Антон К., если Вы не считали себя больным, то как Вы понимали, что именно надо скрывать? Осознание неадекватности каких- то собственных мотивов и поступков предполагает наличие критического отношения к себе.
Интересно, это именно о мозгоправах речь или в этот список вошли также всякие там лоры/терапевты?Андреас Любитц в течение последних 2-х лет посетил в общей сложности 41-го врача, из них 7 в течение последнего месяца
Журналисты, процетировавшие французского прокурора, некоторые детали естественно опустили (для более звучной новости). С деталями выглядит немного по другому - из 7 посещений в последний месяц психотерапевтов или психиатров было 3. Были ли это новые врачи или это были например ранее назначенные "плановые посещения" какого-то одного психотерапевта пока ничего не говорится, также пока ни слова о том - сколько было из 41 обращения к различным врачам в последние 2 года психотерапевтов и психиатров. В немецких СМИ сообщили со ссылкой на французские источники в расследовании, что Любитц в последнее время панически боялся ослепнуть и жаловался врачам на падение в сумерках зрения до 30-35%. Наверняка он в этом случае ещё и какое-то количество окулистов посетил. Можно предположить, что проблемы со зрением имели психосоматический характер - то есть были вызваны психическим расстройством. Но пока об этом тоже ничего. Рано или поздно вся информация появится в Германии, в том числе в открытых источниках, особенно теперь, когда расследование ведётся в отношении Люфтганзы и её дочки Германвингз.Интересно, это именно о мозгоправах речь или в этот список вошли также всякие там лоры/терапевты?
Немецкий пилот Андреас Лубиц, который, как считает следствие, умышленно спровоцировал крушение пассажирского самолета Airbus во Франции, тайно похоронен 27 июня в городе Монтабаур. Об этом передает ТАСС со ссылкой на Bild.
На время похорон власти на три часа закрыли кладбище. На кресте отсутствуют имя и фамилия пилота, указана лишь укороченная форма имени - Энди.
А потом случилось фантасмагорическое - Национал-географы стали переснимать (!) те же серии в HD, и совсем в другом ключе. Вместо технического анализа - тонны слёз о безвременно ушедших, потоки ихних фотографий, интервью с их родственниками... Или драматические рассказы об их родственниках - когда интервью невозможно.
Сейчас посмотрел - Лос-Родеос таки не совсем пересъемка в HD, старый эпизод был вообще автономной полностью серией (с совместным производством с другой студией), и на некоторых каналах вообще шел как отдельный фильм...."Расследования" имеют тенденцию превращения в художественные-фильмы-по-мотивам... Идут на поводу у своей местной публики, что ли... Или на поводу у представлений маркетолухофф об этой публике.
Старые (первый цикл) серии были очень техническими, если так можно выразиться, с подробным разбором происшедшего. А потом случилось фантасмагорическое - Национал-географы стали переснимать (!) те же серии в HD, и совсем в другом ключе. Вместо технического анализа - тонны слёз о безвременно ушедших, потоки ихних фотографий, интервью с их родственниками... Или драматические рассказы об их родственниках - когда интервью невозможно.
Как пример - пол фильма о том, как тронувшийся отец ушёл от жены (! её не пожалел !), и построил ресторан на берегу океана, у места катастрофы, в которой погибла его дочь.
Или ещё пример - "Катастрофа века", Лос-Родеос. В "старой" серии многажды повторялось про явление "гетеродинного свиста". В новой - реконструкции переживаний всех, до кого аффтары смогли дотянуться и "реконструировать", включая диспетчера с "фифектом фикции", и рассказ живой невернувшейся на борт пассажирки про вернувшихся на борт её друзей, и рассказ сотрудника аэропорта Лос-Родеос о поисках заблудившегося ребёнка, и как ребёнка нашли и вернули родителям, и посадили всю семью в самолёт... а про гетеродинный свист... ни единого слова.
Теория правозащитницы Нади Мюллер из немецкого Офферсхайма заключалась в том, что перегородка давления внутри кормы самолета сломалась из-за дефекта. В докладе отдела по расследованию происшествий гражданской авиации Парижского бюро EASA прямо упоминается шум воздушного потока, вызванный неисправностью перегородки давления. В этом источнике также упоминаются переговоры между членами экипажа на тему технических неполадок на борту. После консультаций командир экипажа решил покинуть кабину, чтобы пройти к хвосту самолета, где самостоятельно разобраться в причине шумов, предположительно связанных с перегородкой давления, данные сведения содержатся в официальных материалах EASA. Пока командир воздушного судна посещал хвостовую часть самолета, эта перегородка давления и вышла из строя, что внезапно привело к падению давления в кабине экипажа. Следуя теории Нади Мюллер, этот перепад давления вызвал потерю сознания у второго пилота, который был один в кабине, в то время как командир экипажа находился в хвосте самолета — там, где установлена перегородка давления.
Чтобы восстановить давление, одинокий второй пилот немедленно запустил экстренную систему снижения самолета, после чего потерял сознание из-за недостатка кислорода в кабине пилотов. Во время этого инцидента командир экипажа попытался попасть в кабину. Все это в полной мере соответствует содержанию материалов EASA. Самолет потерпел крушение на высокогорье, на высоте около 10.000 футов. Из-за высоких гор в этом районе второй пилот не успел прийти в сознание после выравнивания давления и остановить снижение самолета. Горный массив стал препятствием, которое помешало его попытке спастись.
Этот второй пилот, который изо всех сил, с большой храбростью пытался спасти самолет и жизни пассажиров, впоследствии был предвзято обвинен в том, что он намеренно разбил самолет в результате попытки самоубийства, вызванной предполагаемой психической болезнью. Во многом это результат чисто финансовых интересов. Это и стало причиной оклеветания Андреаса Любица.
... и памперс)))По правилам, если КВС вышел, 2П обязан надеть маску?
НетПо правилам, если КВС вышел, 2П обязан надеть маску?
Догадываюсь что и трава там первосотная.Прочёл забористое от европейского аналога местного форумного МАК: