Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Реклама
Получается suicide или incapacitation. Но, учитывая, что член экипажа должен, в общем-то, спокойно проникать в кабину, а не безуспешно ломиться несколько минут, то скорее первое?
 
точнее Spiegel ссылается на New Yourk Times, которая ссылается на слова эксперта, собщающего что "по данным речевого самописца пилот безуспешно пытался открыть дверь вплоть до самого падения. что на записи ясно слышно как пилот стучал в дверь снаружи , но никто не реагировал в ответ. слышно как он пытался (снаружи) открыть дверь"
кто именно стучал, а кто был внутри - КВС или Второй - не сообщается.
"уверенно есть (точно установлено), что до самого конца полета пилот находился в кабине один и не открывал дверь"
 
Последнее редактирование:
Один в один Silk Air в 1997 году, осталось выяснить кто из пилотов играл на бирже.
 
Ага, а ещё это самая удобная версия (про самоубийцу) и для производителя и для вингса. И второй самописец куда-то потерялся. Никто уже не узнает правду, похоже.
 
Ага, а ещё это самая удобная версия (про самоубийцу) и для производителя и для вингса.
Для авиакомпании? Да ладно?

Если правда, то сейчас к ним придут спецслужбы, и будут долго всех пытать на предмет терроризма, ИГИЛ и всего прочего. А потом придут психологи и загрузят всех работников психологическими проверками так, что потрепят нервы всем от и до. Плюс, нарушение правил в плане того, что один пилот не должен оставаться один.

А вообще, все это довольно печально, если правда. В плане того, что пережили пассажиры, видя приближающийся горный пейзаж за окном и выламывающего дверь пилота.
 
http://www.nytimes.com/2015/03/26/world/europe/germanwings-airbus-crash.html?_r=0
Очень странно, если это правда, что второй пилот стучал в закрытую дверь и не мог проиникнуть в кабину.
После 1мин (или 30 сек, в зависимости от конфигурации в данной компании), дверь отрываеться, после нажатия кода на панели управления замком (на панели БП), при условии,если в кабине не нажать "unlock override" (разные названия, в зависимости от модификаци. Для разовой блокировки входа снаружи по коду). Судя по записи, никаких дествий в кабине не было слышно
 
Боюсь предположить, что все-таки это изощренный суицид. Находясь одному в кабине пилота, наслаждаться десяток минут абсолютной властью над людьми, которые в самолете... Возможно, по такому же сценарию происходил суицид Малайзийского пилота, только длилось там несколько дольше. Тайны человеческой психики, похоже, никогда не будут изучены...
 
http://www.spiegel.de/panorama/germ...ot-war-beim-absturz-im-cockpit-a-1025626.html

Пишут что во время падения в кокпите был один пилот а второй (незадолго до того вышедший) никак не мог открыть дверь и пытался её выломать.
Знающие люди, расскажите пжл как устроено запирание-отпирание двери кабины что один пилот смог закрыться от второго...
 
Реклама
«Regnum»
Опубликовано: 25.03.2015
Специалисты французского Бюро по расследованиям авиакатастроф (BEA) смогли извлечь данные с первого "черного ящика" разбившегося во французских Альпах во вторник, 24 марта, А320 немецкой авиакомпании Germanwings. Об этом в среду, 25 марта, передает Francetvinfo.
Эксперты BEA отмечают, что кривая снижения лайнера соответствует траектории самолета, у которого включен автопилот. В целом, сценарий падения самолета не соответствует версии и разгерметизации.
Бюро сообщает, что к расшифровке найденного накануне вечером первого "черного ящика" А320, специалисты приступили сегодня утром. Пока рано делать какие-либо выводы, но специалисты отмечают, что, судя по частично расшифрованным данным, переговоры пилотов содержат обсуждение привычных рабочих моментов и ничего экстраординарного.
Сегодня на пресс-конференции кризисного штаба журналистам сообщили, что пока не представляется возможным определить кому конкретно принадлежат голоса на частично расшифрованной записи. Эксперты призывают дождаться полной расшифровки и выводов BEA.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, сегодня был найден второй "черный ящик" А320. Он сильно поврежден и в нем отсутствует карта памяти.
 
По новостям сегодня сказали, что второй пилот остался в кокпите.
А я сразу вспомнил Е-190 и 29 ноября 2013 года:
На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. В аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны человеку, знакомому с работой систем самолета. Рычаги управления двигателями были переведены в положение «малый газ», системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/сек). Никаких действий на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.

(c)wiki Катастрофа Е-190 в Бвабвате
 
Судя по таблице с ФР24, снижение осуществлял АР ( курс выдерживается с точностью 0,1-0,3 градуса). Снижение осуществляется в плановую точку OKTET. Но высота этой точки равна нулю (если посмотреть кривую снижения). Датчик барометрической высоты? Или как такое могло быть из-за глюка компа? (Опять нет а/у).

Flightplan.jpg
 
У люфтов вроде были заморочки с переводом части персонала из "основной" люфтганзы в бюджетные дочки. И народ на эту тему барагозил из за потери зарплаты приличной. Может это тот случай - кэп летал в люфтах , а его перевели в дешевый лоукостер и что то у него начало не складываться в жизни.
Фамилии кстати не всплывали в прессе, там чистокровные ариицы были или Аль Фатих какой нибудь оказался?
 
То есть я правильно понимаю, что сейчас будут рассматриваться версии либо умысла со стороны пилота в кабине, либо его потери сознания?
Вообще, интересно, эта информация New York Times будет как-то подтверждена?. Наверняка пока рано делать такие заявления
 
У люфтов вроде были заморочки с переводом части персонала из "основной" люфтганзы в бюджетные дочки. И народ на эту тему барагозил из за потери зарплаты приличной. Может это тот случай - кэп летал в люфтах , а его перевели в дешевый лоукостер и что то у него начало не складываться в жизни.
Фамилии кстати не всплывали в прессе, там чистокровные ариицы были или Аль Фатих какой нибудь оказался?

в условиях когда никто не выжил, а параметрический самописец то ли не найден, то ли непригоден для расшифровки, имхо очень выгодно свалить вину на погибших пилотов, причем эйрбасу это нужно даже больше, чем люфтганзе..
 
У люфтов вроде были заморочки с переводом части персонала из "основной" люфтганзы в бюджетные дочки. И народ на эту тему барагозил из за потери зарплаты приличной. Может это тот случай - кэп летал в люфтах , а его перевели в дешевый лоукостер и что то у него начало не складываться в жизни.

Сказали же, что он 10 лет отбомбил за Germanwings. Если его так задел этот перевод, то зачем ждать 10 лет?
 
а разве во время отсутствия одного из пилотов в кабине не должен присутствовать кто-то из проводников?
 
Реклама
Вообще-то для того чтобы открыть дверь, второй пилот должен был отстегнуться, встать с кресла и т.д. Может не мог, может не хотел...
 
Назад