У ко-пайлота общего налета 600 часов, сложно успеть "укататься".Укатали Сивку - крутые горки "смычковыми" рейсами.
vladimirslk, ну типо психически ненормальный.
У ко-пайлота общего налета 600 часов, сложно успеть "укататься".
Камеры уже стоят на многих самолётах. И внешного обзора и внутрисалонного. Насчёт записи не в курсе.давно уже назрела регистрация и видеосигнала как в кабине воздушного судна,в салоне и возможно внешнего (по курсу движения). Чисто технически, мне кажется сделать это не очень трудно.
Камеры уже стоят на многих самолётах. И внешного обзора и внутрисалонного. Насчёт записи не в курсе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_под_МеждуреченскомА вот пересиливанием автопилот вполне себе отключить можно.
Ты понимаешь, что монтаж не официальный! Это его догадки! Он весь ролик говорит он не се па, что означает в данном контексте мы не знаю точно что произошло но мы думаем что.... Люди говорящие по французски, добавьте.Французские специалисты сымитировали последние минуты полета лайнера Airbus A320 компании Germanwings, который потерпел крушение в минувший вторник, 24 марта.
Видео здесь
они не пытались восстановить катастрофу и причины, а пытались показать что видели и чувствовали пилоты, базируясь на параметрах, взятых с флайтрадара24. Ну и он делает кучу собственных догадок, задается вопросом почему на запасной не пошли, показывает куда они могли свернуть в случае неполадок и т.д.Ты понимаешь, что монтаж не официальный! Это его догадки! Он весь ролик говорит он не се па, что означает в данном контексте мы не знаю точно что произошло но мы думаем что.... Люди говорящие по французски, добавьте.
Прости, это был дс10, там он три раза пытался их выключить, но бортинжинер это замечал и включал их обратно. Тогда в самолёта ещё была приборная панель для инженера. Теперь для этого нужно выходить в салон и отключать питание вручную.Вопрос к специалистам, просто интересно.
В 1994 перед попыткой захватить самолет DC-10-30F компании "FedEx", работник Кэллоуэй попытался выключить (выключил) «черный ящик». На A320 возможно выключить ЧЯ, в частности речевой?
И еще, после катастрофы LearJet 35 в Сан-Паулу в 2007 г. было установлено, что параметрический самописец уже давно не работал. Такое возможно на самолетах семейства А320 ?
Российский пилот А320 пишет: "Выход из кабины — это обычная процедура, иначе нам надо летать в памперсах. То, что он не смог вернуться, и почему ему не открыли, — это вопрос. В нашей компании это исключено, так как бортпроводник заходит и занимает место вышедшего пилота"
В нашей стране, если по таким параметрам (проживание с родителями в таком-то возрасте) отсеивать, то транспорт просто встанет, т.к. некому будет управлять. Увы, но:У меня приятеля (28 лет) не пропустила медкомиссия на должность поездного диспетчера(железная дорога). Мотивировали тем,что он не женат( и не был),живет с родителями...короче в целом "не может обеспечивать безопасность движения поездов по личным и психологическим качествам!"
Всё упирается в очень большие финансы. Простейшая мера безопасности - оставлять стюарда в кабине. Но они должны ещё одновременно обслуживать пассажиров. Далее см. первое предложение. Хотя если сегодняшние высказывания подтвердятся, самое мнение заняться проблемой ИКАО с ИАТА.Почему нельзя разработать и внедрить систему противодействия этому?