Нет. Бастовали они из-за пенсионных условий и возраста выхода на пенсию. Пилоты Люфтганзы, на секундочку, одни из самых высокооплачиваемых в мире (до 260 тысяч евро в год без налогов).У люфтов вроде были заморочки с переводом части персонала из "основной" люфтганзы в бюджетные дочки. И народ на эту тему барагозил из за потери зарплаты приличной. Может это тот случай - кэп летал в люфтах , а его перевели в дешевый лоукостер и что то у него начало не складываться в жизни.
Фамилии кстати не всплывали в прессе, там чистокровные ариицы были или Аль Фатих какой нибудь оказался?
Это не значит, что такого способа нет.Я не знаю такого способа заблокировать дверь чтобы нельзя было попасть снаружи.
должен при любом случае покидания одним из пилотов кабины. При этом должен занять место обзервераНу вообще должен но как бы если только экипажу плохо...
А вот пересиливанием автопилот вполне себе отключить можно.Режимов override или CWS по крену/тангажу нет.
Это откуда это у него такая инфа,, учитывая что память параметрического самописца пока не нашли?- он в ручную активировал снижение самолета
- он в ручную заблокировал открытие двери в кабину
имя назвали, журналисты спросили про терроризм или религию, прокурор сказал, что эта версия не будет "приоритетной" в расследовании. Он не числился в списках спецслужб, имя обычно-немецкое.если это действительно так, то странно почему терроризм не на первом месте среди версий...Само по себе немецкое гражданство ещё ни о чем не говорит - вот назовут имя второго пилота, возможно, станет понятнее.
Но в целом ситуация очень странная. :|
Ну ещё может быть суицид.почему терроризм не на первом месте среди версий
И почему QNH не стандартный? На эшелоне должен быть 1013, странно это.
Второй пилот переставил высоту на автопилоте и всё (см.рисунок выше). Дальше работал автопилот в комфортном (стандартном) режиме, а пилоту было время помолиться.Согласен, но 10 минут снижаться зачем?
Это как надо дышать, что бы звуки дыхания остались на самописце....- до последнего момента было слышно дыхание пилота, но он не произнес ни слова, ни разу не вышел на контакт с диспетчерами, которые пытались с ним связаться. Дополнение: дыхание нормальное, без признаков сердечного приступа или паники, дыхание спокойного человека.
Это установлено правилами авиакомпании. Из того, что я читал, получается, что такая практика в Европе есть не везде.Нарушил ли капитан инструкцию, выйдя допустим в толчок и не пригласив на время своего отсутствия стюардессу? Тут писали, что такая практика есть у наших экипажей.