Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Реклама
Если второй пилот намеренно пошел на снижение,то мог сразу после выхода капитана отрегулировать давление, и тогда никто бы не стучался.

нет смысла.

Смысл ему парится с надеванием маски на себя, если он решил убиться? А что стучат - он знает, что бесполезно.
 
Вряд ли какое либо лицо, подменяющее вышедшего из кабины члена экипажа, будет гарантией безопасности. И без того тоненький бизнес нагрузится расходами, ведь надо будет это дело как то формализовывать, обучать, доплачивать. А у психа просто +1 задача.
 
Вряд ли какое либо лицо, подменяющее вышедшего из кабины члена экипажа, будет гарантией безопасности. И без того тоненький бизнес нагрузится расходами, ведь надо будет это дело как то формализовывать, обучать, доплачивать. А у психа просто +1 задача.

Какими расходами?

Бортпроводник находится в кабине, либо, если изначально экипаж был из 3-х пилотов, то, соответственно, при выходе из кабины одного, в ней останется двое.
 
Перекратите, пожалуйста, писать "фантазии", как вы называете и не правду, как это есть на самом деле. Не было захватов самолетов, после установки дверей такого типа. До сентября 11, во многих компаниях Сев Америки, даже оставляли дверь распахнутой на взлете и посадке, что бы "пассажирам было видно, что все в порядке".
Еще раз :
  • код замка можно поменять только на земле (как это делается пилоты не знают) (процедура не "на коленке")
  • замок открываеться после нажатия кода снаружи через от 30 сек до минуты (в зависимости от компании)
  • можно заблокировать попытку открыть кодом снаружи, путем нажатия кнопки или выключателя (в зависимости от конфигурации и модели стемы замка двери) на панели к кабине пилотов.
  • при вводе кода на внешней панели раздается противный звук (далеко не звонок), и у пилотов есть время на решение (пускать или не пускать)
  • Если авиакомпания сама не утановила дополнительных "задвижек", то дверь не возможно закрыть "намертво" и нажатие кода разблокирует все задвижки
  • Дверь не герметичная и не звуко-иззолирована. На некоторых самолетах, через щель можно видеть пространство кабины.
  • Слабые места двери рассказвать не буду, не зачем.
  • Речевой самописец пишет не только микрофон на верхней панели, но и все коммуникации, и все станции (микрофоны). Если Пилот оставил микрофон в режиме INT , то и дыхание будет прекрасно слышно (тут уже поехидничали и на эту тему)
Как это не было? Предостаточно. Гугл в помощь. Последний ровно год назад в Эфиопии.
 
  • код замка можно поменять только на земле (как это делается пилоты не знают) (процедура не "на коленке")
  • замок открываеться после нажатия кода снаружи через от 30 сек до минуты (в зависимости от компании)
Тогда получается код он поменять не мог.
А переключатель двери нужно один раз перевести в положение LOCK и забыть ? или после каждой попытки вода кода нужно щелкать в LOCK для блокировки двери?

Ну и все таки странно, если звуков от замка нет на записи ..
 
пардон за оффтоп, но как бортпроводник (особенно девушка) способен помешать суециднику/угонщику, который подготовился?
Да и вряд ли (это личное мнение) бортпроводники в курсе нюансов управления самолетом и распознают в небольших тело-пальцедвижениях попытку угробить самолет...

#автоудаление

Психологически наиболее эффективно. Мотивы и психологический портрет и статус самоубийцы и убийцы- не одно и то же. Одно дело убить себя- другое понимать, что ты убиваешь еще одного конкретного человека, а не просто толпу незнакомых тебе людей, который сидит рядом и смотрит тебе в глаза. Разговаривает с тобой. Доверяет тебе. Особенно, если это молодая девушка, а не накачанный стюард. Внутренние метания неизбежны, а вот они и могут привести к пересмотру решения. Одно дело пересилить собственный инстинкт самосохранения- другое иметь инстикт убийцы.
 
Последнее редактирование:
пардон за оффтоп, но как бортпроводник (особенно девушка) способен помешать суециднику/угонщику, который подготовился?
Да и вряд ли (это личное мнение) бортпроводники в курсе нюансов управления самолетом и распознают в небольших тело-пальцедвижениях попытку угробить самолет...

