Не беритесь.Не берусь утверждать
Эти "щели" и "люфт" нужны, что бы дверь не клинило. Самолет и "дышит" и "закручивает" итд
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не беритесь.Не берусь утверждать
Если второй пилот намеренно пошел на снижение,то мог сразу после выхода капитана отрегулировать давление, и тогда никто бы не стучался.
Вряд ли какое либо лицо, подменяющее вышедшего из кабины члена экипажа, будет гарантией безопасности. И без того тоненький бизнес нагрузится расходами, ведь надо будет это дело как то формализовывать, обучать, доплачивать. А у психа просто +1 задача.
Как это не было? Предостаточно. Гугл в помощь. Последний ровно год назад в Эфиопии.Перекратите, пожалуйста, писать "фантазии", как вы называете и не правду, как это есть на самом деле. Не было захватов самолетов, после установки дверей такого типа. До сентября 11, во многих компаниях Сев Америки, даже оставляли дверь распахнутой на взлете и посадке, что бы "пассажирам было видно, что все в порядке".
Еще раз :
- код замка можно поменять только на земле (как это делается пилоты не знают) (процедура не "на коленке")
- замок открываеться после нажатия кода снаружи через от 30 сек до минуты (в зависимости от компании)
- можно заблокировать попытку открыть кодом снаружи, путем нажатия кнопки или выключателя (в зависимости от конфигурации и модели стемы замка двери) на панели к кабине пилотов.
- при вводе кода на внешней панели раздается противный звук (далеко не звонок), и у пилотов есть время на решение (пускать или не пускать)
- Если авиакомпания сама не утановила дополнительных "задвижек", то дверь не возможно закрыть "намертво" и нажатие кода разблокирует все задвижки
- Дверь не герметичная и не звуко-иззолирована. На некоторых самолетах, через щель можно видеть пространство кабины.
- Слабые места двери рассказвать не буду, не зачем.
- Речевой самописец пишет не только микрофон на верхней панели, но и все коммуникации, и все станции (микрофоны). Если Пилот оставил микрофон в режиме INT , то и дыхание будет прекрасно слышно (тут уже поехидничали и на эту тему)
Тогда получается код он поменять не мог.
- код замка можно поменять только на земле (как это делается пилоты не знают) (процедура не "на коленке")
- замок открываеться после нажатия кода снаружи через от 30 сек до минуты (в зависимости от компании)
пардон за оффтоп, но как бортпроводник (особенно девушка) способен помешать суециднику/угонщику, который подготовился?
Да и вряд ли (это личное мнение) бортпроводники в курсе нюансов управления самолетом и распознают в небольших тело-пальцедвижениях попытку угробить самолет...
#автоудаление
только не ..
пардон за оффтоп, но как бортпроводник (особенно девушка) способен помешать суециднику/угонщику, который подготовился?
Да и вряд ли (это личное мнение) бортпроводники в курсе нюансов управления самолетом и распознают в небольших тело-пальцедвижениях попытку угробить самолет...
Можно предусмотреть блокировку двери изнутри только одновременно двумя пилотами ( разнести кнопки в такие места, что бы один человек не мог нажать их единолично....)
АН-2....хм.....скептически. Впрочем да - есть инструкция по сваливанию АН-2 в штопорСвалить можно любой самолёт, даже Ан-2. Но в обычном рейсе (в которых свалились 737) такого делать не будут.
#автоудаление
Код известен еще по меньшей мере одному стюарду.Вышел, а зайти не смог, т.к. код не стал запоминать, а на интерком никто не реагировал.
В целях безопасности на этот вопрос отвечать не буду. Но сами можете лекго догадаться об ответе - он вполне логичный и понятный.blck, неужели перед каждым вылетом на каждом самолете код меняют на новый и сообщают его КВС и бортпроводнику?!
Юристы квалифицируют, как преднамеренное убийство или терроризм. Со всеми вытекающими для а/к последствиями.Как бы Вы квалифицировали эту катастрофу. Было обозначено - несчастный случай.