Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Антон К., если Вы не считали себя больным, то как Вы понимали, что именно надо скрывать? Осознание неадекватности каких- то собственных мотивов и поступков предполагает наличие критического отношения к себе.
  1. Да очень просто на самом деле. В психозе с человеком происходят всякие довольно странные вещи, которые с обычными людьми как правило не происходят. И эта необычность происходящего очевидна даже при полном отсутствии критики. А реакция на необычность и есть тот самый неадекват. Например, у меня был явный бред преследования, и я был на все сто процентов уверен что за мной следят. Но при этом я прекрасно понимал кем буду выглядеть если начну требовать там от милиции или фсб найти мерзавцев, нашпиговавших мою квартиру видеокамерами и микрофонами. Мне доводилось видеть людей в подобном состоянии, и было очевидно что я не буду от них отличаться. Хотя в чем-то Вы правы, были и куда более обычные ситуации, которые могут произойти и происходят с кем угодно, и вот в таких случаях я зачастую действитешьно не мог отличить реальность от позитивной симптоматики. Но при этом даже если я ухитрялся брякнуть что-то левое, это выглядело как ошибка, а не как сьездкрыши, и потому особого значения не имело.
 
Реклама
Агенство DPA сообщило сегодня о заявлении французского прокурора Brice Robin, что согласно полученным в результате расследования сведениям второй пилот Андреас Любитц в течение последних 2-х лет посетил в общей сложности 41-го врача, из них 7 в течение последнего месяца. Так же прокурор заявил, что в том психическом состоянии, в котором он находился, Любитцу нельзя было доверять управление самолётом. В связи с этим французская прокуратура ведёт расследование против авиакомпаний Lufthansa и Germanwings.
 
Последнее редактирование:
Андреас Любитц в течение последних 2-х лет посетил в общей сложности 41-го врача, из них 7 в течение последнего месяца
Интересно, это именно о мозгоправах речь или в этот список вошли также всякие там лоры/терапевты?
 
Интересно, это именно о мозгоправах речь или в этот список вошли также всякие там лоры/терапевты?
Журналисты, процетировавшие французского прокурора, некоторые детали естественно опустили (для более звучной новости). С деталями выглядит немного по другому - из 7 посещений в последний месяц психотерапевтов или психиатров было 3. Были ли это новые врачи или это были например ранее назначенные "плановые посещения" какого-то одного психотерапевта пока ничего не говорится, также пока ни слова о том - сколько было из 41 обращения к различным врачам в последние 2 года психотерапевтов и психиатров. В немецких СМИ сообщили со ссылкой на французские источники в расследовании, что Любитц в последнее время панически боялся ослепнуть и жаловался врачам на падение в сумерках зрения до 30-35%. Наверняка он в этом случае ещё и какое-то количество окулистов посетил. Можно предположить, что проблемы со зрением имели психосоматический характер - то есть были вызваны психическим расстройством. Но пока об этом тоже ничего. Рано или поздно вся информация появится в Германии, в том числе в открытых источниках, особенно теперь, когда расследование ведётся в отношении Люфтганзы и её дочки Германвингз.
 
В Германии тайно похоронили Андреаса Лубица
Немецкий пилот Андреас Лубиц, который, как считает следствие, умышленно спровоцировал крушение пассажирского самолета Airbus во Франции, тайно похоронен 27 июня в городе Монтабаур. Об этом передает ТАСС со ссылкой на Bild.

На время похорон власти на три часа закрыли кладбище. На кресте отсутствуют имя и фамилия пилота, указана лишь укороченная форма имени - Энди.
 
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) призвало ужесточить правила проверки пилотов гражданской авиации, чтобы не допустить повторения трагедии самолета компании Germanwings.

EASA, в частности, предлагает ввести дополнительные психологические проверки пилотов и тесты на алкоголь и наркотики. Результаты проверок должны попадать в общую базу Евросоюза.

Кроме того, предлагается как можно шире распространять и поддерживать правило "двух человек в кабине пилота", введенное некоторыми странами ЕС.
http://korrespondent.net/world/3540766-es-predlahaet-uzhestochyt-trebovanyia-proverky-pylotov
 
БРЮССЕЛЬ, 20 окт — РИА Новости, Наталья Добровольская. Еврокомиссия опубликовала разработанный Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) план действий по усилению безопасности полетов после крушения лайнера Germanwings, сообщается в коммюнике Еврокомиссии (ЕК).

В конце марта Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли. Запись с обнаруженных "черных ящиков" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца.

