброс для конспирологов.
Так, для оживления дискуссии.
ximmaster сказал(а): ↑
Кстати, срабатывание сенсоров правого окна с этим тоже может быть связано, если его пытались открыть.
На эшелоне??? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
"сообщение о нагреве стекла со стороны второго пилота пришло в 00:26 по Гринвичу" - это про те же сообщения ACARS, ничего нового. Вкупе с сообщением о дыме в туалете и в отсеке авионики, тут, скорее, идет речь об отказе датчиков обогрева стекла, а не о нагреве в этом месте. Крушение было от пожара в отсеке авионики.Чем может быть вызвано это:
https://news.yandex.ru/yandsearch?c...-povysilas-temperatura.html&lang=ru&lr=119892
Либо действительно было внешнее воздействие - "взрыв" может даже вне кабины. Либо отказ сенсоров - но отказ такого рода не должен был привести к крушению
Египет - член ОПЕК - как во всех нефтедобывающих странах (за исключением пары ненормальных) - авиатопливо там, тем более для своих, стоит кардинально, иногда кратно дешевле, чем в нефтяных нетто-импортёрах. Поэтому, даже не зная подробностей рейса, можно с большой долей уверенности полагать, что рейс Париж-Каир будет с пустыми баками (только долететь), а, например, Дубай-Ростов - с полными.под пробки.1. Летит полупустой египетский самолет. Будет ли он заправлятся под пробки в Париже, или возьмет ровно столько, чтобы в случае чего от Каира долететь до ЗА (какие там: Шарм?, Александрия?, Хургада?)?
По данным АСАRS и флайтрадара, запуск двигателей был в 21:09 UTC, взлет через 10 минут. Всего в воздухе 3:10, движки работали 3:20.5. Время в пути до Каира - от 4 часов до 4:20. Поскольку по всем репортажам лету до Каира оставалось 20 мин, в воздухе самолет был 3:40 - 4 часа.
...Если расход начинали с центрального бака, и инертный газ туда не закачивался, то кроме паров там при всех раскладах к моменту снижения ничего не осталось...
Ну, конечно. Сначала пожар и задымление, а потом, для верности - метеоритом его. Извините, может это издание тут "забанить"?Следователи авиакатастрофы рассматривают возможность поражения самолета осколком метеорита, вызвавшем мгновенную разгерметизацию.
Зачем такие сложности. Баки связаны с атмосферой.Если газ, тогда, пожалуй, и метеорит пригодится, а если воздух от двигателей...
Ну, конечно. Сначала пожар и задымление, а потом, для верности - метеоритом его. Извините, может это издание тут "забанить"?
Далеко не факт. Посмотрите, например, авиакатастрофу UA624 в 1948 году. 43 человека погибли при использовании углекислотного огнетушителя по ложному срабатыванию датчика пожарной сигнализации.Любые системы объемного пожаротушения для людей отнюдь не полезны, однако когда стоит выбор - сгореть заживо(вар. -грохнуться об землю с 11 тыс. метров) или "сделайте хоть что-то", то это "что-то" намного предпочтительней (независимо от последствий).
Выходит, в А320 в баках топливо замещают не инертным газом, а <частичный ответ на 6-й вопрос> воздухом.
Есть такой старый технарский прикол: тушение окурков в ведре с бензином. Исполняется только на морозе.А вы не пробовали поджечь керосин и его пары при давлении том что на 10 километрах, и тамошней же температуре (где то минус 40 по цельсию)? Ну попробуйте.
С окурком проще - там есть слой пепла, который выполняет роль сетки (элемент взрывозащиты и огнепреградителя). Погасить горящую спичку в ведре с бензином не рискнет ни один прикольщик, на морозе в том числе - если с мозгами. . .Есть такой старый технарский прикол: тушение окурков в ведре с бензином. Исполняется только на морозе.
#автоудаление
Информация о компоновке а320 вполне доступна в интернете.увы,не зная точной компоновки а320, можем осторожно предположить, что за 10-12 минут (3:26 - 3:39, а может и более) пламя добралось до центрального бака (это возможно?) и стало его подогревать (это возможно?).