Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

CFIT, судя по всему - забыли про горы при аварийном снижении.
Тогда вопрос к авиакомпании: а был ли разработан и предоставлен пилотам обязательный escape route на случай разгерметизации над горами? Есть ли в практике авиакомпании обязательное выполнение Cruise Briefing с упоминанием высоты пролетаемой terrain?
Если ни того, ни другого нет, тогда CFIT - с 90% вероятностью в результате предполагаемой разгерметизации и выполнения стандартного Emergency Descent до эшелона 100.

Кстати, срабатывание сигнализации TERRAIN! в горах может оказаться несколько запоздалым. Особенно, если самолет снижается в ущелье, а потом начинает вывод в сторону гор.
 
Так если бы до 100, проскочили бы. Почему 6700? Замешкались с выводом? Или, если верить сообщениям о группе детей в самолете, решили спуститься пониже?
Впрочем, ящики или уже нашли или скоро найдут.
 
Не кажется ли вам, что они получили управление непосредственно перед столкновение, возможно у них были проблемы с оборудованием. У немцев была такая проблема над карибами.
 
Видео с места падения


http://www.francetvinfo.fr/faits-di...s-les-premieres-images-des-debris_857811.html










Спасатели добрались до площади разлета обломков на вертолете. Тем не менее, нет доступа к месту падения по дороге.

Местный чиновник совет, Гилберт Sauvan, сказал что обломки было разбросаны на площади около 100-200м (110-220 ярдов) в поперечнике. и что все было в виде "пылевидного" облака . Крупнейшие обломки, как говорят, размером с небольшой автомобиль.

Полицейские и вертолеты гражданской безопасности были развернуты в районе: около 300 полицейских, такое же количеством пожарных из соседних регионов, были отправлены для оказания помощи местным экипажам.

http://m.bbc.com/news/world-europe-32035121
 
Последнее редактирование:
Может с управлением проблемы появились ? Хотя действительно признаки управляемого полета есть. Если только управление по вертикали?
 
Судя по нормальному снижению (нормальному для emergency снижения), и прямой траектории, управление у них было. Отвлеклись, в кабине вероятно туман из за разгерметизации, все в масках, шум гам... и проскочили высоту, про горы забыли. TAWS на такой скорости снижения и горизонтального полета может и не сработать, тем паче там разные ущелья. Хотя конечно странно, голосовое предупреждение там должно быть.
 
Есть такая теория- если самолет старый то лучше более механический а если новый то можно и напичканый автоматикой. Вот не работает автоматика долго безотказно - именно микроэлектроника ( блоки управления). По аналогии автомобилей. Может всё-таки автопилот? Обычно не понимают в таких случаях на сколько серьезен отказ и насколько сохранилось управление! Сам на аэробусах летаю только на свежих. Если старый то лучше уж боинг. Не знаю - может чисто психологически из за наличия штурвала, хотя конечно же понятно что прямого привода давно уж нет )
 
Последнее редактирование:
Конкретно у A320, ЕМНИП, 5-кратное резервирование "мозгов".
Работал много времени с микроэлектроникой - очень часто возникают необъяснимые сбои. Вернее конечно все объяснить можно при наличии необходимого объема знаний и логического аппарата. Но вот проследить сложные и длинные причинно- следственные связи .... С механикой всё же такого меньше- непредсказуемых и непонятных отказов. Всё-таки всевозможные наводки инапряжения в мс не понятно как могут отразиться на работе.
 
Кто нибудь помнит, что бы вот так в ПЫЛЬ? И сбивали, и в "стенку лбом", а куски оставались более менее читаемые. Впечатление, что не размазало, а разорвало как надутый шарик...
 
А воздушную скорость при снижении не превысили так, что затянуло в неуправляемое пикирование?
 
На месте крушения пассажирского самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings во французских Альпах был найден один из «черных ящиков», сообщает во вторник, 24 марта,France Info.


Об этом радиостанции сообщил присоединившейся к спасательной операции Кристоф Кастанер — депутат департамента Альпы Верхнего Прованса, на территории которого потерпел крушение авиалайнер. «Был найден один из черных ящиков, который должен дать нам информацию. Единственное, что мы знаем — то, что самолет был зафиксирован диспетчерами, когда он находился на высоте 10 000 м, а затем он исчез. В настоящее время министр (внутренних дел Франции) не хочет исключить не одной версии произошедшего, они все будут изучены», — рассказал депутат.
http://www.forbes.ru/news/283605-na-meste-krusheniya-airbus-nashli-odin-iz-chernykh-yashchikov
 
Из "Бегущей строки" N24 20:00.

Самолету 24 года, налет 58 300 часов, у командира- 6 000 часов. Погибло 150 человек: 144 пассажира (67 немцев, в том числе 16 школьников из Хальтерна+ 2 учителя) и 6 членов экипажа. Самолет вылетел в 10:01 и упал в 10:53 в труднодоступной местности в плохую погоду, обломки на 2-х га. Аварийного сигнала не подавал, один ЧЯ найден.
Air Berlin и Lufthansa выразили соболезнование. Работники Люфтганзы отказались от намерений забастовки. Germanwings отменила многочисленные рейсы. Штайнмаер уже в районе катастрофы. завтра туда прибывают Меркель и Крафт (министр- президент Северного Рейн- Вестфалии. Прервали свои визиты президент Гаук и король Фелипе.
 
Опять при повороте (плановом с 43 градусов на 26). ИМХО, тут все и случилось. Если ящики будут читаемые, может прояснится, что же в конце концов происходит?

 
Вице-президент авиакомпании Lufthansa Хайке Бирленбах заявила, что рабочей версией крушения самолета Airbus A320 является несчастный случай. Об этом она заявила на пресс-конференции в аэропорту Барселоны.

«В настоящее время мы можем сказать, что речь идет о несчастном случае. Все остальное — спекуляции», — приводит ее слова Reuters.

Премьер-министр Франции Мануэль Вальс ранее заявлял, что ни одну из версий исключать нельзя.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/24/03/2015/5511aa2c9a7947cc0e623111
 
Людей жалко RIP

Так подали они Мэйдай или нет, что то не ясно, ибо в зависимости от этого два сценария возможных вырисовываются и оба неприятных:
1. захват тогда понятно радомолчание
2. глюк железа до такой степени, что экипаж этого не распознал, до последнего момента..