"Сегодня Европейская комиссия сделала еще один шаг на пути к безопасной авиации, опубликовав план действий по реализации рекомендаций, сделанных рабочей группой под руководством Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) в июле в связи с крушением самолета (авиакомпании) Germanwings", — сообщается в коммюнике.

Как говорится в опубликованном ЕК документе, "завершить реализацию всех действий панируется к концу 2016 года". План разделен на четыре тематические части, которые касаются непосредственно полетов, летного состава, информационных технологий — программного обеспечения для обмена медицинскими данными — и вопросов защиты личных данных пилотов.

Рабочая группа EASA, которая была создана в мае 2015 года по указанию Еврокомиссии, в середине июля представила свой доклад с рекомендациями. EASA рекомендовало Евросоюзу ввести на постоянной основе правило двух человек в кабине пилота и проведение психологической экспертизы перед наймом летного состава по итогам расследования обстоятельств крушения лайнера Germanwings.

Рекомендуется, чтобы авиакомпании выборочно проводили проверки сотрудников на алкоголь и наркотики. Рабочая группа также считает необходимой строгую систему по контролю за специалистами по авиационной медицине. EASA рекомендовала создать европейскую базу авиамедицинских данных.
http://ria.ru/world/20151020/1305163212.html
 
МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Бюро по расследованию и анализу авиапроисшествий (BEA) подтвердило версию умышленного крушения самолета авиакомпании Germanwings в марте прошлого года на юго-востоке Франции.
В конце марта 2015 года Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли. Запись с обнаруженных "черных ящиков" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца.
Второй пилот разбившегося во Франции самолета Germanwings Андреас Лубитц.

Пилот-самоубийца Лубитц в письме к врачу жаловался на потерю зрения
Следствие подтвердило ранее озвученный вывод о том, что "второй пилот страдал психическими расстройствами, закрылся в кабине пилота и намеренно разбил самолет". Ранее сообщалось, что пилот наблюдался у психиатров и психологов в связи с депрессией, за несколько месяцев до катастрофы он обошел 41 врача. Он жаловался на утрату зрения, бессонницу, суицидальные мысли. Многие медики заявили следствию, что Лубитц страдал тяжелым психическим заболеванием, однако ни один из них не попытался связаться с авиакомпанией или остановить пилота.
Кроме того, BEA в своем докладе выдвинуло две рекомендации по безопасности на авиарейсах, касающиеся "проведения регулярного анализа нетрудоспособности (экипажа — ред.) рейса, в особенности, психологических или психиатрических проблем".
Эксперты BEA также выступили за установление более четких правил, при которых возможно нарушение врачебной тайны в случае психологических проблем пилотов.
"Нужно требовать более четкие правила для того, чтобы знать, когда необходимо нарушить врачебную тайну", — заявил представитель бюро Арно Дежарденс (Arnaud Desjardins).


РИА Новости http://ria.ru/world/20160313/1389094904.html#ixzz42nN0QCGw
 
Появилась серия "Расследований авиакатастроф" по данному рейсу.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5277907
16х07 "Убийство в облаках"
Понятно, что есть недочеты ("на высоте 11000 километров", выдуманные разговоры пассажиров со стюардессами и т.д.) и это всё на любителя. Но, может, все-таки основано на официальной информации, и кто-то что-то услышит новое.
 
Реклама
..."Расследования" имеют тенденцию превращения в художественные-фильмы-по-мотивам... Идут на поводу у своей местной публики, что ли... Или на поводу у представлений маркетолухофф об этой публике.

Старые (первый цикл) серии были очень техническими, если так можно выразиться, с подробным разбором происшедшего. А потом случилось фантасмагорическое - Национал-географы стали переснимать (!) те же серии в HD, и совсем в другом ключе. Вместо технического анализа - тонны слёз о безвременно ушедших, потоки ихних фотографий, интервью с их родственниками... Или драматические рассказы об их родственниках - когда интервью невозможно.
Как пример - пол фильма о том, как тронувшийся отец ушёл от жены (! её не пожалел !), и построил ресторан на берегу океана, у места катастрофы, в которой погибла его дочь.
Или ещё пример - "Катастрофа века", Лос-Родеос. В "старой" серии многажды повторялось про явление "гетеродинного свиста". В новой - реконструкции переживаний всех, до кого аффтары смогли дотянуться и "реконструировать", включая диспетчера с "фифектом фикции", и рассказ живой невернувшейся на борт пассажирки про вернувшихся на борт её друзей, и рассказ сотрудника аэропорта Лос-Родеос о поисках заблудившегося ребёнка, и как ребёнка нашли и вернули родителям, и посадили всю семью в самолёт... а про гетеродинный свист... ни единого слова.
 