так в том и дело. Стюард слабая помеха пилоту-самоубийце - это страховка на случай потери пилотом сознания и только. Мне вообще кажется, что от пилота-самоубийцы нет спасения, хоть бы даже КВС вообще не покидал джойстика. Кто хочет, тот найдет момент.

Да, кстати, и психологические тесты на суицидальные наклонности тоже при надлежащей тренировке можно обойти - так что от религиозных фанатиков они не спасение.
 
Интересно, как будет воспринят факт умышленного уничтожения самолета страховой компанией (если эта версия будет признана официальной)? Не возникнут ли проблемы с выплатами страховки?

Ведь по аналогии с КАСКО, если я не справился с управлением, либо в результате технической неисправности я разбил машину - страховка будет выплачена. Если же я умышленно сжег машину - страховки не будет.
 
Реклама
чтобы снять кривотолки о порядке доступа в кабину через кодовый замок: вот технология с 737, если не ошибаюсь, на 320 аналогично:
После звонка по INTERPHONE в кабину пилотов для нормального доступа и при отсутствии ответа от летного экипажа в течение 1 минуты, остается возможность аварийного открытия, используя аварийный код.  Набрать на электронной панели входной двери Код доступа в кабину пилотов и кнопку “ENTRY”.  Оранжевый световой индикатор на электронной панели указывает, что набран верный код.  В кабине пилотов раздается двойной звуковой сигнал и загорается индикатор “AUTO UNLOCK”.  При отсутствии ответа через 10 секунд вновь раздается звуковой сигнал.  При отсутствии ответа через 20 секунд звуковой сигнал звучит непрерывно.  Через 30 секунд дверь открывается автоматически, световой сигнал зеленого цвета на электронной панели указывает, что дверь разблокирована.  Блокировка двери снимается только на 5 секунд. Летный экипаж может отменить вход по запросу аварийного доступа, повернув тумблер в положение “DENY”. Дверь останется закрытой и электронная панель не может быть использована в течение следующих 10 минут.
 
Можно предусмотреть блокировку двери изнутри только одновременно двумя пилотами ( разнести кнопки в такие места, что бы один человек не мог нажать их единолично....)
 
Можно предусмотреть блокировку двери изнутри только одновременно двумя пилотами ( разнести кнопки в такие места, что бы один человек не мог нажать их единолично....)

Это имеет смысл, если нахождение 2-х человек в кабине сделать обязательным для всех АК. Ведь может быть ситуация, когда один из пилотов после выхода из кокпита захвачен злоумышленниками.
 
Свалить можно любой самолёт, даже Ан-2. Но в обычном рейсе (в которых свалились 737) такого делать не будут.
#автоудаление
АН-2....хм.....скептически. Впрочем да - есть инструкция по сваливанию АН-2 в штопор
1. Поставить струбцины на предкрылки
2. Произвести взлет
3. Убрать газ, дать ногу

инструкция по выводу АН-2 из штопора
....снять струбцины с предкрылков
 
Код проверяется перед вылетом на валидность, причем не КВСом обычно (зависит от процедур компании).
 
Пресса:
Командир разбившегося во Франции самолёта А320 в последние минуты жизни пытался топором взломать запертую дверь кабины, в которой закрылся второй пилот.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82113
 
Я вот что то не пойму, второй пилот был:
а) застенчивым, но общительным
б) застенчивый и не общительный
в) замкнутый и ...
г) нелюдимым и ...
А то везде по разному преподносят его. То, он просто застенчивый, то он вообще замкнутый в себе, а потом раз и он оказывается просто нелюдимым. Так кто же он?
Ведь одно дело человек застенчивый и общительный, а другое дело он вообще замкнутый в себе.
 
blck, неужели перед каждым вылетом на каждом самолете код меняют на новый и сообщают его КВС и бортпроводнику?!
В целях безопасности на этот вопрос отвечать не буду. Но сами можете лекго догадаться об ответе - он вполне логичный и понятный.
 
Реклама
Как бы Вы квалифицировали эту катастрофу. Было обозначено - несчастный случай.
Юристы квалифицируют, как преднамеренное убийство или терроризм. Со всеми вытекающими для а/к последствиями.
 
Назад