Интересно, какой из С-135 поисковик?Посмотреть вложение 475739
Для авиакомпании? Да ладно?Ага, а ещё это самая удобная версия (про самоубийцу) и для производителя и для вингса.
Знающие люди, расскажите пжл как устроено запирание-отпирание двери кабины что один пилот смог закрыться от второго...http://www.spiegel.de/panorama/germ...ot-war-beim-absturz-im-cockpit-a-1025626.html
Пишут что во время падения в кокпите был один пилот а второй (незадолго до того вышедший) никак не мог открыть дверь и пытался её выломать.
«Regnum»
Опубликовано: 25.03.2015
Специалисты французского Бюро по расследованиям авиакатастроф (BEA) смогли извлечь данные с первого "черного ящика" разбившегося во французских Альпах во вторник, 24 марта, А320 немецкой авиакомпании Germanwings. Об этом в среду, 25 марта, передает Francetvinfo.
Эксперты BEA отмечают, что кривая снижения лайнера соответствует траектории самолета, у которого включен автопилот. В целом, сценарий падения самолета не соответствует версии и разгерметизации.
Бюро сообщает, что к расшифровке найденного накануне вечером первого "черного ящика" А320, специалисты приступили сегодня утром. Пока рано делать какие-либо выводы, но специалисты отмечают, что, судя по частично расшифрованным данным, переговоры пилотов содержат обсуждение привычных рабочих моментов и ничего экстраординарного.
Сегодня на пресс-конференции кризисного штаба журналистам сообщили, что пока не представляется возможным определить кому конкретно принадлежат голоса на частично расшифрованной записи. Эксперты призывают дождаться полной расшифровки и выводов BEA.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, сегодня был найден второй "черный ящик" А320. Он сильно поврежден и в нем отсутствует карта памяти.
На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. В аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны человеку, знакомому с работой систем самолета. Рычаги управления двигателями были переведены в положение «малый газ», системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/сек). Никаких действий на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.
(c)wiki Катастрофа Е-190 в Бвабвате
У люфтов вроде были заморочки с переводом части персонала из "основной" люфтганзы в бюджетные дочки. И народ на эту тему барагозил из за потери зарплаты приличной. Может это тот случай - кэп летал в люфтах , а его перевели в дешевый лоукостер и что то у него начало не складываться в жизни.
Фамилии кстати не всплывали в прессе, там чистокровные ариицы были или Аль Фатих какой нибудь оказался?
У люфтов вроде были заморочки с переводом части персонала из "основной" люфтганзы в бюджетные дочки. И народ на эту тему барагозил из за потери зарплаты приличной. Может это тот случай - кэп летал в люфтах , а его перевели в дешевый лоукостер и что то у него начало не складываться в жизни.
Вообще если щас Россию будут винить.... Все возможно!Нууу, если в прессе говорят, то, да, расследование закончено.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]