Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Получается suicide или incapacitation. Но, учитывая, что член экипажа должен, в общем-то, спокойно проникать в кабину, а не безуспешно ломиться несколько минут, то скорее первое?
 
точнее Spiegel ссылается на New Yourk Times, которая ссылается на слова эксперта, собщающего что "по данным речевого самописца пилот безуспешно пытался открыть дверь вплоть до самого падения. что на записи ясно слышно как пилот стучал в дверь снаружи , но никто не реагировал в ответ. слышно как он пытался (снаружи) открыть дверь"
кто именно стучал, а кто был внутри - КВС или Второй - не сообщается.
"уверенно есть (точно установлено), что до самого конца полета пилот находился в кабине один и не открывал дверь"
 
Последнее редактирование:
Один в один Silk Air в 1997 году, осталось выяснить кто из пилотов играл на бирже.
 
Ага, а ещё это самая удобная версия (про самоубийцу) и для производителя и для вингса. И второй самописец куда-то потерялся. Никто уже не узнает правду, похоже.
 
Для авиакомпании? Да ладно?

Если правда, то сейчас к ним придут спецслужбы, и будут долго всех пытать на предмет терроризма, ИГИЛ и всего прочего. А потом придут психологи и загрузят всех работников психологическими проверками так, что потрепят нервы всем от и до. Плюс, нарушение правил в плане того, что один пилот не должен оставаться один.

А вообще, все это довольно печально, если правда. В плане того, что пережили пассажиры, видя приближающийся горный пейзаж за окном и выламывающего дверь пилота.
 
http://www.nytimes.com/2015/03/26/world/europe/germanwings-airbus-crash.html?_r=0
Очень странно, если это правда, что второй пилот стучал в закрытую дверь и не мог проиникнуть в кабину.
После 1мин (или 30 сек, в зависимости от конфигурации в данной компании), дверь отрываеться, после нажатия кода на панели управления замком (на панели БП), при условии,если в кабине не нажать "unlock override" (разные названия, в зависимости от модификаци. Для разовой блокировки входа снаружи по коду). Судя по записи, никаких дествий в кабине не было слышно
 
Боюсь предположить, что все-таки это изощренный суицид. Находясь одному в кабине пилота, наслаждаться десяток минут абсолютной властью над людьми, которые в самолете... Возможно, по такому же сценарию происходил суицид Малайзийского пилота, только длилось там несколько дольше. Тайны человеческой психики, похоже, никогда не будут изучены...
 
Знающие люди, расскажите пжл как устроено запирание-отпирание двери кабины что один пилот смог закрыться от второго...
 
 
По новостям сегодня сказали, что второй пилот остался в кокпите.
А я сразу вспомнил Е-190 и 29 ноября 2013 года:
 
Судя по таблице с ФР24, снижение осуществлял АР ( курс выдерживается с точностью 0,1-0,3 градуса). Снижение осуществляется в плановую точку OKTET. Но высота этой точки равна нулю (если посмотреть кривую снижения). Датчик барометрической высоты? Или как такое могло быть из-за глюка компа? (Опять нет а/у).

 
У люфтов вроде были заморочки с переводом части персонала из "основной" люфтганзы в бюджетные дочки. И народ на эту тему барагозил из за потери зарплаты приличной. Может это тот случай - кэп летал в люфтах , а его перевели в дешевый лоукостер и что то у него начало не складываться в жизни.
Фамилии кстати не всплывали в прессе, там чистокровные ариицы были или Аль Фатих какой нибудь оказался?
 
Реакции: Gee
То есть я правильно понимаю, что сейчас будут рассматриваться версии либо умысла со стороны пилота в кабине, либо его потери сознания?
Вообще, интересно, эта информация New York Times будет как-то подтверждена?. Наверняка пока рано делать такие заявления
 

в условиях когда никто не выжил, а параметрический самописец то ли не найден, то ли непригоден для расшифровки, имхо очень выгодно свалить вину на погибших пилотов, причем эйрбасу это нужно даже больше, чем люфтганзе..
 

Сказали же, что он 10 лет отбомбил за Germanwings. Если его так задел этот перевод, то зачем ждать 10 лет?
 
а разве во время отсутствия одного из пилотов в кабине не должен присутствовать кто-то из проводников?
 
Вообще-то для того чтобы открыть дверь, второй пилот должен был отстегнуться, встать с кресла и т.д. Может не мог, может не хотел...