Тогда вопрос к авиакомпании: а был ли разработан и предоставлен пилотам обязательный escape route на случай разгерметизации над горами? Есть ли в практике авиакомпании обязательное выполнение Cruise Briefing с упоминанием высоты пролетаемой terrain?CFIT, судя по всему - забыли про горы при аварийном снижении.
Так если бы до 100, проскочили бы. Почему 6700? Замешкались с выводом? Или, если верить сообщениям о группе детей в самолете, решили спуститься пониже?Если ни того, ни другого нет, тогда CFIT - с 90% вероятностью в результате предполагаемой разгерметизации и выполнения стандартного Emergency Descent до эшелона 100.
Конкретно у A320, ЕМНИП, 5-кратное резервирование "мозгов".Вот не работает автоматика долго безотказно - именно микроэлектроника ( блоки управления).
Работал много времени с микроэлектроникой - очень часто возникают необъяснимые сбои. Вернее конечно все объяснить можно при наличии необходимого объема знаний и логического аппарата. Но вот проследить сложные и длинные причинно- следственные связи .... С механикой всё же такого меньше- непредсказуемых и непонятных отказов. Всё-таки всевозможные наводки инапряжения в мс не понятно как могут отразиться на работе.Конкретно у A320, ЕМНИП, 5-кратное резервирование "мозгов".
В Lufthansa назвали основную версию авиакатастрофы во Франции