Уже лучше. А то "в СМИстеризации написали...".снижал высоту без разрешения диспетчера. У меня три варианта. Первый вариант. Кризис. Второй вариант. Теракт. Третий вариант. Случайная ситуация.
Уже лучше. А то "в СМИстеризации написали...".
Допустим, что один пилот, действительно, вышел и вместо него присутствовал б/пр. Если в период отсутствия что то произошло, то тому пилоту, что был в кабине, могло просто не хватить рук, времени и остального, чтобы одновременно пилотировать, работать с системами и вести радиообмен. Это просто предположение. Чтобы не столкнуться с самолётами, идущими ниже, при таком снижении предусмотрен сход с трассы вбок.
Память самописца пока не нашли.Автопилот работал или нет?
Дверь закрывается сама или автоматически?
По "эрбасу" не в курсе.Есть ли ключи чтобы открыть дверь снаружи у пилотов?
Покажите данные расшифровки речевого самописца.По предварительным данным никаких звуков в кабине (...) не было.
Получается, что если один пилот молча пошел в туалет, а другой запер дверь и покрутил высоту (с целью самоубийства), самолет разбился о скалу в лепешку, то теперь не определишь, который из двух пилотов совершал самоубийство, а который пытался выломать дверь?
06,58 Прошлой ночью в Нью-Йорке Таймс сообщила, что пилот покинул кабину и не смог вернуться, прежде чем самолет упал. Сообщение поступило через руководителя из военного источника, участвующих в расследовании, и ночью, Germanwings выступил с заявлением, в ответ.
"На данный момент мы не имеем информации из компетентных органов, чтобы подтвердить эту историю.
"Мы делаем все, чтобы получить наиболее полную информацию, и мы не участвуют в недостоверных публикациях."
Два пилота всегда используются на коротких рейсах, чтобы гарантировать возможность обеспечения полетов. В 2010 Управление гражданской авиации сообщило, что было 32 случая в прошлом году, когда наблюдались случаи выхода из строя пилотов в британских авиакомпаниях. Одной из основных причин пилотов, находящихся не в адекватном состоянии было пищевое отравление. В одном случае, 6 декабря 2009 года пилот рухнул в кабине Боинга 747 и требовалось применение кислорода после подозрительного случая пищевого отравления.
Бывший инженерно-технический инструктор Lufthansa Стивен Райт, который тренирует пилотов в университете Лидса, сказал, что 12 месяцев назад в США произошел инциндент, где один из пилотов был заблокирован из кабины.
По этому случаю другой пилот запросил первоочередное посадку и самолет приземлился благополучно.
"Крушении Airbus в Альпах самое необычное," сказал д-р Райт.
08,54 авиационные эксперты, опрошенные AFP предложил несколько теорий для того, что произошло в свете доклада NYT . "Если пилоты не сумели выровнять самолет в горах, это потому, что они были без сознания или мертвы, или они были вынуждены умирать", сказал один из экспертов AFP.
Germanwings "материнская компания Lufthansa проинформировала :
Первый офицер присоединился к Germanwings в сентябре 2013 года он имел около 630 летных часов. Они не подтвердили, действительно ли это была его первая работа в качестве профессионального пилота, или любой предыдущий опыт.
Оба пилота были обучены в Lufthansa Flight Training School в Бремене.
Капитан имел опыт работы более 6000 летных часов. Он присоединился к Germanwings в мае 2014 года Ранее он был пилотом Lufthansa и Condor, авиакомпании-партнера Lufthansa.
Вообще-то для того чтобы открыть дверь, второй пилот должен был отстегнуться, встать с кресла и т.д. Может не мог, может не хотел...
http://www.dailymail.co.uk/news/art...ographs-left-Nikon-camera-joystick-stuck.html
Т.е. джойстик сразу управляет самолетом, его не надо активировать (т.е. отключить АР сначала)? Или камера это чтобы не разбираться в причинах? Защита то какая нибудь должна быть ?
На центральном пьедестале есть селектор LOCK - UNLOCK. К примеру, если хочет зайти стюардесса и тупо стучится или вызывает по интеркому, щелкают в положение UNLOCK и дверь открывается. Я не знаю такого способа заблокировать дверь чтобы нельзя было попасть снаружи.
...т.е., в эрбасах пересиливания нет в принципе?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А как же кодовый замок на двери? Член экипажа с лёгкостью бы открыл ее!Вы фильм "Горячие головы" часто пересматриваете? Дверь в кабину пилотов бронированная, выбить человеческим усилием ее практически невозможно. Со стороны салона установлен кодовый замок. Вводишь код - открывается. На центральном пьедестале есть селектор LOCK - UNLOCK. К примеру, если хочет зайти стюардесса и тупо стучится или вызывает по интеркому, щелкают в положение UNLOCK и дверь открывается. Я не знаю такого способа заблокировать дверь чтобы нельзя было попасть снаружи.
Пжслта, не тащите сюда эту ересь. Самолетом управляет либо пилот в ручном режиме путем манипуляций с педалями, джойстиком и РУДами, либо автопилот, которому задается курс, скорость и высота либо в ручном режиме с панели автопилота, либо с данных бортового вычислителя, в который заложен маршрут. Джойстик при включенном автопилоте заблокирован, т.е. намертво стоит на месте, в отличии от штурвала, которым можно пересилить действия автопилота.
Ну, справедливости ради стоит сказать, что пункт "ATC......Notify" идет совсем не первым даже в таких случаях как пожар или аварийное снижение. На всех самолетах, от мала до велика, cначала нужно убедиться, что мы им постоянно и уверенно управляем. Сообщить куда надо - это мы всегда успеем. А чтобы в глаза встречным не заглядывать у всех теперь есть TCAS.Вы мне опять на примере цитобрий, а это гражданский лайнер, летящий по трассе. Там нельзя начать отвесное снижение, если диспетчера не известить, иначе есть шанс КВС-у встречного борта в глаза заглянуть.
Постоянно ставить селектор в положение LOCK.Я не знаю такого способа заблокировать дверь чтобы нельзя было попасть снаружи.