Последнее редактирование:
А потом случилось фантасмагорическое - Национал-географы стали переснимать (!) те же серии в HD, и совсем в другом ключе. Вместо технического анализа - тонны слёз о безвременно ушедших, потоки ихних фотографий, интервью с их родственниками... Или драматические рассказы об их родственниках - когда интервью невозможно.

Ну а что вы хотите от коммерческого канала? У них, "политика", "рейтинги". А целеваяя аудитория - обычные "беспечные парижане", которые не отличают гетеродин от, простите, гетер-два и прочих тангажей с элеронами. А профессионалов мало - делать под них продукт нерентабельно. Так-что всё логично: ничего личного - только бизнес.
 
..."Расследования" имеют тенденцию превращения в художественные-фильмы-по-мотивам... Идут на поводу у своей местной публики, что ли... Или на поводу у представлений маркетолухофф об этой публике.

Старые (первый цикл) серии были очень техническими, если так можно выразиться, с подробным разбором происшедшего. А потом случилось фантасмагорическое - Национал-географы стали переснимать (!) те же серии в HD, и совсем в другом ключе. Вместо технического анализа - тонны слёз о безвременно ушедших, потоки ихних фотографий, интервью с их родственниками... Или драматические рассказы об их родственниках - когда интервью невозможно.
Как пример - пол фильма о том, как тронувшийся отец ушёл от жены (! её не пожалел !), и построил ресторан на берегу океана, у места катастрофы, в которой погибла его дочь.
Или ещё пример - "Катастрофа века", Лос-Родеос. В "старой" серии многажды повторялось про явление "гетеродинного свиста". В новой - реконструкции переживаний всех, до кого аффтары смогли дотянуться и "реконструировать", включая диспетчера с "фифектом фикции", и рассказ живой невернувшейся на борт пассажирки про вернувшихся на борт её друзей, и рассказ сотрудника аэропорта Лос-Родеос о поисках заблудившегося ребёнка, и как ребёнка нашли и вернули родителям, и посадили всю семью в самолёт... а про гетеродинный свист... ни единого слова.
Сейчас посмотрел - Лос-Родеос таки не совсем пересъемка в HD, старый эпизод был вообще автономной полностью серией (с совместным производством с другой студией), и на некоторых каналах вообще шел как отдельный фильм.
 
Некропостинг такой некропостинг...
Прочёл забористое от европейского аналога местного форумного МАК:
Катастрофа пассажирского самолёта компании Germanwings во Франции: детальное расследование
Теория правозащитницы Нади Мюллер из немецкого Офферсхайма заключалась в том, что перегородка давления внутри кормы самолета сломалась из-за дефекта. В докладе отдела по расследованию происшествий гражданской авиации Парижского бюро EASA прямо упоминается шум воздушного потока, вызванный неисправностью перегородки давления. В этом источнике также упоминаются переговоры между членами экипажа на тему технических неполадок на борту. После консультаций командир экипажа решил покинуть кабину, чтобы пройти к хвосту самолета, где самостоятельно разобраться в причине шумов, предположительно связанных с перегородкой давления, данные сведения содержатся в официальных материалах EASA. Пока командир воздушного судна посещал хвостовую часть самолета, эта перегородка давления и вышла из строя, что внезапно привело к падению давления в кабине экипажа. Следуя теории Нади Мюллер, этот перепад давления вызвал потерю сознания у второго пилота, который был один в кабине, в то время как командир экипажа находился в хвосте самолета — там, где установлена перегородка давления.

Чтобы восстановить давление, одинокий второй пилот немедленно запустил экстренную систему снижения самолета, после чего потерял сознание из-за недостатка кислорода в кабине пилотов. Во время этого инцидента командир экипажа попытался попасть в кабину. Все это в полной мере соответствует содержанию материалов EASA. Самолет потерпел крушение на высокогорье, на высоте около 10.000 футов. Из-за высоких гор в этом районе второй пилот не успел прийти в сознание после выравнивания давления и остановить снижение самолета. Горный массив стал препятствием, которое помешало его попытке спастись.

Этот второй пилот, который изо всех сил, с большой храбростью пытался спасти самолет и жизни пассажиров, впоследствии был предвзято обвинен в том, что он намеренно разбил самолет в результате попытки самоубийства, вызванной предполагаемой психической болезнью. Во многом это результат чисто финансовых интересов. Это и стало причиной оклеветания Андреаса Любица.
 
В предыдущем полете он тоже пытался спасти всех, накручивая снижение и потом опять на эшелон?
 
Реклама
Назад